Страница 1 из 2
feerverk79
Можно ли залить в двигло 16кл десятки масло Mobil 1 5w50?

Как это повлияет на автомобиль и двигатель в целом!


Авто 2001г пробег 43000 (вроде) (В заранее скажу двигатель на данный момент в идеальном состоянии)

Спасибо!
HoTTdoGG
Без проблем.
Только если до этого была шняга залита -п/с или минералка, то
менять придется дважды.
Коктейль не есть гуд, а до конца то что залито не сольешь.
Ну и потом, понятно, только его и лить, без всяких промывок.
SAGESURDER
Стоит заливать, если покрутить движок любишь и долго пользовать машину хочешь. Я на 12-ке 16-кл. отродясь лил эссо ультрон (которое в зеленой банке, синтетика). 135 тык проехал, после чего из-за дерьмового бенза пробило прокладку головка-блок, заодно движку разобрали - кольца поменять по случаю, так там все, что трется - в идеале (промерял опытнейший моторист). А крутил моторчик я в течение всего пробега через раз до 6000...
Правда, вот после ремонта экономлю - полусин лью, ибо долго на этой машине уже не планирую ездить, да и зимой в гараже стоит.
tim112
Именно это масло у меня залито ( раньше заливал Esso полисинт. 10w40). Могу сказать одно: Mobil у меня вытекает, хотя перед заливкой сменил прокладку поддона. 2112 16v 2000г.
feerverk79
А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???
feerverk79
Шурик
Erohov писал(а):

???


Бред, просто вопросы по потению масла сразу возникают и гарантийные обязательства надо исполнять Smile
Нормальное масло, 08 на нем 150 тык отходила и даже капремонт не делали, хон на стенках остался.
Flying Dutchman
Erohov писал(а):

А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???


Лью 0 W40, меняю каждые 7,5 тысяч км. еще не разу не доливал. Тьфу, тьфу три раза! Very Happy так что если двигатель нормальный то можно лить любое массло данного класса
Dr. alex
Обьясните мне, глупому, зачем в достаточно новый двигатель лить масло с летней вязкостью 50? Если зимой - то 5w30, если летом, 5w40. Но 50 зачем? У нас что, +50 зимой?

HoTTdoGG писал(а):

Без проблем.
Только если до этого была шняга залита -п/с или минералка, то
менять придется дважды.
Коктейль не есть гуд, а до конца то что залито не сольешь.
Ну и потом, понятно, только его и лить, без всяких промывок.

Гомер Симпсон
Flying Dutchman писал(а):

Erohov писал(а):

А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???


Лью 0 W40, меняю каждые 7,5 тысяч км. еще не разу не доливал. Тьфу, тьфу три раза! Very Happy так что если двигатель нормальный то можно лить любое массло данного класса


У меня вопрос: зачем в Казани льете такую синьку? У Вас там морозы под 50? Даже у нас на Севере далеко не все так эксперементируют со своим двигателем зимой. Laughing
Flying Dutchman
tochka писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

Erohov писал(а):

А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???


Лью 0 W40, меняю каждые 7,5 тысяч км. еще не разу не доливал. Тьфу, тьфу три раза! Very Happy так что если двигатель нормальный то можно лить любое массло данного класса


У меня вопрос: зачем в Казани льете такую синьку? У Вас там морозы под 50? Даже у нас на Севере далеко не все так эксперементируют со своим двигателем зимой. Laughing


Действительно больше -30 не бывает, но ведь и в 30 вязкость уже не та что в +10. А чем жиже тем быстрее масло в холодном двигателе быстрее разойдется по деталям, думаю что на ресурсе это хоть капельку но скажется, кроме того синька вроде обладает лучшей моющей способностью. Ну и машина пускается с автозапуска, стартеру приходиться крутить двигатель без выжатого сцепления, а так ему легче Smile
PawelCh
Flying Dutchman писал(а):

tochka писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

Erohov писал(а):

А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???


Лью 0 W40, меняю каждые 7,5 тысяч км. еще не разу не доливал. Тьфу, тьфу три раза! Very Happy так что если двигатель нормальный то можно лить любое массло данного класса


У меня вопрос: зачем в Казани льете такую синьку? У Вас там морозы под 50? Даже у нас на Севере далеко не все так эксперементируют со своим двигателем зимой. Laughing


Действительно больше -30 не бывает, но ведь и в 30 вязкость уже не та что в +10. А чем жиже тем быстрее масло в холодном двигателе быстрее разойдется по деталям, думаю что на ресурсе это хоть капельку но скажется, кроме того синька вроде обладает лучшей моющей способностью. Ну и машина пускается с автозапуска, стартеру приходиться крутить двигатель без выжатого сцепления, а так ему легче Smile



А при чем здесь -50?? Если по простому - то чем меньше цифра, стоящая перед буквой "W" (Winter - зима), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после буквы "W", тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару. Т.о. 5W50 лучше (и дороже), чем 5W40.
Sergey_16V
Erohov писал(а):

Можно ли залить в двигло 16кл десятки масло Mobil 1 5w50?

Как это повлияет на автомобиль и двигатель в целом!


Авто 2001г пробег 43000 (вроде) (В заранее скажу двигатель на данный момент в идеальном состоянии)

Спасибо!


Тоже начинал с 5W-50. Потеет маслом и больший его расход чем на ...W-40, приходилось доливать, разик обнаружил его в свечном колодце. Сейчас 5W-40 летом, 0W-40 зимой. Все таки рекомендации завода изготовителя надо иногда слушать.
feerverk79
Хорошо поставим вопрос по другому,

Если я сейчас с полусинтетики Mobil перейду на синтетику Mobil 5w50
и буду на нем ездить круглый год, тоесть не использовать другое масло, то как будет проявлять себя двигатель в холодную (до -35) и в жаркую (до +45) погоду!!!???
Sergey_16V
Erohov писал(а):

Хорошо поставим вопрос по другому,

Если я сейчас с полусинтетики Mobil перейду на синтетику Mobil 5w50
и буду на нем ездить круглый год, тоесть не использовать другое масло, то как будет проявлять себя двигатель в холодную (до -35) и в жаркую (до +45) погоду!!!???


Будет проявлять себя повышением расхода масла и течами через сальники прокладки и т.п. рассчитанными на меньшее давление в системе смазки. Не лей масла с индексом больше 40. Если считаешь что 50 круче - попробуй сразу 60 будет еще наглядней. А насчет зимы - в москве все будет ОК: 5W до -30 еще должно быть маслом (разумеется пока свежее)
Sergey_16V
PawelCh писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

tochka писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

Erohov писал(а):

А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???


Лью 0 W40, меняю каждые 7,5 тысяч км. еще не разу не доливал. Тьфу, тьфу три раза! Very Happy так что если двигатель нормальный то можно лить любое массло данного класса


У меня вопрос: зачем в Казани льете такую синьку? У Вас там морозы под 50? Даже у нас на Севере далеко не все так эксперементируют со своим двигателем зимой. Laughing


Действительно больше -30 не бывает, но ведь и в 30 вязкость уже не та что в +10. А чем жиже тем быстрее масло в холодном двигателе быстрее разойдется по деталям, думаю что на ресурсе это хоть капельку но скажется, кроме того синька вроде обладает лучшей моющей способностью. Ну и машина пускается с автозапуска, стартеру приходиться крутить двигатель без выжатого сцепления, а так ему легче Smile



А при чем здесь -50?? Если по простому - то чем меньше цифра, стоящая перед буквой "W" (Winter - зима), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после буквы "W", тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару. Т.о. 5W50 лучше (и дороже), чем 5W40.

Круче и дороже 10W-60. А попробовать на своей слабо?
Stalker99rus
Erohov писал(а):

Хорошо поставим вопрос по другому,

Если я сейчас с полусинтетики Mobil перейду на синтетику Mobil 5w50
и буду на нем ездить круглый год, тоесть не использовать другое масло, то как будет проявлять себя двигатель в холодную (до -35) и в жаркую (до +45) погоду!!!???



Лично мое мнение, что заводимость двигателя в мороз в первую очередь завист от исправности систем питания и зажигания вцелом. То есть, если двигатель настроен ИДЕАЛЬНО, то и в -35 без проблем пустится даже на масле 15w40, а если НЕИДЕАЛЬНО, то и 0w30 не спасет. Surprised

Удачного выбора масла! :cool: :cool: :cool:
PawelCh
Нет, не слабо. Лето отъездил на Castrol 10W60, плановая замена масла в августе (40 000 км) - Mobil 5W50.
Stalker99rus
PawelCh писал(а):

Нет, не слабо. Лето отъездил на Castrol 10W60, плановая замена масла в августе (40 000 км) - Mobil 5W50.



Аналогично! Юзал и то и другое, разницы не ощущал... Может правда двигатель ее ощущал! Very Happy

Сейчас перехожу на Мобил 10w40, а то пробег уже 160 тык, доливать пару литров приходится... Sad

Удачи! :cool: :cool: :cool:
Flying Dutchman
PawelCh писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

tochka писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

Erohov писал(а):

А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???


Лью 0 W40, меняю каждые 7,5 тысяч км. еще не разу не доливал. Тьфу, тьфу три раза! Very Happy так что если двигатель нормальный то можно лить любое массло данного класса


У меня вопрос: зачем в Казани льете такую синьку? У Вас там морозы под 50? Даже у нас на Севере далеко не все так эксперементируют со своим двигателем зимой. Laughing


Действительно больше -30 не бывает, но ведь и в 30 вязкость уже не та что в +10. А чем жиже тем быстрее масло в холодном двигателе быстрее разойдется по деталям, думаю что на ресурсе это хоть капельку но скажется, кроме того синька вроде обладает лучшей моющей способностью. Ну и машина пускается с автозапуска, стартеру приходиться крутить двигатель без выжатого сцепления, а так ему легче Smile



А при чем здесь -50?? Если по простому - то чем меньше цифра, стоящая перед буквой "W" (Winter - зима), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после буквы "W", тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару. Т.о. 5W50 лучше (и дороже), чем 5W40.

я лью 0 W 40 оно вкуснее и дороже 5 W 50 Smile
Dr. alex
Залей Synt S 5w40 и не мучайся.

Erohov писал(а):

Хорошо поставим вопрос по другому,

Если я сейчас с полусинтетики Mobil перейду на синтетику Mobil 5w50
и буду на нем ездить круглый год, тоесть не использовать другое масло, то как будет проявлять себя двигатель в холодную (до -35) и в жаркую (до +45) погоду!!!???

feerverk79
Всем спасибо!

Просто у меня друган в сервисе по иномаркам работает и у него часто масло меняют, так вот у него с каждой замены остаеться почти но литру, так что в 1-2 дня новая 4-х литровая канистра набегает!
И я у него это маслице могу купить по 650 - 700рубликов за 4литра!

Вот и хотел узнать стоит ли менять! Так что скорее всего поменяю, так как движок у меня маслице не кушает, и вследствии я только выиграю! :cool:
WBoris
Erohov писал(а):

Всем спасибо!

Просто у меня друган в сервисе по иномаркам работает и у него часто масло меняют, так вот у него с каждой замены остаеться почти но литру, так что в 1-2 дня новая 4-х литровая канистра набегает!
И я у него это маслице могу купить по 650 - 700рубликов за 4литра!

Вот и хотел узнать стоит ли менять! Так что скорее всего поменяю, так как движок у меня маслице не кушает, и вследствии я только выиграю! :cool:



Не советую. Перешел именно на этот мобил и поимел проблемы в виде расхода масла. На следующей замене перейду обратно на полусинтетику.
Flying Dutchman
WBoris писал(а):

Erohov писал(а):

Всем спасибо!

Просто у меня друган в сервисе по иномаркам работает и у него часто масло меняют, так вот у него с каждой замены остаеться почти но литру, так что в 1-2 дня новая 4-х литровая канистра набегает!
И я у него это маслице могу купить по 650 - 700рубликов за 4литра!

Вот и хотел узнать стоит ли менять! Так что скорее всего поменяю, так как движок у меня маслице не кушает, и вследствии я только выиграю! :cool:



Не советую. Перешел именно на этот мобил и поимел проблемы в виде расхода масла. На следующей замене перейду обратно на полусинтетику.

Мне кажется что вам просто чуть меньше повезло с двигателем, масло тут не причем, не должно оно уходить без причин. Повторяюсь 0 W40 и не доливаю
WBoris
Flying Dutchman писал(а):

WBoris писал(а):


Не советую. Перешел именно на этот мобил и поимел проблемы в виде расхода масла. На следующей замене перейду обратно на полусинтетику.


Мне кажется что вам просто чуть меньше повезло с двигателем, масло тут не причем, не должно оно уходить без причин. Повторяюсь 0 W40 и не доливаю



Может да, а может и нет. Но масло стало уходить сразу после замены. В принципе не парит, но лить дорогую синтетику в ВАЗ смысла никакого не вижу. Хорошей полусинтетики - за глаза, ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы