Страница 2 из 3
Dmitry_Cat
а диоды в генераторе прозваниваются на том же китайце(положение диод со звуком обычно)

или можно аккум и лампочка, в одну сторону лампа горит в другую нет, такой способ даже лучше, показывает работу диода на нагрузку
Adelko
Ну а по поводу аккума. Если цэшка показывает 13 с лишним вольта на клеммах неподключенного аккума это нормально?
Flyman
Ars Longa писал(а):

Если цэшка показывает 13 с лишним вольта на клеммах неподключенного аккума это нормально?


ДА!
Его просто недавно сняли с зарядки или он был в холодильнике. Оставь его на сутки станет 12.6в при 20 гр.
Adelko
Нифига себе. Т.е. после зарядки зарядным устрйством на клеммах аккума напряжение будет выше чем в обычном состоянии. Я этого не знал. Теперь ясно.
А как влияет температура. Я думал при низкой температуре напряжение должно наоборот просесть. Разве нет?
Dmitry_Cat
как писал Flyman
Flyman писал(а):

Его просто недавно сняли с зарядки или он был в холодильнике.

- тоесть температура была не комнатная, а как меняется напряжение от холода и тепла я не вкурсе, меняется - это факт

все аккумуляторы и большие и маленькие в процессе разряда изменяют свое напряжение, пишут на них среднее напряжение, при заряженном состоянии оно немного выше , в конце разряда ниже - это нормально

важны две характеристики - напряжение на его выходе при каком токе, может без нагрузки быть и 14 вольт, подключим лампочку ватт 10 и напряжение упадет до 6 вольт - либо заряжать(и проверять) либо выкидывать аккум
Dmitry_Cat
Adelko
Кстати еще сразу спрошу. Год назад на прежней машине побывал в аварии и только что тогда купленный аккум оказался под ударом. Пробило корпус и вытекла полностью одна банка. Я его забросил под шкаф где он и валяется до сих пор. Он вобще за этот год безнадежно умер? Если да, то что там произошло?
Flyman
Dmitry_Cat писал(а):

а как меняется напряжение от холода и тепла


Почитай здесь http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm Все встанет на свои места
Dmitry_Cat
если пробило только корпус (трещина) и не повредило пластины, тоесть аккум не был проткнут, то можно было заделать пробоину , залить электролит, зарядить и пользовать
Flyman
Ars Longa писал(а):

вытекла полностью одна банка. Я его забросил под шкаф где он и валяется до сих пор. Он вобще за этот год безнадежно умер? Если да, то что там произошло?


Ну почти так:
5 банок может и живы, но получить от них пользу... очень сомнительно.
А вот пары серной кислоты не очень хорошо воздействуют на всякое "железо" в той комнате где этот АКБ хранится под шкафом.
Единственное на мой взгляд приемлемое решение - сдать его в утиль, на вырученные деньги купить пива для следующего "заседания" в гараже. Drinks or Beer
Adelko
Йоу!! rlzz
Тогда теперь у меня будет 3 аккума. Нах мне столько ? Razz

А чем заделать дырку? Герметиком? Холодной сваркой? Или еще чем?
Flyman
Dmitry_Cat писал(а):

если пробило только корпус (трещина) и не повредило пластины


трешину заплавить (не клеить) а плавить, варить. Залить электролит плотности 1.27 поставить на недельку под 1а ток. А дальше резутьтаты замеров плотности в студию...
Adelko
Цитата:

5 банок может и живы, но получить от них пользу... очень сомнительно.


Ну а та что вытекла. Без электролита с содержимым на воздухе что происходит? Если заделать дырку в корпусе и залить электролит это к чему нибудь приведет?
Dmitry_Cat
Ars Longa писал(а):

А чем заделать дырку? Герметиком? Холодной сваркой? Или еще чем?


это все держать не будет

заплавь трещину аккуратно паяльником(ватт на 60), может стоит найти кусок похожей пластмассы если есть сильные сколы(можно там где их принимают попросить кусочек) и наплавить побольше

если аккум был новый, думаю стоит попробовать восстановить, шансы есть, заплавь, залей, заряди, потом будет видно
Adelko
Ок, понял попробую.
Вобще в любом случае попробую, интересно же.
Flyman
Ars Longa писал(а):

Без электролита с содержимым на воздухе что происходит?


Ничего страшного, главное чтоб внутрь не попала грязь и прочая химия.
Rover_61reg
Flyman писал(а):

Ars Longa писал(а):Без электролита с содержимым на воздухе что происходит?

Ничего страшного, главное чтоб внутрь не попала грязь и прочая химия.



Влюбом АБ уже с момента его выпуска идут процессы сульфатации.
Имхо - бесполезная трата сил и времени. Очень тяжело будет выровнять ёмкость банок, а вернее нереально.
Как источник энергии для лампочки - сойдёт, а как стартерная батарея врятли. supercool
Ars Longa писал(а):

2114 2005г


Если вампиров нет (ток потребления на заглушенной) машине 40-70 ма), то скорее всего гена. Обрати внимание на надёжность контактов и наличие изолирующих шайб (и их состояние) на статорных обмотках.
Методика проверки в любой мурзилке.
Гена какого типа? 37.3701 или 9402.3701?
Последний можно дефектовать без съёма с машины.
Adelko
Какой гена к сожалению по памяти не скажу. Какой-то стандартный на котором еще надпись 2110. Дело явно в нем, потому что на его клеммах напряжение 12В, что явно не характеризует его как исправный. Завтра или залезу внутрь или повезу к местным автоэлектрикам.
Хочется конечно самому, но предыдущий свой в общем-то исправный генератор я убил попыткой переборки для того чтобы узнать состояние подшибников. Поэтому щас несколько страшновато туда лезть Smile
Adelko
Цитата:

Последний можно дефектовать без съёма с машины.


Ох я уж столько раз снимал и ставил гену, что процесс этот меня мало пугает Smile Хотя не снимать явно лучше чем снимать
Adelko
Урра. Генератор успешно починен установкой нового РН стоимостью 120 р. Теперь без нагрузки выдает 14,2 В, а под штатной нагрузкой 13,4-13,6 где-то. (что в общем то мало, но не принципиально). Кстати на калину РН отдают уже за 300 р. Неужто там такие отличия принципиальные?

Поясните такой момент, а то я туплю че-то. Аккум идет в цепи параллельно генератору и служит как я понимаю за счет своей емкости чем-то вроде фильтра, выпрямляющего напряжение. И именно поэтому его низя снимать при работающей машине. Я правильно допер?

Второй вопрос. Что за вывод второй не генераторе (тонкий, не плюсовой) ?

Третий. А как РН вобще устроен? Слышал что некоторые от иномарок ставили и вобще сказка как работает. Такая фигня мелкая просто.. Smile
AlexNP
AlexNP
32_RUS
Ars Longa писал(а):

Аккум идет в цепи параллельно генератору и служит как я понимаю за счет своей емкости чем-то вроде фильтра, выпрямляющего напряжение. И именно поэтому его низя снимать при работающей машине. Я правильно допер?


Аккумулятор является нагрузкой генератору, напряжение он не выпрямляет. Без него напряжение повысится до предела и погорит электроника.
AlexNP
Не верно.может повысится,если РН гавкнется.
Adelko
Цитата:

Аккумулятор является нагрузкой генератору, напряжение он не выпрямляет. Без него напряжение повысится до предела и погорит электроника


Цитата:

Не верно.может повысится,если РН гавкнется.


Ниче не понял. Ктонибудь может внятно сказать (а не в трех словах) почему нельзя снимать аккумулятор на работающей машине. Почему будет как написано в мурзилке перенапряжение на диодах?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы