Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Вообщем проблема эта нарисовалась у меня примерно год назад, но я периодически на нее забиваю, потому что она носит непостоянный характер, то проявляясь то исчезая.
Суть проблемы:
При заводки машины с холодным движком, утром к примеру, по мере прогрева движка обороты не падают, стоят где то в районе 1100-1200, воздух 20, замирают на 34-37 шагов РХХ (хотя в номальном режиме они доходят до этих значений и потом прыгают на 60-70 шагов), время впрыска 6,6 м/с. И так стоят до полного прогрева.
После такого фокуса, как заглушение двигателя и новая заводка обороты снижаются до нормальных значений, остальные параметры соответственно тоже приходят в норму. Еще раз повторяю эта проблема бывает не всегда, в половине случаев по мере прогрева двигла обороты снижаются плавно до нормальных 820-860. На прогретом движке такого нет.
Что за фигня, куда капать и как проверить?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Дмитрий У. писал(а):Что за фигня, куда капать и как проверить?
РХХ это.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
А почему он? Ведь когда второй раз завожу обороты в порядке и на дроссель реагирует нормально (шаги увеличиваются) даже когда ХХ завышен.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Дмитрий У. писал(а):А почему он?
а потомучто у него нет обратной связи с мозгом.то что по БК выдаётся это показания которые ЭСУД хочет выставить,но это незначит что РХХ команду выполнил.а 35-37 шагов при 1100 оборотах это мало,команда дана,но невыполнена.при перезаводке РХХ возвращается в нулевое значение,движка тёплая и он тупо проскакивает положение где его закусывает.
Дмитрий У. писал(а):на дроссель реагирует нормально (шаги увеличиваются) даже когда ХХ завышен.
это програмно он реагирует,что там реально происходит проверить несколько затруднительно.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Дмитрий У. писал(а):А почему он? Ведь когда второй раз завожу обороты в порядке и на дроссель реагирует нормально (шаги увеличиваются) даже когда ХХ завышен.
а потому что при вкл. выкл. зажигания РХХ выдвигается до упора и потом позицинирует на сколько то шагов. клинит он у тебя в каком то месте.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
А не может ДМРВ мозги компостировать, при таких симптомах?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Дмитрий У. писал(а): при таких симптомах?
нет.обороты вислиб намного выше.скинь фишку с ДМРВ и посмотри что будет.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
rg-45 писал(а):скинь фишку с ДМРВ и посмотри что будет.
и ничего не будет. регулярно при ремонте завожу со скинутым дмрв. если при работе мотора скинуть, то волнообразно скаканут обороты и потом обратно нормализуются до уровня хх.
Дмитрий У. писал(а):А не может ДМРВ мозги компостировать, при таких симптомах?
Дмитрий У. писал(а):ВАЗ-21144, 1,6i, 2007 г.в, снежка
рано ему ещё рано.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Ладно надо попробовать РХХ поменять. Кстати не знаете, где можно взять таблицу типовых параметров для Калиновского двигла, а то на чип тюнере только для 11 нашел.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
параметры для бош797 гляди. одинаково для 1,6 8в Я7.2 коий у тебя и стоит наверное
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
воздух 10...11 где то. угол 10...15, впрыск около 4,1 больше не помню
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
*leha* писал(а):воздух 10...11 где то. угол 10...15, впрыск около 4,1 больше не помню
У меня по БК воздух 11-12, впрыск около 5 м/с
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
*leha* писал(а):и ничего не будет.
ну если учитывать что прошивки у тебя не стоковые,то возможно.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
rg-45 писал(а):нет.обороты вислиб намного выше.скинь фишку с ДМРВ и посмотри что будет.
А что быть то должно?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Дмитрий У. писал(а):А что быть то должно?
ща мы с
*leha* этот вопрос опсудим
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
rg-45 писал(а):ща мы с *leha* этот вопрос опсудим
Ждемссс..
patrono
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Откуда: Харьков, Украина
Авто: ВАЗ-21099
Позвольте поделиться и своей проблемой....
Автомобиль - ВАЗ 21099i, 2003 года издания.
Проблема с ХХ следующая: на прогретом двигателе холостые неустойчивы, иногда почти глохнет, а в обычном реживе так работает, что аж руль вибрирует.... при стоянии в тянучках летом это все особенно ощутимо! До этого была еще и проблема с прогревом, прогревочные холостые были чуть больше 1000! Замена РХХ на ЖМовский немного улучшила ситуацию, но далеко не ликвидировала! Ощутимо помогла раскоксовка цилиндров (при помощи жидкости для мытья форсунок Винз), однако проблема неустойчивости ХХ на прогретом моторе все равно осталась! Компрессия в 3 цилиндре на одну единицу ниже от максимальной (в 1 и 4 цилиндрах). Знакомый моторист сказал, что это проблема с клапаном (там есть какие-то шайбы и они со временем изнашиваются, как я понял) и это решаемо.
Приходилось ли кому-то сталкиваться с таким и что в таких случаях делается?
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
rg-45 писал(а):Дмитрий У. писал(а):Что за фигня, куда капать и как проверить?
РХХ это.
Нихрена это не РХХ. Вчера заменил стоковый калужскиу шифр ....-02 на калужский нового образца ....-04. Результата ноль. Есть еще какие идеи?
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Раз уж
rg-45 обьявился
, может по моей проблеме какие идеи возникнут? Выше постил, что рхх исправен. Уже даже мыслей нет куда ещё копать.
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
Аналогичная проблема, но редко (раз в месяц). Пока забил.
Дмитрий У.
Решишь проблему - не забудь отписаться здесь.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Дмiтро писал(а):Аналогичная проблема, но редко (раз в месяц). Пока забил.
Дмитрий У.
Решишь проблему - не забудь отписаться здесь.
Ясно дело отпишу. У меня практически каждое утро на холодную такая фигня. Напрягает это уже постоянно второй раз заводить. Что опять
rg-45 куда то пропал?
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Попробуйте поставить сопротивление 12-15 Ом в разрыв РХХ. Тут тема была.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
FAR_21140 писал(а):Попробуйте поставить сопротивление 12-15 Ом в разрыв РХХ. Тут тема была.
Сопротивление..хз. Похоже это баг Калиновских движков
А может ДМРВ мозг ипет или в прошивке дело?
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Проверь ДМРВ! Лишним не будет!
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
SeGa4852 писал(а):Проверь ДМРВ! Лишним не будет!
Что и собираюсь сделать в ближайшие выходные
Плохо, что мульте х15 нет функции-измерения напряжения на ДМРВ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы