Всем добрый день!
Уважаемый Drawde.
Очень порадовало Ваше конструктивное выступление на фоне множества
эмоциональных выпадов в разных форумах.
По существу замечаний сообщаем следующее (в соответствии с Вашими
номерами): 1 - таймер включения/выключения не реализован НАМЕРЕННО,
потому что система ориентирована главным образом на карбюраторные
двигатели. Это значит, что на таймере при переохлажденном двигателе
без закрытия воздушной заслонки ("подсоса") завести мотор НЕВОЗМОЖНО.
(если интересно - данная тема более развита в разделе "классика").
2 - управление отопителем салона не реализовано также намеренно, поскольку
при периодическом запуске двигателя на внутренних поверхностях металлических
частей кузова, граничащих с салоном, будут происходить колебания температуры
минусовой-плюсовой, что, в свою очередь, приведет к оттаиванию-замерзанию
влаги. На наш взгляд, количество таких циклов надо стараться уменьшить, а не наоборот.
Нами рассматривался вариант, при котором управление отопителем салона
осуществлялось по отдельному таймеру, не связанному с периодами прогрева двигателя.
То есть, выставлялось однократное время запуска отопителя (например - на 8 часов утра).
Однако это привело к усложнению системы и было признано нецелесообразным.
Главное - температура двигателя, а в салоне будет тепло через три минуты и
после ручного включения отопителя. 3 - защита от дурака есть. Заключается она в том,
что при включении системы двигатель будет запущен через несколько секунд
НЕЗАВИСИМО ОТ СВОЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, а потом также выключен. 4 - справедливо,
но мы этого и не хотели (см.п.1) 5- пауза есть (несколько секунд).
6 - ответ аналогичен п.1.
Таким образом мы благодарны за Вашу активную позицию, было бы приятно слышать Вас и
впредь. Побольше бы таких собеседников в форуме, которые не бьются в истерике от того,
что система кофе не заваривает, а дают конкретные, пусть и критические, советы.
Кроме того, хотим добавить следующее. В результате широкого обсуждения
данной темы мы получили полярные высказывания, включая ненормативные. Понимая,
что "чем сосуд наполнен, то из него и льется", мы, тем не менее, принимали во внимание
и эти мнения. В результате был сделан вывод, что автолюбители тяготеют
к более сложным, "накрученным" системам. В принципе, железку можно
научить чему угодно, но - во-первых, она будет в разы дороже, во-вторых (что
самое главное) уровень автоматизации должен быть разумным.
А что касается расхода топлива ("утром пришел - бак пустой") - он достаточно скромный.
Предлагаем прикинуть самим: при температуре воздуха -15 градусов двигатель запускается
(например ВАЗ 1600 куб.см.) примерно через час на 10 минут. Принимая во внимание, что
прогретый двигатель на холостом ходу с открытой воздушной заслонкой ("убранным подсосом")
расходует очень мало топлива, бак пустым не окажется.
с уважением
Glomar1.