Dark112
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Доброго времени суток!
Уже далеко не от одного человека слышу типа: "зачем двигатель прогреваеш, у тебя же инжектор". Да и в последнем "За рулем", в статье про нейтролизаторы, говориться примерно тоже. ИМХО двигло греется не для того чтобы хорошо тянуло (т.е. и для этого), а для того чтобы масло стало менее густым и поднялоль его давление.
А ваше мнение?
4au`HuK
На форуме 20 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
Dark112 писал(а):Доброго времени суток!
Уже далеко не от одного человека слышу типа: "зачем двигатель прогреваеш, у тебя же инжектор". Да и в последнем "За рулем", в статье про нейтролизаторы, говориться примерно тоже. ИМХО двигло греется не для того чтобы хорошо тянуло (т.е. и для этого), а для того чтобы масло стало менее густым и поднялоль его давление.
А ваше мнение?
тоже очень интересно стоит ли выгонять старые карбюраторные предрасудки, а то сидишь до ~30-40 C. Хотя
имхо если таку не топить то можно, но считаю немного помаслать для масла надо. чёрт знает тогда какю температуру можно считать планкой с которой не имеет смысла прогреваться, или пох при -40 С сел и если завёлся сразу попёр.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Если начинать ехать не нагружая двигатель, то какая разница, намести машина стоит или едет? Поршни то все равно вверх/вниз ходят. Конечно, нельзя топить педаль газа до упора.
Не грею.
Только если снег счищаю или стекла отскребаю.
Сел, завел, включил музыку, поставил антирадар и в путь :)
Аналогично было и с карбовой зубилкой. на подсосе поймал стабильный ХХ и поехал.
DIFast
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
В принципе, когда лето, то греть можно и не греть. А так всегда, когда есть время прогреваю до 50 градусов по БК, т. к. стрелка на панели врет в меньшую сторону. А зимой, так пока снег очистишь (если на стоянке), пока подогрев сидений нагреет (у меня кожа в салоне, яйца мона отморозить), тем более отопитель без прогрева до 50 не имеет смысла включать, чего холод то гонять? Так в принципе она и прогревается. Многие и не греются, я думаю, что прогрев не помешает. Как народ-то думает?
Dark112
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Я тоже грею пока расход не будет 1.2-1.0 л/ч. И считаю, что в первую очередь это надо делать для того чтобы масло стало более жидким и повысилось давление. ИМХО это особенно важно для шестнадцати клапанных двигателей с их гидрокомпенсаторами.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Тогда вопрос: как связаны гидрокомпенсаторы (или их состояние) с тем, едет машина или стоит на месте?
Оцелот
На форуме 20 лет
Сообщения: 147
Откуда: Казань
Принципиально не грею двигатель. Аккуратно на первой, второй еду до дороги. Потом тоже не насилую машину, а жду пога прогреется до 70. Маслу в коробке и шрусам тоже надо нагреться. Масло только синтетика. Меняю через семь, восемь тысяч. За такие деньги я еще и греться должен!!!
10-ка карбюраторная,
летом/весной/осенью никогда не грею,
зимой когда морозы- полминуты-минуту, не больше,
или пока счищаю снег
просто на холодном двигателе стараюсь держать обороты в диапазоне 2000-3000
bars113
На форуме 21 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Раньше по анологиии с крабовыми грел, а теперь даже не напрягаюсь завёл, выехал из гаража, закрыл гараж сел и поехал и так зимой и летом. Единственно верное здесь говорили не надо сразу газ до отказа, она на ходу намного быстрее прогревается даже зимой за 3-4 минуты. Я просто спокойно качусь в правом ряду и никому не мешаю. Ну а когда температура поднялась градусов до 60-70 уже начинаю ехать быстрее и т.д.
А так действительно кроме того чтоб зимой сесть в тёплую машину никаких более аргументов за прогрев движка я не вижу, а про то что берегуться ресурсы движка - это даже очень спорный вопрос что лучше для авто легкая езда или стояние на месте для выхода на рабочую температуру. По анологии как лучше спортсмену разогреваться стоя на месте или слегка пробежаться?
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Dark112 писал(а):в первую очередь это надо делать для того чтобы масло стало более жидким и повысилось давление
Для справки: чем жидкость жиже, тем давление меньше. И наоборот. Существует даже общая рекомендация по использованию масел в изношенных двигателях: надо лить "погуще", т.е. более вязкое масло...
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Dark112 писал(а):Я тоже грею пока расход не будет 1.2-1.0 л/ч. И считаю, что в первую очередь это надо делать для того чтобы масло стало более жидким и повысилось давление. ИМХО это особенно важно для шестнадцати клапанных двигателей с их гидрокомпенсаторами.
Смешал кислое с пресным, да ещё всё до наоборот.
Чем жиже масло, тем меньше давление.
По-моему сейчас на минералке никто на 10-ом семействе и не ездит, а у всех П/С или С. А для этих масел температура на вязкость почти не влияет.
Тогда зачем греть?!
Я никогда не грею, просто пару километров еду в щадящем режиме.
Кстати, тема обсуждалась ни один раз.
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Мое мнение таково, что греть мотор нет необходимости. Другое дело, на на авто с карбюраторной системой питания двигателя ехать на непрогретой машине тяжело, т.к. плохо происходит процесс смесеобразования. А на впрысковой машине такого нет впринципе.
Andrey S писал(а):Мое мнение таково, что греть мотор нет необходимости. Другое дело, на на авто с карбюраторной системой питания двигателя ехать на непрогретой машине тяжело, т.к. плохо происходит процесс смесеобразования. А на впрысковой машине такого нет впринципе.
да и на карбе холодном можно нормально ехать :)
VolvoDriver
На форуме 20 лет
Сообщения: 40
Откуда: Петербург
В мануале написано - не выезжать пока температура менее 50 градусов. Да и обороты контроллер держит повышенные не просто так, наверное.
vli50
На форуме 21 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
VolvoDriver писал(а):В мануале написано - не выезжать пока температура менее 50 градусов. Да и обороты контроллер держит повышенные не просто так, наверное.
А что это за мануал? В моем такого ничего нет!
VolvoDriver
На форуме 20 лет
Сообщения: 40
Откуда: Петербург
сейчас точно не помню формулировку - инструкция в бардачке лежит. там в разделе движение, что-ли, написано про 50 градусов.
vli50
На форуме 21 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
[quote="VolvoDriver"]сейчас точно не помню формулировку - инструкция в бардачке лежит. там в разделе движение, что-ли, написано про 50 градусов.[/quote
Я тоже скоро пойду посмотрю в своем бардачке. Очень интересно свериться!
Dark112
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Да местами чтото попутал
. Я хотел сказать, что когда температура двигателя (а значит и масла) высокое и масло более жидкое процесс смазки происходит лучше. А при езди хочешь или нет, а обороты все равно будут повышены. К тому же я и не говорю, что надо сидеть по пол часа. В теплую погоду, я тоже сразу еду. А осенью и зимой пока росход не будет 1.2 л/ч посижу, к тому же занимеет это 4-5 мин.
А в отличии от корба, инжектор старается не допускать чтобы двигатель глох, путем изменения количества подаваемого топлива. Поэтому на инжекторе почти и невидно разниц, но посмотрите на расход.
SuperFly
На форуме 21 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
В мануале по-моему написано греть, значит надо греть.
Я лично грею до 30 градусов, хуже не будет. Нефиг машинку насиловать. Если конечно дело к капиталке идет или все пофиг то тогда все пофиг. Вязкозть я думаю разная при 5 и при 30 градусах.
Да и когда едеш движок больше нагружается , чем когда молотит на месте.
В первом случае он тонну двигает по горизантали, а во втором только свои внутренности гоняет.
Астрахань
На форуме 21 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Я грею обычно до расхода 1.7. В основном из-за ремня ГРМ. Посмотрите как он на холодном двигле восьмерку выписывает-мне за него боязно. Так что греемся до 1.7 литра в час и начинаем потяхоньку ехать, а когда температура до 70 доходит то едем резво. Ну а гарцуем когда температура 80 и выше... усё...
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
adav писал(а):
да и на карбе холодном можно нормально ехать
Полностью согласен, просто некоторые этого не умеют. Все свелось к банальной главной прокладке
Roma112
На форуме 21 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Тоже никогда не прогреваю, но и двигло холодное не насилую
Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Цитата: грею обычно до расхода 1.7. В основном из-за ремня ГРМ.
Абсолютно согласен: всякие там резиновые и жидкие дела (ГРМ, сальники, масло и т.п.) лучше немного прогревать на щедящем режиме, то есть на ХХ. Масло при -5 отличается по своим свойствам от масла при 40 град. Всегда грею до 37-40 градусов по компу(при этом стабилизируются обороты ХХ, даже звук двигуна меняется) и до 70 град. не насилую двигун, чего и Вам советую.
Vma
На форуме 20 лет
Сообщения: 94
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ-2112
Личный опыт (две изъезженные 9 - общий пробег 424 тк) показал, что греть бессмысленно. Уже с 88 года прошлого века еду сразу, как закрою ворота гаража (гараж железный, машина остывает до температуры воздуха, проверил на 2112 по компьютеру)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы