Итаг, для тех, кто ещё в дебри не лазил, но интересуется или уже собирается занятся этим животрепещущим и волнующим воображение многих агрегатом, небольшой фотооотчётик по начальной разборке коробки
В прошлый раз я остановился на том, что расконтрил наконец гайки.....
Продолжаемс:
-После того, как расконтрили гайки, снимаем пластинку с синхронизатора пятой на вторичном вале и видим эти непоседливые шарики.
-Осторожненько снимаем синхронизатор пятой вместе с вилкой включения(предварительно отвернув её от штока) и видим блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи, а под ним ведомую шестерню.
-Далее снимаем блокирующее кольцо синхронизатора и ведомую шестерню пятой и видим игольчатый подшипник с упорным кольцом.
-Снимаем подшипник с кольцом, а так же снимаем с первичного вала ведущую шестерню пятой. Ударной отвёрткой откручиваем пластину подшипников
-Поддеваем отвёрткой втулку игольчатого подшипника
-Далее снимаем упорную шайбу
-Снимаем стопорные кольца подшипников валов.
Для этого поворачиваем каждое кольцо так, чтобы его разрыв был в бороздке. Кода разрыв в бороздке появляется возможность поддеть кольцо отвёрткой за кончик и вывести его из паза.
А дальше за кончиком просто вытягиваем всё кольцо целиком.
-Теперь нужно извлечь фиксаторы передач.
По-стандарту каждый фиксатор, представляющий собой шарик, прижатый к штоку переключения передач пружиной, скрыт за отдельным болтом. Я же являюсь гордым обладателем тюнингованой версии крепления этих фиксаторов. Они у меня все прижаты одной пластиной, сидящей на двух болтах
Скручиваем болты и видим пружинки, а под ними шарики сидят.
Вынимаем всё это дело.
-Затем скручиваем пробку фиксатора заднего хода и оттуда тоже вынимаем пружинку и шарик.
-Скручиваем заднюю опору силового агрегата а так-же 12 гаек и
болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления.
После этого можно снимать картер КПП. Я лично прогемороился минут 20, опять закисла одна шпилька, притом самая длинная
-После снятия картера получаем вот такую заезженую картинку, не вызывающую ни у кого удивления, с подтекстом "а вот и моя коробка".
А вот и моя коробка, ГЫЫЫ
Как я огорчился, когда увидел, что тюнинг моей коробки закончился на присобачивании пластины фиксаторов
До последнего момента думал, а вдруг там что...Ан нет-СТОК!
Картер
Итак постояли, полюбовались техническим совершенством.
-Далее выкручиваем крепёжный болт вилки 1-2 передачи.
вытягиваем шток из посадочного места и снимаем вилку
-Затем выкручиваем крепёж вилки 3-4 передачи и выводим шток из зацепления с механизмом ПП.
Ну и снимаем его вместе с вилкой.
-Далее снимаем шток включения 5 передачи.
-Затем снимаем стопорное колечко крепящее вилку включения заднего хода.
Снимаем вилку
Ну и вынимаем шестерню заднего хода
-Теперь можно снять валы и вынуть ведомую
шестерню главной передачи вместе с дифференциалом.
Вот они красавцы
Вот опустошённая коробка
Это был отчёт для жаждущих до знаний, завтра попробую сформировать свои вопросы и изложить теоретическую причину неисправности.
Последний раз редактировалось: kowalski (27 Сентября 2009 00:41), всего редактировалось 2 раз(а)