Страница 1 из 2
марат99
купил 2112 зад был поднят у ней с помощью серьг(домиков) посмотрел на зазор у колдуна а там шайба(гайка) стоит толщиной 6мм
и когда нажимаешь на педаль тормоза то шток не выходит т.е. нет рекомендованного зазора 2 мм
впрос ,стоит ли уменьшить зазор ,как повлияет это на торможение и вообще как его регулировать.Помогите советом уважаемые форумчане
Демон123
У меня что предыдущая, что теперешня задраны, проблема с задними тормозами постоянная, регулируй - не регулируй, все равно через пару тыщ проблема появляется.
PiraTT
Регулировать. Ставь зазор ~1,5мм. От этих 2 мм толку никакого. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118178&highlight=%EA%EE%EB%E4%F3%ED
leon112
В этой же теме народ до 1 мм зазор делал.

Последний раз редактировалось: leon112 (26 Сентября 2009 20:18), всего редактировалось 1 раз
mr1
Чем меньше зазор, тем раньше будет схватывать зад. Для зимы я бы не советовал уменьшать зазор - увеличивается вероятность заноса при торможении.
PiraTT
leon112 писал(а):

В этой же теме народ до 1 мм зазор делал.

Я себе 1,6 поставил (было 2,5мм). Проверял на асфальте в юз не идет, но тормозить стала в общем намного лучше. Меньше ставить не стал - уж зима вроде скоро
memorex2x
взял этот колдун, поглядел на него в последний раз, да и выкинул ко всем чертям подальше.....
поставил там трубочки и перекинул контура на ГТЦ, где то тут схема была на форуме.....
проблема отпала сама собой, езжу и наслаждаюсь, правда при резком торможении клюет иногда, но это редко бывает необходимо...

поиск рулит однако.
Darth
PiraTT писал(а):

Проверял на асфальте в юз не идет

Кстати, бывает. Но если топнуть левой ногой.... pst
AMAROCK
...я ставил на 21083 меньше 2мм....летом на асфальте - зачотно тормозила аж приседала...но зимой был пипец...первый гололед расставил все по свом местам... зазор...
...пришлось снова выставлять рекомендуемый...
RusFlyer
Какой ногой топнуть?Левой!?
Serg_x
Подождите до понедельника, я знаю кто нам поможет! pst

А зазор проверяется трубочкой от ВДшки Smile

Шайбу убирай.
И на грунте тест-драйв. Выходишь, смотришь, думаешь supercool
LAVik
потек... facepalm
вопрос- какие производитель данного узла есть?
System
LAVik
АвтоВаз точно есть,ну и еще знаю Fenox есть hehe
-Viewer-
LAVik писал(а):

какие производитель данного узла есть?


Только Laжа-image, а уж какой подвал кладут в эти коробки - никто не знает. Из альтернатив - LPR и Fenox (один и тот же китай в разных коробках), по отзывам, которые я встречал, ещё хуже "заводского".
LAVik
-Viewer- писал(а):

ещё хуже


кероватто facepalm
тада будем вертеть в руках
что больше глазу понравиццо - то и поставлю
Gordan
LAVik писал(а):

будем вертеть в руках


лучше дуть прям в магазине, хотя вряд ли будет какой работать. я в магазе 4ре штуки(которые лада имаге) продул на пару с продавцом, все работали одинаково не правильно. так что покупай регулируй ставь.
LAVik
Gordan писал(а):

лучше дуть


с этого места поподробнее...
!Lnur
Там 2 входа и 2 выхода (2 контура).
Дуть естественно во входы.
Продуваться не должны (закрыты).
После нажатия на шток оба контура должны продуваться с одинаковым усилием.

ЗЫ: С завода кривая регулировка - одинаково продуваться не будут. Лечится подбором медной уплотнительной шайбы под гайкой-штуцером с торца колдуна. Обычно нужно уменьшать толщину шайбы.
Dranik
LAVik писал(а):

потек...
вопрос- какие производитель данного узла есть?


только Автоваз .
из заменителя Фенокс и ЛПР.
говно все три Pardon
Gordan
!Lnur писал(а):

Там 2 входа и 2 выхода (2 контура).

Дуть естественно во входы.

Продуваться не должны (закрыты).

После нажатия на шток оба контура должны продуваться с одинаковым усилием.


+1
я делал так. откручивал гайку
Развернуть
, которая номер 16, снимал шайбу медную, накручивал обратно гайку до тех пор, пока камеры не стали открываться закрываться одновременно. при помощи тройника с классики и 3х маленьких трубок качал с компрессора воздух, крутя вертя гайку без шайбы. после того как положение выбрал, намечал маркером, откручивал ставил обратно шайбу и в тисках затягивал до нужной мне метки. шайбы точил, долго муторно... в итоге просто затянул, расплющив эту медную шайбу.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

а в магазине ртом естествено. все лицо в тормозухе и у меня и у продавца hehe но дули усердно, пытаясь найти работающий
LAVik
ну собсна сменил. данный рудимент, на ФЕНОКС... ибо лада имаг вапще чет гамном показалось, и ДА с магаина ни один из 6 экземпляров не работал.(в тормозухе были все,и я и прдаваны ROFL )
точил шайбу до состояния фольги facepalm
и корпус колдуна тоже пришлось сошлифовывать.
-Viewer-
LAVik
Поищи тындексом фотки кронштейна колдуна нового образца. И сделай со своим кронштейном такую операцию. Там всего-то надо его (кронштейн) снять, просверлить дупло и приварить гайку. И колдун начинает регулироваться за 20 секунд без какого либо поноса. Мной лично уже выпущено 3 таких конструкции и все трое их обладателей счастливы безмерно Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Поищи тындексом фотки кронштейна колдуна нового образца.


каталожный номер вроде 2170 у этого кронштейна колдуна, себе прикупил давным давно, пока лежит, колдун родной ещё стоит и работает.
LAVik
да с регулировкой зазора я разобрался за 5 сек, а вот с подгонкой шайбы медной заипася, ну чтоб камеры одновременно открывались.
aleks@@
а из за этой медной шайбы может одна диагональ быстрее срабатывать?
просто в прошлый раз не стал менять колдуна,поставил кронштейн приора
суть у меня пер лев ,зад прав машинки имеют больший износ чем другая сторона
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы