Страница 1 из 2
пашулька21150
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/09/25/1493304

интересная статейка для тех кому не безразлична судьба марки LADA
Женёк439
vovan064
Limon
Нифига не боян, я не читал еще.
Berkut_Spb
Limon писал(а):

Нифига не боян, я не читал еще.


+1
TRANS MISSION
«АвтоВАЗ» решил убить «Проект С»

http://auto.mail.ru/article.html?id=29731
Женёк439
а приборка на "С" ничотак gpn
Limon
TRANS MISSION
копирни текст, а то на мэйл.ру доступа нет
TRANS MISSION
Limon писал(а):

TRANS MISSION
копирни текст, а то на мэйл.ру доступа нет



«АвтоВАЗ» решил убить «Проект С»

Волжский автозавод сейчас является главным поставщиком новостей для всей российской прессы. Еще бы, крупнейшее в России автомобильное предприятие решилось на увольнение почти 30 000 человек из 102 000 работников! Для 780-тысячного Тольятти это очень серьезная цифра. И одномоментное увольнение такого огромного количества людей может привести к очень нехорошим последствиям.

И в этих условиях руководители «АвтоВАЗа» озвучили свою очередную антикризисную программу - почему не выполняется старая программа, под которую государство выделило 25 миллиардов (!) руб., остается загадкой. Новая программа опять предусматривает получение кредита. На сей раз решили ограничиться более скромной суммой – 12 млрд. руб.

Однако помимо получения очередного кредита в новой программе есть и другие интересные пункты. Так, «АвтоВАЗ» хочет отказаться от своих собственных разработок – завод в будущем не хочет делать машины на перспективной платформе «С». Вместо «Проекта С», на который многие рассчитывали (ведь на его платформе хотели делать не только седан и хэтчбек, но и весьма интересный кроссовер и даже минивэн), в Тольятти ограничатся лишь постановкой на конвейер модели на платформе Renault Logan. «Несмотря на серьезный задел в разработке новых моделей, «АвтоВАЗ» не имеет возможности финансировать их дальнейшую разработку и постановку на производство», - признаются на «АвтоВАЗе». А ведь когда в начале года «АвтоВАЗ» получал от государства гигантский 25-миллиардный кредит, то его во многом давали именно под реализацию проекта этого «автомобиля будущего»!

Новая Lada, построенная на платформе Logan, должна появиться в продаже в 2012 году – именно тогда, как надеются на «АвтоВАЗе», начнется рост рынка. Причем, на базе Logan в Тольятти могут начать выпуск сразу нескольких моделей. Именно они и должны компенсировать уход «классики» - ее должны снять с производства в том же 2012 году.

На новую модель, которая будет создана на платформе Logan, очень рассчитывают и в Renault (французская компания владеет 25% акций «АвтоВАЗа»). «Renault абсолютно доверяет той команде руководителей, которая сейчас работает на АвтоВАЗе. Этим людям приходится принимать буквально драконовские меры, и мы всячески стараемся им помочь, чтобы АвтоВАЗ вырвался из того тяжелого положения, в которое попал сегодня. Мы помогаем этой команде, делаем буквально все, потому что АвтоВАЗ является основной фигурой нашей победы или поражения в России», - заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» руководитель евразийского регионального отделения Renault и член совета директоров «АвтоВАЗа» Кристиан Эстев. - «На сегодняшний день концерн «АвтоВАЗ» должен очень мощно перестраиваться».
dmitriy_840
Новая Lada, построенная на платформе Logan, должна появиться в продаже в 2012 году
Давно бы так. А на 25млрд. рублей выдать льготные кредиты. И звод бы работал и мы на нормальных машинах ездили.
Nakats
CodeName47
Анехдот!))) может кто не знает.
Мерседес покупает автоваз. переоборудует производство с целью выпуска меринов. Запускают производство, с конвеера сходят жигули...
Че за хрень... Вывозят все оборудование завозят полностью новое немецкое. С конвеера сходят жигули... Сносят завод к чертовой матери, строят заново все + новое оборудование. Снова ЖИГУЛИ...
На горе с которой открывается вид на завод, сидят бывший ген директори технический директор.
Технический - я же говорил место плохое!!! А ты руки из жопы руки из жопы... hehe
Limon
Завалим страну логанами называется
TRANS MISSION
ничё-ничё...вот как исчезнут классика, калины и приорки так и начнете вопить о Логанах от 400 т.р. за 1.4 литра.
SergU
TRANS MISSION писал(а):

ничё-ничё...вот как исчезнут классика, калины и приорки так и начнете вопить о Логанах от 400 т.р. за 1.4 литра.



+1

Противно нах от этих лоханов
Женёк439
TRANS MISSION писал(а):

вот как исчезнут классика, калины и приорки


ничего никуда не исчезнет: просто перейдут на мелкосерийное производство. а куда деваться: спрос упал, и чо теперь держать всех работников просто по этическим соображениям? все работодатели увольняют и сокращают как только прибыль падает...накуя держать сотрудника если прибыли от него нет и если работодатель не может обеспечить сотрудника нужным объемом работы!?!
TRANS MISSION
Женёк439 писал(а):


ничего никуда не исчезнет: просто перейдут на мелкосерийное производство. а куда деваться: спрос упал, и чо теперь держать всех работников просто по этическим соображениям? все работодатели увольняют и сокращают как только прибыль падает...накуя держать сотрудника если прибыли от него нет и если работодатель не может обеспечить сотрудника нужным объемом работы!?!



нельзя быть наполовину беременным..короче, .будете выбирать из ланосов и логанов. а радости от исчезновения ВАЗа к тому моменту уже не будет...зато сейчас полные штаны...
Женёк439
TRANS MISSION писал(а):

а радости от исчезновения ВАЗа к тому моменту уже не будет


а я и не радуюсь, мне просто пофигу...меня поражает как один завод мог кормить и чинуш, и соцсферу в тольятти, и лодырей и бездельников всяческих на заводе (и все это висело на бюджете завода), ессно прибыли ему не хватает...оптимизируют (пытаются) завод, уже в который раз правда. у нас с уазом такая беда была: сначала уволили (обороты когда начали падать), потом опять начали принимать обратно. так же с авиастаром. да много где! это нормально!
TRANS MISSION
УАЗ никому то и не конкурент. А вот что С проект закрыли- только подтверждение статьи, что в начале темы. Ведь проект как таковой готов уже. Ну да пофигу. Сандеро так сандеро...
Женёк439
руководство просто слишком много денег заломило на запуск проекта у правительства, на что было послано нах@й...вот и все дела, поэтому проект и не запустят!
TRANS MISSION
откуда дровишки?
tihohod
Нет лучшего способа украсть деньги, чем списать их на никому не нужный бесперспективный НИОКР.
GENA
SergU писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

ничё-ничё...вот как исчезнут классика, калины и приорки так и начнете вопить о Логанах от 400 т.р. за 1.4 литра.



+1

Противно нах от этих лоханов


Бедный лохан! cry Ему же все пинки и тычки пойдут, будет и за себя и за калину и за приору и не состоявшуюся пудовку огребать. 63
GENA
tihohod писал(а):

Нет лучшего способа украсть деньги, чем списать их на никому не нужный бесперспективный НИОКР.


Я думаю, что НИОКРу непосредсвенно достались лишь объедки и косточки с "барского стола", из коих он лепил, да не долепил "пудовку". supercool
Виктор-Вишня
Ну млядь,я еще до кризиса говорил,что в уши ссут с проектом "С", лохи печальные и ведуться!
Вот теперь так просто списать разворованное бабло-типа проект "С" закрыли -кризис!
В России часто так, по3,14здять все, а потом якобы пожар от молнии-и сгорело все нах!
Так и тут...-противно бля, когда тебя за идиота держат....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы