Была вообщем у меня двинашка 2001 года ведро то еще, продал, купил ведро новее 2006 года, порадовал гур, новая панель, новая печка и прочее, ах да о чем это я?
Вообщем куда делась рециркуляция воздуха?? Если ее убрали то почему не доложили 5 противогазов в багажник?? Или расчет идет на быдло?
А куда делся датчик уровня омывайки?? Я чего экстрасенс? На бачке есть завареная выштамповка под датчик, а датчика нету.
Я уж молчу про индикацию дверей открытых, датчик колодок и прегоревших ламп.
Это чтоза удишевление конструкции?
Почему в машине 01 года это все было в стандарте, а потом убрали?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
21см удовольствия
Ваз пошёл на удишивление
, хотя странно почему в 2001 году было всё а в 2006 нету, может кто то до тебя поколдовал ?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Рециркуляция - единственная значимая потеря
А многочисленные гомнодатчики, судя по отзывам, причиняли больше проблем, чем пользы
а в БСК, опять же, из реально полезных функций был контроль ламп. Вот его жаль
xine
На форуме 17 лет
Сообщения: 346
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Lada Vesta 1.6 16V 2017
У меня 2006 года машина. Датчик перегоревших ламп есть
. Правда 10-ка
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Кот Матроскин писал(а):А многочисленные гомнодатчики, судя по отзывам, причиняли больше проблем, чем поль
Не соглашусь, нужно было просто сделать грамотный контроль этих датчиков. Единственный датчик ненужный или можно сказать только контроль это износ торм.колодок, хотя х.з. Я вот лично переделал на онлайн контроль датчика уровня воды в омывательном бачке, как нибуть так же сделал и с датчиком уровня ОЖ если б у меня там стоял датчик а самому туда устанавливать датчик и тянуть провода лень.
З.Ы. В 2006 году были авто с европанелью и обыкновенной, в обыкновенной БСК присутсвует, но с урезанным контролем, т.е. не все датчики есть на авто, с европанелью БСК нет и вроде даж и проводки под БСК нет, но люди такие как
Gloom делали что то самостоятельно, вроде с контролем ламп связано, ибо в ЧЯ осталось место под реле контроля ламп но там стоят заместо этого реле перемычки.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
SAuto писал(а):Не соглашусь...
+1
у меня парил мозг датчик омывайки - вылечилось его однократной заменой. Датчик ОЖ (еще с завода) "сварился" в прощлом году - поменял и нет проблем. Остальные - работают как надо. Колодки, правда, в последний взял без датчиков - оне в 2 раза дешевле, чем с датчиками. Имхо - нехорошее упрощение, могли бы хотя бы в "люксе" оставить датчики по максимуму (в том числе и ремня безопасности) и БСК.
21см удовольствия
у меня авто конца 2001 - уже рециркуляции нет
Можно поставить за 3 тыщи, но, имхо - дорого и не особо нужно.
dr.barmaley81
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Мурманск
Авто: 21102 1.5 8v 2000 г=>Январь 5.1-2111-71 =>Paullus финал 1.5 J5V13I02=>перед СС20 в сборе+Асоми зад в сборе>аквамарин
Kachan писал(а):SAuto писал(а):Не соглашусь...
+1
у меня парил мозг датчик омывайки - вылечилось его однократной заменой. Датчик ОЖ (еще с завода) "сварился" в прощлом году - поменял и нет проблем. Остальные - работают как надо.
Тоже не представляю,как без всего этого.У меня все работает слава Богу без вопросов.Довольно удобно и информативно.А Автоваз просто куча гомосеков конечно,что убрали это в более новых авто
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
dr.barmaley81 писал(а):Тоже не представляю,как без всего этого.
для не избалованных, пришедших с классики - нормально
Kachan писал(а):Можно поставить за 3 тыщи, но, имхо - дорого и не особо нужно.
это где и как? я бы подумал.
Последний раз редактировалось: Кот Матроскин (28 Сентября 2009 09:12), всего редактировалось 1 раз
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Кот Матроскин писал(а):
это где и как? я бы подумал.
было в теме про установку кондиционера, там надо поглядеть - там, короче, у Фроста есть комплект рециркуляции, он как бэ обязательно идет вместе с комплектом для установки кондишна, но вроде как его можно взять и отдельно, цена вопроса около 3000 р. без пересылки. Кто-то в той теме брал и ставил. Я тоже задумывался, но чет решил, что из глобального и дорогого я лучше ЭУР возьму. Потом
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
21см удовольствия писал(а):
Почему в машине 01 года это все было в стандарте, а потом убрали?
Почему - уже ответил
dr.barmaley81
dr.barmaley81 писал(а):А Автоваз просто куча гомосеков
Зачем-то конструкцию удешевили.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Kachan писал(а):было в теме про установку кондиционера, там надо поглядеть - там, короче, у Фроста есть комплект рециркуляции, он как бэ обязательно идет вместе с комплектом для установки кондишна, но вроде как его можно взять и отдельно, цена вопроса около 3000 р. без пересылки. Кто-то в той теме брал и ставил. Я тоже задумывался, но чет решил, что из глобального и дорогого я лучше ЭУР возьму. Потом
а, точно, фростовская.
а ЭУР явно не 3 т.р. стОит
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Кот Матроскин писал(а):а ЭУР явно не 3 т.р. стОит
ну, иметь 3 тыщи и не иметь 3 тыщи - это вместе 6 тыщ
а я пока соберусь, глядишь и ЭУРы подешевеют, эвон, уже и за 10500 можно купить
а автору темы можно попытаться восстановить любимые фичи - на концевики проводка есть, ставь БСК и уже гляди на двери, датчики жидкостей восстановить - тоже, имхо, раз плюнуть. да и ламп, наверное. Или отвыкать от хорошего
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Kachan писал(а):да и ламп, наверное
Вот как сделать контроль ламп, я не знаю. Моих знаний недостаточно
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Кот Матроскин
Купить реле контроля ламп, далее убрать из ЧЯ перемычки и установить туда это реле, но нужно еще распиновку этого реле что бы знать с какого контакта тянуть провод на БСК, где взять такую распиновку я не знаю
А если в передних фарах стоят заместо ламп светодиоды, то нужно будет доработать реле контроля ламп путем замены 2-х проволчных резисторов на обыкновенные примерно от 2,5Ом до 4,7Ом, я у себя впаял на 4,7Ом, все работает, при чем когда диод неисправен то об этом БСК сигнализирует так же как будто бы лампочка стоит и она перегорела.
З.Ы. А точнее что да как спроси у
Gloom он вроде делал контроль ламп.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
SAuto писал(а):Купить реле контроля ламп, далее убрать из ЧЯ перемычки и установить туда это реле
это я читал:
http://asgloom.narod.ru/lampcont.html
и там говорится:
Цитата:Так вот, если у вас в монтажном блоке вместо реле стоят такие перемычки, то еще ничего не потеряно.
а у меня значит эта возможность уже потеряна.
а как это в принципе работает? физически?
DeathWind
На форуме 15 лет
Сообщения: 396
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Кот Матроскин писал(а):
Вот как сделать контроль ламп, я не знаю. Моих знаний недостаточно
Теоретически можно. Реле в ЧЯ используются как части системы контроля ламп. В результате имеем маразм. У меня, было дело, перегорело реле контроля ламп, а именно перегорел резистор (или что там стоит) стопарей. Чтобы доехать до ближайшего магазина просто закоротил эти 2 контакте в реле. Стопари заработали, но на БСК посыпались ошибки. Поменял реле - все равно ошибки сыпятся. Пока забил. Я это к чему? Сейчас 90% релюх контроля ламп идет просто с перемычками (сам разбирал и смотрел). А БСК работает скорее всего по общему сопротивлению цепи.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
DeathWind писал(а):А БСК работает скорее всего по общему сопротивлению цепи.
здесь бы поподробнее..
может это довольно просто сделать без реле и БСК. Хотя бы простейший контроль тех же стопов.
MoskaL
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
Откуда: Ульяновск
Авто: ЗАЗ-968А => УАЗ-31512 => ВАЗ-1111(Ока) => ВАЗ-21043 => ВАЗ-21112 => Megane2 Grandtour
Кот Матроскин писал(а):DeathWind писал(а):А БСК работает скорее всего по общему сопротивлению цепи.
здесь бы поподробнее..может это довольно просто сделать без реле и БСК. Хотя бы простейший контроль тех же стопов.
Это не совсем реле. Вернее это совсем не реле, просто его так называют. "Реле контроля исправности ламп" это компаратор. Он сравнивает токи, протекающие через лампы и через контрольные резисторы. В случае, если ток лампы (цепи из нескольких ламп) меньше тока резистора, компаратор выдаёт бит неисправности, а уже БСК как увидит его - прокукарекает. Теоретически можно обойтись и без БСК, достаточно будет собрать простенький триггер, приколхозить к нему светодиод и пищалку (если надо). Пищалку собрать - обычный муьльтивебратор и для красоты звука два генератора, один тоном повыше, другой пониже.
Если приколхозить светодиод сразу к выходу компаратора (тот самый бит неисправности) без триггера, то светоидиот будет загораться только когда вы давите на стоп, например, отпустите, пропадёт бит неисправности, светодиод погаснет. Триггер будет оставлять его включенным, до сброса (например питанием).
Велосипед изобретать не стоит, проще купить БСК и то самое "реле", хотя компаратор можно и самому собрать. Всё зависит от того подо что руки заточены и каким временем человек располагает.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
MoskaL писал(а):Велосипед изобретать не стоит, проще купить БСК и то самое "реле", хотя компаратор можно и самому собрать. Всё зависит от того подо что руки заточены и каким временем человек располагает.
руки из правильного места, но, увы, с электроникой почти не знакомы
и вообще, как я понял из того материала
Glooma, на относительно новых машинах уже ЧЯ другой, и дозакупкой реле и БСК не обойтись
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
вот уже третий год езжу без датчиков...
и никаких неудобств не испытываю
как уже говорили выше, единственное это восстановил контроль ламп.
Кот Матроскин писал(а):и вообще, как я понял из того материала Glooma, на относительно новых машинах уже ЧЯ другой, и дозакупкой реле и БСК не обойтись
я просто такое ЧЯ в руках не держал.
там может всего то надо снять заднюю крышку да срезать перемычки
или вообще просто вставив реле, будет работать
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
У меня авто 2007 года, все есть кроме рециркуляции и износа колодок с завода ...
Правда сборка наша, Украинская..
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
У кого-нибудь датчик непристегнутого ремня есть, или этого вообще никому не ставили?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
когда то были на 15шках.
тут есть тема самоделки этих датчиков.
MoskaL
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
Откуда: Ульяновск
Авто: ЗАЗ-968А => УАЗ-31512 => ВАЗ-1111(Ока) => ВАЗ-21043 => ВАЗ-21112 => Megane2 Grandtour
Кот Матроскин писал(а):руки из правильного места, но, увы, с электроникой почти не знакомы
Поэтому и говорю, не изобретай велосипед. Покупка реле и БСК поменяет тему задачки с электроники на электрику. А электрика в нашем случае - два провода (плюс и минус), уровень школьника.
Кот Матроскин писал(а):и вообще, как я понял из того материала Glooma, на относительно новых машинах уже ЧЯ другой, и дозакупкой реле и БСК не обойтись
Причём тут ЧЯ? Это тупой коммутационный ящик с пердохранителями, никакого участия в контроле ламп не принимающий. Прикрути релюху в любое удобное место, единственная трудность появится - тянуть провода и подключать их в разрыв нагрузке (стопарям например).
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Gloom писал(а):Кот Матроскин писал(а):и вообще, как я понял из того материала Glooma, на относительно новых машинах уже ЧЯ другой, и дозакупкой реле и БСК не обойтись
я просто такое ЧЯ в руках не держал.
там может всего то надо снять заднюю крышку да срезать перемычки
или вообще просто вставив реле, будет работать
Разбирал частично ЧЯ, перемычек в районе разъема реле контроля - не наблюдал.
Т.е., перечитав еще раз твой материал, сделаю так:
1) вставляем реле контроля.
2) вытаскиваем (отсоединяем) одну лампочку из стопа.
3) смотрим, есть ли "+" на Ш4-1 (признак срабатывания реле). Если нет - значит не повезло, ЧЯ уже без "поддержки реле контроля", надо думать дальше
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы