Страница 1 из 2
Vostrov
История такова: помыл дроссельный узел. После этого начали иногда зависать обороты холостого хода на 1070 оборотах. Подумал на РХХ. Купил и поставил новый, но все осталось также, даже хуже, а вернее это стало происходить чаще. Вопрос! Что не так? Почему это происходит? Получается, что РХХ не виноват? Тогда кто?
d.dmitry
Через диагностику(или бортовик) напряжение АЦП ДПДЗ примерно =0,762 в. Возможно дпдз установлен в меньшем положении, его нужно довернуть до ацп= 0,7 в. немного расточив надфилем отверстия в пластике дпдз.
При неисправном дпдз (и ДМРВ) включается аварийный режим, рхх должен открыться на 70 шагов, это гдето 2000 об.
Но не факт что это вылечит проблему.
Возможно заводской косяк прошивки, на БОШах(ЭБУ) такого зависания оборотов ниразу неслышал.

Напиши напряжение ДПДЗ, %дпдз, шаги РХХ, УОЗ, при таких зависаниях.
papakarla93i
ДПДЗ при старении начинает не закрываться до конца при сбросе газа.
Vostrov
Шаги РХХ 48, ДПДЗ 0%, УОЗ 12,5. Кстати, холостые стали в последнее время около 880, а должны 800. Заметил сейчас интересную вещь: если пережать тонкий шланг из крышки ГРМ в ДУ, то обороты падают.
Vostrov
И еще вопрос. Может ли быть так, что по БК ДПДЗ показывает вроде все нормально, а сам является неисправным?
d.dmitry
Типовые значения основных параметров для автомобилей ВАЗ-21102 8V с контроллером Bosch M7.9.7
Обороты ХХ, об/мин 760 - 800
Желаемые обороты ХХ, об/мин 800
Время впрыска, мс 4,1 - 4,4
УОЗ, грд.пкв 11 - 14
Массовый расход воздуха, кг/час 8,5 - 9
Желаемый расгод воздуха кг/час 7,5
Коррекция времени впрыска от лямбда-зонда 1,007 - 1,027
Положение РХХ, шаг 32 - 35
Интегральная составляющая поз. шаг. двигателя, шаг 127
Коррекция времени впрыска по О2 127 - 130
Расход топлива 0,7 - 0,9

АЦП дпдз проверь.
AMAROCK
Vostrov писал(а):

И еще вопрос. Может ли быть так, что по БК ДПДЗ показывает вроде все нормально, а сам является неисправным?


...ДПДЗ имеет обратную связь...это не РХХ и МЗ...БК врать не будет...
Vostrov
У меня не Bosch M7.9.7, а Январь 7.2. И че получается это не ДПДЗ виноват?
dvm99i
Vostrov

может тросик газа где-то подзакусывает просто

Vostrov писал(а):

если пережать тонкий шланг из крышки ГРМ в ДУ, то обороты падают.


с твоей проблемой это не связано, но это не есть хорошо, т.к. говорит о большом количестве картерных газов
rg-45
Vostrov писал(а):

У меня не Bosch M7.9.7, а Январь 7.2.


эдентичны,кроме расхода бенза на хх.
AMAROCK писал(а):

.БК врать не будет...

так он обычно и неумеет,какие данные приходят,то он с задержкой и покажет.
AMAROCK
dvm99i писал(а):


Vostrov писал(а):

если пережать тонкий шланг из крышки ГРМ в ДУ, то обороты падают.


с твоей проблемой это не связано, но это не есть хорошо, т.к. говорит о большом количестве картерных газов


...если заслонка закрыта до теплового зазора - какраз через этот канал и будет браться воздух на ХХ...поэтому и падают обороты...
...а вот если не падают при пережатии - гдето сосет значит...
...короче...
...или через малую вентиляцию воздух берется на ХХ - или с подсоса...
...имха...
...у афтора все нормально в этом плане...
Тритонио
Не стану создавать новую тему, у меня почти такие же симптомы, но есть одно НО, обороты зависают только после разгона до 100 на шоссе, когда едешь не больше 60-80 всё нормуль, после перезаводки авто всё нормализуется, мясорубка горит, диагност говорит не работает датчик спидометра (я не ставлю его новый замучался менять), ещё когда сбрасываешь ошибку мясорубка не загорается при городском режиме, начинает загораться либо когда в горку или на трассе..
датчики менял, рхх чистил, но именно эта приблуда ни куда не девается...
Vostrov
И все же, по теме то что? Я вчера на стоянке пробовал, даже если просто погазовать, то через раз обороты зависают. В чем причина может быть? Кстати, холостой ход немного завышен ~860 оборотов, при этом УОЗ иногда 7.5 - 8 градусов. Это ведь тоже не совсем айс?
DiOs
Vostrov писал(а):

...холостой ход немного завышен ~860 оборотов...


ИМХО, 860 - нормальный ХХ. Откуда ты взял, что он 800 должен быть? А если по сабжу, проверь ДПДЗ и посмотри тросик спидометра, мож, закусывает где его.
Tolik_s
холостой 850 +- 20 гдето
Vostrov
Так в типовых значениях указан ХХ 800+-40 ! Опять же, если дпдз проверять по БК, то он как бы нормальный!? А трос спидометра причем?
DiOs
Vostrov писал(а):

...А трос спидометра причем?


Тьфу, блин, конечно, ни причем ROFL Трос газа Smile
Тимыч
стал зависать в последнее время, поехал купил новый, так тот всегда на 1% сволатч...пока забил....буду думать
Vostrov
Замена ДПДЗ ничего не дала Sad. Тросик газа тоже не заедает. Обороты ХХ становятся все больше, уже ближе к 900. Но выяснилась некая закономерность: зависания оборотов происходит когда мотор как следует прогреется, т е несколько раз включится вентилятор. Блин, всю голову сломал уже. А! И еще! Могут ли быть обороты ХХ такими большими из-за того, что я езжу на 92 бензине, вместо 95? Хотя раньше вроде так не было.
Vostrov
Подниму тему Smile. Заметил вот еще какую особенность: если во время зависания включить какую-нибудь нагрузку, ну там печку, габариты..., то обороты тут же снижаются. Может знает где связь, а?
Vostrov
В смысле, кто-нибудь знает...
Vostrov
Что, никто ничего не знает по этому вопросу? Да?
Vostrov
Да блин, зато про свечи мы можем трындеть и трындеть, уже в который раз. Sad может тоже тему создать "влияние свечей зажигания на разгон"
Rover_61reg
Темки были про "массы ЭБУ" и всё, что с этим связано и сылки на чиптюнер.
На выходе ЭБУ на датчики стабильное напряжение, если где-то плохая масса, на ней падает напруга, и к стабильному напряжению добавляется ступенька (т.е. ноль сдвигается). Привключении мощной нагрузки в цепи наоборот просадка, опять идёт сдвижка опорного напряжения.
asbelavin
Про подсос воздуха кто-рибудь писал, симптомы очень похожи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы