Страница 1 из 1
Dranik
Мужики подскажите тут по вопросику назревшему Smile , вообщем надумал ставить корректор фар эектрический производства ижевского завода, в магазине лежат двух видов для 2110 и 2109 какой брать ??? почему спрашиваю Pardon свиду и одинаковы абсолютно, а вот вылет самого штока на микроредукторе грят разный у матрёх и самар поэтому и встал вопрос какой пойдёт , думается мне 09 должен канать по вылету штока , может кто ставил подскажите????
DrOn55
Помочь не попогу, а вот пару вопросов задам.
Сколько стоит? И где нашёл?
А то гидрокорректор сдох давно, но гидрокорректор не хочу, хочу электро. Но не могу найти.
volokh
Dranik
DrOn55
DrOn55 писал(а):

Сколько стоит? И где нашёл?

стоит у нас в Кемерово 1600р , прродаются впринципи сободно, но у меня у кореша свой магазин вот он мне и притаранил.
volokh

volokh писал(а):

для 2109

понял так впринципи и думал gpn . Сам юзал сей девайс как встаёт нормуль или как всегда надо перекроить пол таза???
vazbl4
купил гидрокорректор за 222 в магазе есть 2109 и 2114 да и фары разные так что если и буду искать эл корректор то для 14.1500р имхо дорого для корректораможно 10 гидрокорректоров купить))))))
raven_
Dranik
Зайди в магазин да сравни 10-й, 9-й, 15-й гидрокорректоры, сразу все станет ясно Smile
volokh
Dranik писал(а):

Сам юзал сей девайс как встаёт нормуль или как всегда надо перекроить пол таза???



Минимум, возможно, придется немного помудрить с установкой блока управления. По крайне мере, на ГАЗовском комплекте, блок надо перевернуть на 180 гр., спилить установочный паз и поставить дополнительную шайбу толщиной 3 мм.

Сразу смажь клеммы консистентной смазкой и замажь чем нить колодку со стороны проводов на рабочих механизмах типа неотвердевающим герметиком, "битумом" с виброизоляции. Чтобы вода и грязь не попадали.
Dranik
Поставил я вчера наконецто электрокорректор gpn , да секес по вытаскиванию гидрика ещё тот cry он сцука весь там в проводах запутан и скобами намертво приделан к кузову без матери куй разберёшся ,но ничо где наша непропадала 63 вукусил его накуй кусочками и куски повытаскивал ,новый поставился без особых проблем ,уложил в общий пучок проводов,через перегородку в кузове в салон прошёл через штатную резинку гидрика, из особенностей у электрокорректора шток вылетает ваще пипец на скока wwow по сравнению с гидриком, кажется что заводской ваще нерегулирует никуя. Пока фары неригулировал с новым электрокорректором с гидриком то регулировал теперь получается с электрокорректором можно и опускать фары и поднимать в поднебесье hehe hehe hehe , замер показал что самый минимальный вылет у электро тоесть 4 положение у меня их именно стока фиксированных щелчков =полному выходу штатного гидро тоесть 0 положение.Тоесть сейчас полный вылет у электро получится ипать дальний свет ROFL ROFL ROFL Вообщем эксплуатация покажет чо надёжнее .

А такой вопрос мужики если я сейчас врублю электоро на полный вылет штока он отражатель в фаре невырвет к верху??? или там предел по подъёму отражателя позволяет поднимать его пока неупрётся в стекло??? а то пока на регулировку ехать некогда а охота проверить если я электро выдвину шток на полную куда фары будут лупить???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы