Поставил я вчера наконецто электрокорректор
, да секес по вытаскиванию гидрика ещё тот
он сцука весь там в проводах запутан и скобами намертво приделан к кузову без матери куй разберёшся ,но ничо где наша непропадала
вукусил его накуй кусочками и куски повытаскивал ,новый поставился без особых проблем ,уложил в общий пучок проводов,через перегородку в кузове в салон прошёл через штатную резинку гидрика, из особенностей у электрокорректора шток вылетает ваще пипец на скока
по сравнению с гидриком, кажется что заводской ваще нерегулирует никуя. Пока фары неригулировал с новым электрокорректором с гидриком то регулировал теперь получается с электрокорректором можно и опускать фары и поднимать в поднебесье
, замер показал что самый минимальный вылет у электро тоесть 4 положение у меня их именно стока фиксированных щелчков =полному выходу штатного гидро тоесть 0 положение.Тоесть сейчас полный вылет у электро получится ипать дальний свет
Вообщем эксплуатация покажет чо надёжнее .
А такой вопрос мужики если я сейчас врублю электоро на полный вылет штока он отражатель в фаре невырвет к верху??? или там предел по подъёму отражателя позволяет поднимать его пока неупрётся в стекло??? а то пока на регулировку ехать некогда а охота проверить если я электро выдвину шток на полную куда фары будут лупить???