Страница 2 из 3
epatazh
Mi_HeY

ты не ипаццо вовремя 63 63
Kirill111
Гы, я вот перечитываю такие темы и думаю.. А чо в 2006 году казалось нереальным снять 160 л.с. с атмомотора? hehe Че все сразу про турбу заговорили? Pardon
Trucker
180 снимают с 8ми клапанника Good
Ultimateuse
Trucker писал(а):

180 снимают с 8ми клапанника Good


Только на таком каждый день не поездишь. Будет глохнуть на светофорах и дергаться в пробках Pardon.
mastervictor
zlexx писал(а):

которые хотели круто но не знали , что за это круто имеет палку о двух концах)!

А можно с этого момента поподробней?А то вы меня пугаете!
Anson
zIBiT писал(а):

Тем более, если не подрасчитать обороты и стартонуть с поворота, то без ГУРа можно себе руки рулём нахрен вывернуть. У меня один знакомый так начудил, но у него была иномарка, в которой потёк ГУР и как следствие хреново работал...


если представить как Зибиту с его габаритами руль выворачивает руки то получается довольно таки веселая картинка lol1
Ultimateuse
mastervictor писал(а):

А можно с этого момента поподробней?А то вы меня пугаете!


Ultimateuse писал(а):

Только на таком каждый день не поездишь. Будет глохнуть на светофорах и дергаться в пробках


Спорд типа нелегок в управлении, Никакого комфорту Wink.
http://www.youtube.com/watch?v=UC8jJCcbGtE
Санёг
Anson писал(а):

zIBiT писал(а):

Тем более, если не подрасчитать обороты и стартонуть с поворота, то без ГУРа можно себе руки рулём нахрен вывернуть. У меня один знакомый так начудил, но у него была иномарка, в которой потёк ГУР и как следствие хреново работал...


если представить как Зибиту с его габаритами руль выворачивает руки то получается довольно таки веселая картинка lol1

габариты не показатель, а неисправный гур отдельная песня, он кстати на мою блокировку жаловался что руки крутит hehe
SRGK60
ДВС-ЗВЕРЬ! А ТОРМОЗА??? А ПОДВЕСКА??? А ТРАНСМИССИЯ???
Бюджет мощного движка, это меньше трети ОБЩЕГО бюджета автомобиля. Если не довести до уровня этой мощи подвеску, трансмиссию и тормоза...Иначе сей аутомобил,не дай Бог, станет не слишком комфортной капсулой-переместителем в реанимацию для своего водителя.
Михан831
Странный подход. Или турбо со 160 конями или сток, но зато с новыми кольцами. У меня друг такой же. Выбирал между б/у гольфом джи ти ай и сивиком тайп эр, а купил акцента. Мол, и так сойдет, и, вообще, я не сракер...
mastervictor
Похоже-здесь мы шатл не запустим!javascript:emoticon('Drinks or Beer')
Бомбила
Господа, не каждая иномарка поедет как турбо таз!)) не будем об этом забывать.
для турбы тормоза подвеску и коробку со сцепление, можно считать расходным материалом, а еще привода забыл. Коробка вылетает раз в месяц!!! а сцепление раз в неделю. у меня знакомый на турбо тазу ездил и в пробках тоже проблемно ездить и трогаться, турбояма, мать ее! но подхват!,,, с ним никакой вал рядом не стоял! А вдруг патрубок лопнет подороге?
Надо две машины!))
Бомбила
106 -ю десятку, взять как 21106 это 2.0 16в опель, поставить на учет, у кого там друзей нет, а потом установить турбокомплект, заводской заметте!))) Там КПП тоже от опеля, но привода наши. Внутренный шрус помоему опель, а палка и внешний наши. так что тоже гемор будет.
#МиХа#
Бомбила писал(а):

для турбы тормоза подвеску и коробку со сцепление, можно считать расходным материалом, а еще привода забыл


соглашусь пожалуй только с коробкой, и то не до конца
сцепу, если керамика, имхо не нужно менять раз в месяц))
при чем тут тормоза и подвеска ваще не понятно
Kirill111
До отстой ваша турба, она нужна для одного - удивить королевский стенд красивыми цифрами и графиками. В остальном сплошные минусы. ИМХО. supercool
Бомбила
#МиХа# писал(а):

Бомбила писал(а):

для турбы тормоза подвеску и коробку со сцепление, можно считать расходным материалом, а еще привода забыл


соглашусь пожалуй только с коробкой, и то не до конца
сцепу, если керамика, имхо не нужно менять раз в месяц))
при чем тут тормоза и подвеска ваще не понятно


ты собираешься ямы объезжать? я на тазу всегда попрямой ездил. турбо таз быстро разгоняется, но надо иногда и быстро тормозить, колодки раз в месяц, диски ведет от перегрева. Сцепление керамика раз в месяц согласен, но с маховиком всборе, по баблу не кислая эксплуатация получается))). Синхронизаторы срезаются на второй и третей очень быстро!
Сейчас на работе сменщик строет турбу, посмотрим что как!
Бомбила
Кто-нибудь видел компрессор на тазу?
Видел компресор на 540 бумере с м62 мотором, рассыпался через неделю, поломались и оплавились поршня.((((
serg26
Бомбила писал(а):

Кто-нибудь видел компрессор на тазу?
Видел компресор на 540 бумере с м62 мотором, рассыпался через неделю, поломались и оплавились поршня.((((



Под компрессор тоже надо мотор разжимать и прогу корректную писать.
Я видел супер надежный ВАЗовский атмо 1,7 на титановых шатунах и пр. девайсах с многократным запасом прочности для такого мотора. Однако банально неоткорректированная прога и как следствие детонация привела к полному уничтожению мотора - сварились поршни и титановые шатуны порезали блок как болгаркой.
Alex_21124
А сами шатуны выжили???
Просто интерестно...
serg26
Alex_21124 писал(а):

А сами шатуны выжили???
Просто интерестно...



Насколько помню та часть шатуна которая держит палец поршня улетела...
Trucker
Kirill111 писал(а):

До отстой ваша турба, она нужна для одного - удивить королевский стенд красивыми цифрами и графиками. В остальном сплошные минусы. ИМХО. supercool


+1

нет конечно понравилось то что она в спокойном режиме едет как сток...
но минусов больше...

реально собрать неплохой атмо, грамотно настроить и подобрать кпп gpn
Бомбила
Trucker писал(а):

Kirill111 писал(а):

До отстой ваша турба, она нужна для одного - удивить королевский стенд красивыми цифрами и графиками. В остальном сплошные минусы. ИМХО. supercool


+1

нет конечно понравилось то что она в спокойном режиме едет как сток...
но минусов больше...

реально собрать неплохой атмо, грамотно настроить и подобрать кпп gpn



проще! но турбо таз такую постройку порвет в клочья!
Kirill111
Бомбила писал(а):

Trucker писал(а):

Kirill111 писал(а):

До отстой ваша турба, она нужна для одного - удивить королевский стенд красивыми цифрами и графиками. В остальном сплошные минусы. ИМХО. supercool


+1

нет конечно понравилось то что она в спокойном режиме едет как сток...
но минусов больше...

реально собрать неплохой атмо, грамотно настроить и подобрать кпп gpn



проще! но турбо таз такую постройку порвет в клочья!

Где? На стенде порвет? Или на прямой по клею? 63
Serg_x
Kirill111
Цитата:

Или на прямой по клею?


Не ну в общем прав - где-то со 180 она начнет уходить hehe
wraithik
Уходит начнет уже со 100км/ч. А если турба будет не под 300лс, а лошайде 200 на небольшой турбинке, то она просто уедет от атмо таза, т.к. лага почти не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы