И снова здравствуйте!
Итак, тему прочитал, по совокупности:
1. Устанавливайте распредвалы на полностью исправный технически двигатель. Следите за качеством масла, его уровнем, и периодичностью замены (желательно в 1,5 раза чаще, чем написано в книге по эксплуатации). Иначе фотка убитого вала с припиской "правда были проблемы по маслу" выглядит кисло и претензии можно предъявить только самому себе.
2. При установке злых валов просчитывайте цепочку, до смыкания пружин должно оставаться 2,5 мм минимум. Если возникают вопросы в ходе установки или настройки, у нас есть сайт, на сайте есть адрес электропочты - спрашивайте. Чем можем, поможем. Идеальный вариант, конечно, приехать на установку к нам и получить гарантию, калибровку и снятие мощи на стенде, но понимаю, что из-за географической неохватности нашей Родины это не всегда возможно, так что не стесняйтесь обращаться за консультацией в почту.
3. Пробег до начала износа спортивного вала нашего производства в 50 тыс км считаю нормой. Такова цена/качество.
4. С реальными проблемами типа "Съело вал при пробеге 2 тысячи км" прошу направить запрос в почту с описанием места приобретения вала, процесса установки, настройки и эксплуатации и фотографиями. Будет разбор полетов.
Здесь бываю редко, комментарии и предложения принимаются в почту.
С уважением
Сергей Нуждин