21103. Машине 3 года. Из замен ? металлический шкив, помпа, ремень ГРМ, ДПДЗ. Ну еще сцепление и основной глушитель. Остальное все родное. Около 6000 км назад поменяны все фильтры и свечи.
На ходу на секунду вроде пропала динамика разгона (но не провал с торможением двигателем, как при перетершемся ДПДЗ). Дальше все нормально. Метров через 300-400 нужно было остановиться ? переключился на нейтраль и заглох.
Ошибок не было. По датчику и расчетам бензина оставалось еще километров на 100. Лампочка конечно же не горела.
Потом двигатель заводился легко, если давал бензонасосу проработать до щелчка реле, но через несколько секунд глох. При добавлении газа глох тут же. Если крутить стартером сразу после включения зажигания, завестись не получалось вообще. То же самое при работе педалью газа.
Отключение ДМРВ и ДПДЗ результата не дало.
Пока проводил эти манипуляции и пару часов стоял с включенными габаритами, аккумулятор подсел и мотор заводиться перестал совсем.
Поскольку все подозревали в первую очередь бензонасос, долил еще 10 литров в бензобак. Заправка та же что и всегда (заглох оказавшись случайно в километре от стоянки).
Оттащил на диагностику.
Давление в рампе в норме.
Ремень ГРМ в порядке.
Аккумулятор севший. Подключили другой заряженный.
Завестись не удалось.
Компьютер ошибок не показал.
Показания датчиков в норме.
Замена свечей и модуля зажигания результата не дала.
Стали что-то рассказывать о самопроизвольном стирании программы в памяти бортового компьютера (мол, перешьем программу и будет все в порядке). Но это сказка.
Сегодня собираются проверить датчик фаз и компрессию. Дальше и у ?диагностов? мыслей нет.
Может что-то подскажете?