Чтобы зарядить аккум емкостью 55 Ач нужно во время заряда поддерживать ток 5,5 А. Говорил об этом препод а автошколе при изучении устройства автомобиля. Как это объяснить с помощью формул физики он не стал утруждаться, сказал только что надо емкость в Ач делить на 10, получится ток заряда в Амперах. Вот и получается 5510=5,5.
Соответственно для 62 Ач ток должен быть 6,2А, для 75 = 7,5А. С завода на ВАЗы ставят 55Ач, видимо генератор выдает ток, способный прокормить такой аккумулятор (его характеристики не знаю).
Но! У меня стоит 62 Ач, аккуме пошел шестой год, при штатном генераторе!! Аккумулятор Варта. Так что истина где то, как всегда, посередине.
Чтобы зарядить аккум емкостью 55 Ач нужно во время заряда поддерживать ток 5,5 А. Говорил об этом препод а автошколе при изучении устройства автомобиля. Как это объяснить с помощью формул физики он не стал утруждаться, сказал только что надо емкость в Ач делить на 10, получится ток заряда в Амперах. Вот и получается 5510=5,5.
Соответственно для 62 Ач ток должен быть 6,2А, для 75 = 7,5А. С завода на ВАЗы ставят 55Ач, видимо генератор выдает ток, способный прокормить такой аккумулятор (его характеристики не знаю).
Но! У меня стоит 62 Ач, аккуме пошел шестой год, при штатном генераторе!! Аккумулятор Варта. Так что истина где то, как всегда, посередине.
Чтобы зарядить аккум емкостью 55 Ач нужно во время заряда поддерживать ток 5,5 А. Говорил об этом препод а автошколе при изучении устройства автомобиля. Как это объяснить с помощью формул физики он не стал утруждаться, сказал только что надо емкость в Ач делить на 10, получится ток заряда в Амперах. Вот и получается 5510=5,5.
Соответственно для 62 Ач ток должен быть 6,2А, для 75 = 7,5А. С завода на ВАЗы ставят 55Ач, видимо генератор выдает ток, способный прокормить такой аккумулятор (его характеристики не знаю).
Но! У меня стоит 62 Ач, аккуме пошел шестой год, при штатном генераторе!! Аккумулятор Варта. Так что истина где то, как всегда, посередине.
Так заряжать от зарядника и от машины разница большая.
Про зарядку от зарядника правильно написано.
Но вот генератор то это не зарядник и выдать он может определенное количество мощи и никак не больше. Ну скажем на 60 амперном аккумуляторе не заметишь, разница все таки не большая. Но попробуй поставь 100 А/ч и все поймешь.
Ну и не по теме, сильно страшо, если штаны на трех шпильках держаться?
Чтобы зарядить аккум емкостью 55 Ач нужно во время заряда поддерживать ток 5,5 А. Говорил об этом препод а автошколе при изучении устройства автомобиля. Как это объяснить с помощью формул физики он не стал утруждаться, сказал только что надо емкость в Ач делить на 10, получится ток заряда в Амперах. Вот и получается 5510=5,5.
Соответственно для 62 Ач ток должен быть 6,2А, для 75 = 7,5А. С завода на ВАЗы ставят 55Ач, видимо генератор выдает ток, способный прокормить такой аккумулятор (его характеристики не знаю).
Но! У меня стоит 62 Ач, аккуме пошел шестой год, при штатном генераторе!! Аккумулятор Варта. Так что истина где то, как всегда, посередине.
Так заряжать от зарядника и от машины разница большая.
Про зарядку от зарядника правильно написано.
Но вот генератор то это не зарядник и выдать он может определенное количество мощи и никак не больше. Ну скажем на 60 амперном аккумуляторе не заметишь, разница все таки не большая. Но попробуй поставь 100 А/ч и все поймешь.
По поводу 100 Ач. У нас на работе есть погрузчик дизельный, были проблемы с его пуском, и наш снабженец решил, что с помощью аккумы большой можно "прикуривать" этот погрузчик для пуска. Решил-купил, 120 Ач. Купил его заряженным, несколько раз он действительно выручил, но когда он разрядился наконец, возникла проблема, КАК ЕГО ЗАРЯДИТЬ? Нет такого зарядника у нас, способного поддерживать 12А тока!!! Так и валяется этот аккумулятор до сих пор, уже года два. И такое бывает...
По поводу 100 Ач. У нас на работе есть погрузчик дизельный, были проблемы с его пуском, и наш снабженец решил, что с помощью аккумы большой можно "прикуривать" этот погрузчик для пуска. Решил-купил, 120 Ач. Купил его заряженным, несколько раз он действительно выручил, но когда он разрядился наконец, возникла проблема, КАК ЕГО ЗАРЯДИТЬ? Нет такого зарядника у нас, способного поддерживать 12А тока!!! Так и валяется этот аккумулятор до сих пор, уже года два. И такое бывает...
Прив народ!! беда такая аккумулятор перестал полностью заряжаться, идет не дозоряд!! в чём может быть проблема??
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы