Страница 2 из 2
Gloom
DAI писал(а):

Да скорее всего это песок не из под колесных пар, а фиг знает че за кучки. Ну или был сильный ветер


Karzhimant писал(а):

http://rutube.ru/tracks/2033644.html?v=1c30aae57a15bbccfa3bd9eb0515e5ac


2:40 - 2:48 посмотри
grehov
Gloom
то разорвало-повредило бак с песком...
Akor
rover писал(а):

Песок не увеличивает трение при торможении. Он сохраняет рельсы.


Мне машинист объяснял, что сохраняет колеса, т.к. ползун образуется именно на колесах от нагрева (трение)
rover писал(а):

а так же нет тягача на конце, который в случае нагруженного состава сверх нормы помогает тягой.


Ни разу не видел на пассажирских составах второго тягача. Smile
DAI
Akor писал(а):

rover писал(а):

а так же нет тягача на конце, который в случае нагруженного состава сверх нормы помогает тягой.


Ни разу не видел на пассажирских составах второго тягача. Smile



Дополнительный электровоз в хвосте состава, если он помогает тягой, по-моему называется "вспомогательный". На пассажирских составах не используется в отличии от грузовых.
Бывают в хвост цепляют электровоз, но только с целью перетащить попутно его что бы порожняком не гнать. У нас так часто бывает летом между Харьковом и Белгородом в силу нестыковки расписаний. Российские электровозы обеспечивают тягой только до Белгорода. А из Белгорода и далее везде по Украине тяга Украинская. Вот они и бывают прицепляются обратно до Харькова.
А вообще больше актуальны ограничения по обеспечению тормозным моментом (пневматикой) по поводу количества прицепленных вагонов.
При смене тяги, машинисту приносят журнал с указанием количества вагонов и прочей нужной информации. Он там расписывается в нем. В Электровозе 2 тормоза. Свой электровозный и состава целиком.

Это я на маневрах по ст. Белгород, на точно таком же как на фото ЧС-7.
Alexsa91
а руль там для чего?
ZaSKaR
grehov писал(а):

то разорвало-повредило бак с песком...


В нескольких местах с обоих сторон тепловоза?
Angelier®
Alexsa91 писал(а):

а руль там для чего?


Тоже самое хотел спросить hehe
Gloom
вроде управление тягой
Alexandr-12rus
Alexsa91 писал(а):

а руль там для чего?


Ну так чтобы рулить))))) А так это типа переключалка скорости, ну или как сказал Gloom управление тягой Smile
rover
Цитата:

Ни разу не видел на пассажирских составах второго тягача.


Потому, что количество вагонов и участок пути позволяет без него обойтись. Но если путь будет через горы, извилистые участки, или вагонов наподдадут еще десятка два, то запросто уже цепляют. Все рассчитано Smile
Про пневматику DAI правильно сказал.
Кстати, не вижу на фото самого важного элемента кабины - светофорной сиги Smile Если только встроена в панель, но обычно отдельным блоком должна висеть и на виду.
ortodox
Gloom писал(а):

вот интересно почему песочек сыпится не на рельс, а сантиметрах в 30и от него?


В штатном режиме песок сыпется под напором воздуха и попадает куда надо. А тут воздуха нет , израсходован на торможение , локомотив обесточен , вот и сыпется куда попало. (ИМХО )
Gloom
Otto Frija
Я как-то видел шланги песочниц, выходящими конкретно под колесо. Вряд ли из них просыпется совсем мимо.
DAI
Руль управляет включением/отключением электродвигателей. Тягой как уже выше писали. Ну и руки удобно на нем держать я как истинный водитель в него вцепился сразу. Светофорная сига висит по-моему у центральной стойки ветрового стекла.
Зато обратите внимание на скоростомер, он в Украине механический. К нему подходит карданчик через креставину. И бортовые самописцы там на бумажном носителе. Такая лента с перфорацией. Говорят в РФ на ЧС-2 и ЧС-7 давно уже компы стоят.
rover
DAI
У нас многие машинисты на свой страх и риск ставят сиденья поудобнее, чем штатные. Кто во что горазд. А перед ТО в депо их меняют на обычные, хотя там все друг друга знают и сквозь пальцы на это смотрят.
А то от этих "самолетных" у многих радикулит хронический Smile
DAI
rover

Ага, сиденье жесть. Особенно на двойке.
У меня самая главная претензия к ним, это что отсутствует регулировка спинки по наклону, ну и бесит что тяжелые и не закреплены.
А так есть еще откидуха на двери или если пассажиром едешь далеко можно пойти в задний электровоз, сдвинуть кресла, опустить шторы и сщимануть нормально.
ortodox
rover писал(а):

машинисты на свой страх и риск ставят сиденья поудобнее


В удобной сидухе недолго и уснуть , чего доброго.
Хотя там вроде устройство есть , не дающее спать.
Exclusive
http://vkontakte.ru/video51380_133890272 вот как быстро тормозит электричка supercool
Akor
rover писал(а):

или вагонов наподдадут еще десятка два, то запросто уже цепляют. Все рассчитано


Кроме длины перрона. Куда ж ты пассажирский состав с 40 вагонами то припаркуешь?
FHR
Из переговоров машинистов (год работал составителем) знаю что песок сыпят когда рельсы мокрые или обледеневшие, чтобы повысить сцепление.
От "ползунов" это вряд ли поможет, если колесо заблокировано (трудно отрегулировать равномерность схватывания тормозных колодок по всему составу -у фур такое тоже бывает).
DAI
ortodox писал(а):

Хотя там вроде устройство есть , не дающее спать.



Ну единственным устройством не дающим спать я видел надпись чуть выше лобового стекла "Сон на электровозе есть грубое нарушение безопасности и дисциплины" Что-то в этом духе.

Не спят они вообще. Знакомый таскает по дальнякам составы от Харькова до Джанкоя или вообще под Таганрог. Что он, что помоха глаз не смыкают. В аське правда сидят бывает)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы