Страница 9 из 14
lion77815
и, кстати, эти 750тыщ рынка авто для инопроизводителей- манна небесная на фоне ихних затрат на стимулирование продаж там у себя.
Рено Логан, пусть не за 5000$, а хотя бы за 7000$= 220р...
Думаю, рено бы сама тут у нас трассу формулы-1 отгрохала за такой кусок.
Они ж там, понимаешь, за счет оборота живут, а не за счет 200% прибыли
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

P.S. Просто умиляют такие рассуждения, как на рынке могут снизится цены при устранении конкурента.


Good угу, чувак жгет напалмом.
Наверно еще цены на логан задраны и в Европе потому что существует Ваз в России ROFL
Surbet
lion77815 писал(а):

гы :0))
Робята, сами того не замечая, подтверждаете мои слова :0))
По-вашему и выходит, что нашим тазам не конкуренты- ЗАЗы и МАТИЗы
Раз на них так цены задраны.
ппц, уже даже запоров испугались.
А цена на логан потому и 9000$, что за 5000$ его бы сюда попросту не пустили.
Тада бы вазу пришлось свою приору за 5000$ продавать



У вас все хорошо с рассудком? Во всем мире Логаны продают НЕ ДЕШЕВЛЕ $11 200, и НИКТО их не будет продавать дешевле в России. С какой стати? Из собственных фантазий домысливаете то, что никто Вам не писал? Выглядит ничтожно.
O Michl
lion77815 писал(а):

хотя бы про наши лады, которые "там" продаются по ценам, отличным от "тут"


В Фатерлянде КАЛина - 6500 ойро с учётом дотации в 2500
от их правительства . Умножь 9000 на курс , сколько получиться ? Smile
vazer101
O Michl писал(а):

lion77815 писал(а):

хотя бы про наши лады, которые "там" продаются по ценам, отличным от "тут"


В Фатерлянде КАЛина - 6500 ойро с учётом дотации в 2500
от их правительства . Умножь 9000 на курс , сколько получиться ? Smile


Кстати, немцы ездят покупать немецкие машины в Италию - там дешевле. Несколько лет назад случился скандал на эту тему.
Выходит, нет равенства цен на один и тот же товар в разных странах? Не говорю уже о ценах на американском рынке...
AlexKuzn
vazer101 писал(а):

Не говорю уже о ценах на американском рынке...

А что и в Америке ВАЗы продают? И по чем интересно?
lion77815
vazer101
Так народ не догоняет :0))
Рено восхищается нашей классикой за "так дешево" и хотят её еще и модернизировать
Так еще бы классику и не оставить!
по 6000$
Тот же логан задумывался как авто по 5000$
Но теперь, благодаря классике, его можно толкать по 10000$. И не тока у нас в стране.
Потому как классике он, типа, "не конкурент".
Исчезни классика совсем, то логан стал бы таким же "низшим" звеном вместо этой самой классики.
Не тока логан. Китайцы. ЗАЗовские авто.
Известная тема- когда дружат две подруги.
Одна- красавица писаная. А другая- чудовище, даже в косметике.
Первая за счет второй самовыражается таким образом.
Та же ситуация с инозаводами по отношению к автовазу.
Слишком большая пропасть в развитии позволяет им снимать сливки на "кондиционере и подушке безопасности" - считая это огромным одолжением для нас.
Потому как в классике и этого нету.
Исчезни ваз- и кондиционер с пэп и подушками будет в стандартном исполнении во всех производимых у нас моделях.
По умолчанию.
Индийцы в свою тату и то начали все это дело ставить. Потому шо в европу собрались.
Хотя раньше даже воздуховоды не собирались туда тулить.
Darkon
vazer101 писал(а):

Выходит, нет равенства цен на один и тот же товар в разных странах?


конечно нет, это утопия.
Даже хлеб в разных магазинах по разной цене продают.
А насчет машин иллюзии строят.
Вон на ДВ достроились, а так ведь приятно думать, что вот совсем недалеко, в Японии, такие конфетки за 1-2k$ отдают. А подлое правительство костыли ставит и накручивает накручивает цены чтобы в РФ они стали по 10k$. Видимо правительство спит и видит, как бы нажиться на бедолагах своих.
lion77815
Natirlich
АГА
первые же комменты на статью:
"okg
Просмотр профиля Сегодня, 9:51 Сообщение #2
Member
Сообщений: 27
Регистрация: 30.6.2009
Вот болтун
"поработал" везде, где только можно, теперь это все развалилось. Когда сам не можешь ничего сделать самое то ссылаться на некий "заговор" сторонних великих и могучих сил - причем согласно тексту. завалили французы ВАЗ просто советами... А своих голов подумать...?
Реношникам такой гигантский сегмент рынка дешевых авто, какой держит в России брэнд Лада нужен как воздух, а размывать для этого вниз свой родной Бренд Renault им абсолютно ни к чему. Французам выгоднее сохранить LADA, сделав его дочерним (сценарий Dacia для Европы.)
"Старые волки", родные для Тольятти и "социально ориентированные" как раз и построили эту неэффективную систему, которая обеспечивая 102 тыс. рабочих мест выпускает в год по 6 автомобилей на человека (правда с ноля - по полному циклу, но все-равно катастрофически мало) причем в плохом качестве и не меняя модели по 20 лет. И они этим еще гордятся... Вообще-то это "ПОЗОР"
lion77815
оттуда же

"Kudesnik
Просмотр профиля Сегодня, 10:23 Сообщение #4
Newbie
Сообщений: 6
Регистрация: 14.8.2009

кому нужен этот автоваз??? кроме хапуг жирных, которых интересует только прибыль.? хоть один миллиордер вложил в развитие ваза хоть копейку??? только прибыль их интересует. Хоть одну новую модель сделали за 30лет??? Мне лично не нужен таз, а вам нуже???
Зачем нам такой завод, который призводит автомобили прошлого века с низачейшим позорным качеством, да еще диктует цены на нормальные авто? этот завод не дает нормальным людям покупать хорошие машины 21 века, в которых учитываются современные технологие, которые соответсвуют безопасности еврокар. Да чтоб он сгорел этот автотаз!!!
лучше пускай пошлины дикие уберут на ввоз нормальных машин, а автоваз подярят китайцам, уверен, что они быстро поднимут прозводство. "
lion77815
Поршеньковский
Ну, если кондюк, пэп, абс, подушка безопасности... - все то, что у тойоты и на витсе и на лексусе по умолчанию стоит- если это понты...:0))
А рено, есс-но, не дураки.
В европе им приходится конкурировать со всеми.
И с машинами в той комплектации, которую они тут продают- там им ловить нечего.
А здесь...
"... и шо у нас тут в России... ага... жигуль... да ищо с ынжектором! вау! а ну-ка, втюхаем в логан подушку безопасности и два передних стеклоподъемника...- и получаем афффигенное афто!"
Афигенное, потому что в жигуль за 6000$ нихто никогда и не станет подушку со стеклоподъемником ставить.
А поэтому, как афигенное одолжение русишам, логан в такой комплектации можно толкать по 10000$
и стричь купоны на ровном месте
lion77815
Так што, как это не парадоксально звучит, рено и им подобным ВЫГОДНО иметь такого конкурента в лице ваза.
Не будь его, им бы пришлось между собой разбираться- кто теперь будет "го..ном, по умолчанию" вместо ваза
И на кого будут равняться остальные. Ровняться по комплектациям, ценам и пр.
А тот же рено- это не ваз. Хоть и ширпотреб, тоже.
Но, не так давно пару чемпионатов формула-1 выиграли.
так шо, рено - не ваз.
Ipn69
Всем доброго времени суток. 24 октября 2009 года федерация автовладельцев России и общественное движение ТИГР организуют всероссийскую акцию протеста . У жителей Тольятти и работников ваза есть возможность высказаеть свое отношение к действиям властей. Адрес федерации - www.аutofed.ru. Или работники ваза и жители Тольятти всем довольны и опять выйдут на митинг в поддержку правительства и единой россии как это было в декабре 2008 года , когда собравшихся мирно, без плакатов жителей отдыхавших около новогодней елки Владивостока избивал омон .
Nekto
lion77815 писал(а):

Поршеньковский
Ну, если кондюк, пэп, абс, подушка безопасности... - все то, что у тойоты и на витсе и на лексусе по умолчанию стоит- если это понты...:0))
А рено, есс-но, не дураки.
В европе им приходится конкурировать со всеми.
И с машинами в той комплектации, которую они тут продают- там им ловить нечего.
А здесь...
"... и шо у нас тут в России... ага... жигуль... да ищо с ынжектором! вау! а ну-ка, втюхаем в логан подушку безопасности и два передних стеклоподъемника...- и получаем афффигенное афто!"
Афигенное, потому что в жигуль за 6000$ нихто никогда и не станет подушку со стеклоподъемником ставить.
А поэтому, как афигенное одолжение русишам, логан в такой комплектации можно толкать по 10000$
и стричь купоны на ровном месте


Ты хоть цены то на тот же Логан в европе поизучал, да... А то столько шуму высосанного из пальца
http://www.dacia.de/dacia_logan_preise.php
dnoned
Nekto
А шо в Германии уже Логаны производят?
Если уж давать ссылку, то вот эту http://www.dacia.ro/ Изучай цены Smile
Nekto
dnoned писал(а):

Nekto
А шо в Германии уже Логаны производят?
Если уж давать ссылку, то вот эту http://www.dacia.ro/ Изучай цены Smile


Так было заявлено, что цены на Логаны мешает снизить наличие несовременных ВАЗов по бешенным ценам.
Что мешает в Германии продавать по румынским ценам? И опять же по румынски ни бельмес - что там за цены стоят - не понимаю. Ежели 5900 - минимум - то это где-то 260 тыр. У нас цены начинаются вроде бы от 284 тыр. http://go.renault.ru/summer-promo/logan.html Это что - суперразница? С учетом того что локализация на автофрамосе - не шибко сильная.
OldStuff
я работаю в компании с обширным автохозяйством.. около 50-и автомобилей
так вот Логан самый неубиваемый автомобиль.. и это не мой вывод, это вывод и Директора Департамента и Водителей.
сейчас кризис.. по планам пора менять разъездной автопарк. взяли 8-ь машин Деу Нексия. по цене приоры только с музыкой клэрион и кондеем.
прошли машинки по 2000.. после Логана все плюются, но поломок нет.. причём у всех.
рядом с Логаном приора краснеет..
да и рядом с нюхой.. тоже.
да и ваз нужной комплектации, цвета, комплектации и без "допов" на 1-2 тысячу баксов не купить никогда.. готов побиться об заклад.
встречаемся, я тыкаю в произвольный цвет, произвольный кузов и набираю произвольных заводский опций и едим по Москве искать такое авто.. а та же нюха.. 1-а неделя и то что надо приедит.
кризис у них?.. да у них факт дефикации в мозге.. всех строить параллельно бам2 надо отправить. руководство етить.
komatoz
OldStuff писал(а):

факт дефикации в мозге.. всех строить параллельно бам2 надо отправить. руководство етить.



дфекации тоесть говно в мозгах или говно вместо мозга.
+1

каждого второго расстрелять, а оставшихся в сибирь...

ибо все они вредители
Это я давно предлагал.
lion77815
Nekto
спасибо
посмеялся :0)
Германия- вольксваген, ауди, опель, бмв, мерседес, порше ...
Россия- ВАЗ, ГАЗ ... ?
Ну и напуркуя им в Германии логан ?
lion77815
Сравниваем нативных производителей
про иносборки упоминать не нуна, они для нас пока еще чужие.
Surbet
lion77815
Ну и зачем в России Логан, если у нас мноооого прекрасных машин продается? На логику альтернативного интеллекта отвечаю ей же -))
Nekto
lion77815 писал(а):

Сравниваем нативных производителей
про иносборки упоминать не нуна, они для нас пока еще чужие.

Ок с кем ВАЗ сравнивать? С ГАЗом или УАЗом? Или даже "корейским ТагАЗом? С другими "нативными" у нас как-то не очень.
lion77815
Surbet
"много прекрасных машин"- это ты про сотни тысяч=30% рынка вазовских поделок?
:0)
Если тут есть маркетологи, то нехай рассудят.
По известным данным, автопроизводство рентабельно при выпуске ~50000 авто в год.
Т.е., строить завод на 10тыщ авто- нерентабельно. И на 20тыщ нерентабельно.
Минимум, над 50.
Нет, выпускать-то можно и 10тыщ
Но стоить оно будет, например, раза в полтора дороже.
Дальше идет простая арифметика, как с тем же логаном.
При выпуске, например, 100000 логанов, их можно было бы спокойно продавать по расчетной цене(пресловутые 5000$) с прибылью.
Но.
Есть некоторый объем рынка.
Например, 1млн. авто.
И, "по данным разведки", выше этой цифры продано не будет (говорим про новье!).
Есть уже готовое(на текущий момент, а что потом?-неизвестно) разделение рынка.
Есть заводы, выпускающие авто, в количестве меньшем рентабельности и наоборот.
Но.
И вот эти самые заводы, выпускающие меньше рентабельности, могут это делать, потому что их "убыточные" авто все равно будут прибыльными...
lion77815
... Все в курсе про форд амбиент за 345тыр.
В Краснодаре в салоне его уже толкают по 500. Почему?
Потому что приоро по 350.
А любая "иномарка", даже самая пустая, априори(уж так сложилось) - "лучше" ваза.
Была бы приоро по 500. Этот амбиенд толкали б по 700.
Выпускают его явно не в тех количествах, чтобы его производство было рентабельным. Но, т.к. цена на приоро завышена, то завышенная поэтому цена на этот форд становится рентабельной! Вуаля.
А теперь возьмем инозавод, с производством от 50000 авто, где выпуск уже рентабелен. И авто уже можно продавать, например, по 200т.р.
Вот тока зачем?
Если приоро по 350тыр.
:0)
И оборот(долю рынка) увеличивать смысла особого нету. Оборот увеличивают, чтоб, за счет вала снизить издержки/опустить цены.
А напуркуя это делать, когда "нижняя среднерыночная цена" на аналогичное авто и так завышена.
Рено и так стригет капусту.
Увеличить же без напряг долю рынка можно, когда эту долю попросту освободят.
Вазу наше прав-во это сделать не дает... и имеем форд амбиент за полляма
lion77815
Представим, шо ваза нету (всем хороших снов)
Получаем, например, 5000 фордов амбиент с себистоимостью 300тыр(потому что их всего 5т.шт)
И 100тыр логанов с себестоимостью 200тыр ( потому что 100т.шт.)
Как долго будет продаваться форд за полляма? И до какой цены его придется опускать?
Математически, его не получится продавать по 250тыр.
А логан получится.
Значит, придется выпускать этих фордов мин. 50т.шт.
Либо снять вобще с производства...
Т.е. начинается обыкновенная рыночная борьба за долю этого самого рынка. Модели приходят. Модели уходят. Цены туда-сюда...
То, чего мы сорок лет в своей стране, благодаря вазу и не видели.
пс.
на иже собираются опять 2107 выпускать
ноукомментс bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы