Страница 3 из 3
Thomas
У меня тоже так если на дальняк долго едешь потом сцепу отпускаешь начинается тарахтение, выжал все гуд, так я грешу. на выжимной вот и жду мля пока сцепа накроится чтоб все поменять
32_RUS
Bebeobi писал(а):

Похоже нужен доброволец с тарахтением, кто у себя разобрал бы коробку со сцеплением и рассказал бы потом что да как


Разбирал 4ст. коробку с подобной проблемой. Причина была в подш. перв вала. При вскрытии подшибника оказалось что на шариках ох..ный наклеп, и сами они были не совсем круглые. Не знаю как их так можно было укатать, скорее всего прежний хозяин погонял коробку без масла.
ST_13
Есть разница какой лучше взять подшипник первичного вала? по производителям или они все говенные?
Bumerang
У меня такая же проблема, тарахтение, при нажатии на педаль сцепления пропадает. Разобрал коробку, поменял подшипник первичного и вторичного вала и выжимной, такая же проблема, тарахтение не пропало.
AnD295
Bumerang писал(а):

У меня такая же проблема, тарахтение, при нажатии на педаль сцепления пропадает. Разобрал коробку, поменял подшипник первичного и вторичного вала и выжимной, такая же проблема, тарахтение не пропало.



Выжимной не тарахтит он воет и гудит, при нажатии на педаль. Когда на него увеличивается нагрузка.

Коробка тарахтит не только изза подшипников. Может быть большой разбег в шестернях. Несоосность отверстий под подшипники.
Для этих коробок это нормальное явление, которое называется нормальная работа КПП. В них допуски и зазоры такие что не терахтеть они не могут.
denis_ka
вы-жи-мной! bboyan
Bumerang
AnD295 писал(а):

Bumerang писал(а):

У меня такая же проблема, тарахтение, при нажатии на педаль сцепления пропадает. Разобрал коробку, поменял подшипник первичного и вторичного вала и выжимной, такая же проблема, тарахтение не пропало.



Выжимной не тарахтит он воет и гудит, при нажатии на педаль. Когда на него увеличивается нагрузка.

Коробка тарахтит не только изза подшипников. Может быть большой разбег в шестернях. Несоосность отверстий под подшипники.
Для этих коробок это нормальное явление, которое называется нормальная работа КПП. В них допуски и зазоры такие что не терахтеть они не могут.




Проще всего поменять валы или вообще коробку
j099
а подшипник может быть причиной воя при разгоне?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы