Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Нижняя шпилька на нижнем рычаге передней подвески оборвалась. Советуют высверлить её и вставить болт.Вопрос.Можно-ли там подлезть болтом(не будут-ли мешать другие детали?).И второй вопрос ,без подъёмника на домкрате, риальне?
Руслан NV
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Уткин писал(а):Нижняя шпилька на нижнем рычаге передней подвески оборвалась.
Какая?Стабилизатора или амортизатора? Если стабилизатора то там всё доступно,а если амортизатора то тут сложности с пружиной могут возникнуть.
Руслан NV
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Robinzon 54 писал(а):Какая?Стабилизатора или амортизатора?
очевидно из названия темы "Оторвало нижнюю шпильку стаб.попер. устойчив."
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Руслан NV писал(а):Руслан NV
Shivaki
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074 2003г, БСЗ
Случилась такая же неприятность по весне.
Есть 2 варианта:
1. Просверлить ложемент, в котором крепится шпилька, насквозь (прямо из под капота) и вставить длинный болт. По отзывам в инете некоторые так и делали.
2. Высверлить шпильку, нарезать в этом месте резьбу, и использовать болт для крепления кронштенйа стабилизатора.
Делали по 2-му варианту, на подъемнике. Вроде ниче нигде не мешало, но для удобства снимали стабилизатор.
На домкрате, думаю, сделать очень проблематично: срезать осташуюся часть шпильки, высверливать, нарезать резьбу...
Руслан NV
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Shivaki
по 1 варианту ничего не понял
по 2 варианту: зачем нарезать резьбу? не проще просунуть болт в отверстие?
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Руслан NV
Высверливаешь шпильку сверлом, я высвеливал сверлом 10мм, на её место втыкаешь болт М8 (под ключ на 13). Все делалось лежа на земле шуруповертом без домкратов и прочей херни. Вставить болт немного мешает виток пружины, но чуть поковырявшись можно впихнуть
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Спасибо всем ! Поднял домкратом ,подсунул упоры. С геморроем средней тяжести всё получилось.Заодно обнаружилась лопина внешней оболочки тормозного шланга,который недавно заменялся. И его научился менять...
dwest
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
А можно остаток шпильки выбить чем-нибудь чтобы не высверливать?
И ещё, если для удобства выкрутить гайки верхнего крепления и снять крепление то ничего не случится?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
dwest писал(а):А можно остаток шпильки выбить чем-нибудь чтобы не высверливать?
И ещё, если для удобства выкрутить гайки верхнего крепления и снять крепление то ничего не случится?
1. Нельзя! Выбить можно только то, что забито, или запрессовано, а не приварено.
2. Случится то, что будет удобнее работать с нижней шпилькой
dwest
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
А если вставлять болт на 8, то шляпку нужно стачивать до половины или можно оставить как есть? Она не за что задевать не будет?(за пружину например)
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
dwest писал(а):А если вставлять болт на 8, то шляпку нужно стачивать до половины или можно оставить как есть? Она не за что задевать не будет?(за пружину например)
Нет не будет,не надо ничего стачивать и ослаблять болт,возможно болт понадобиться чуть длиннее.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
dwest писал(а):А если вставлять болт на 8, то шляпку нужно стачивать до половины или можно оставить как есть? Она не за что задевать не будет?(за пружину например)
если говорить про ремонт стабилизатора то не будет, а если ремонтировать шпильки переднего аммо то надо подтачивать
dwest
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
Высверлил сверлом на 10, вставил болт на 8 длинной 40мм(можно было и 30).Вставился без проблем с первого раза. Промазал графиткой. За сутки полёт нормальный, всё на месте!
Всем спасибо за советы!
кмоп
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
а как лучше поступить с оторванной шпилькой, которая была в лонжероне, которая крепит подушку стабилизатора поперечной устойчивости?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
кмоп писал(а):как лучше поступить с оторванной шпилькой, которая была в лонжероне, которая крепит подушку стабилизатора поперечной устойчивости?
Не совсем понятно, о какой шпильке идёт речь
кмоп
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
которая крепит кронштейн наружний стабилизатора поперечной устойчивости:
" Средняя часть штанги крепится кронштейнами 1 с резиновыми подушками 2 к лонжеронам кузова." (
http://www.auto.etlt.ru/s4-19.php)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы