Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Я так понял сначала на развал-схождение а потом уже думать, да?
(в сторону авто не уводит, когда наконечники меняли я следил стоял чтоб более-менее развал сохранили витков столько же сделали как и на старых)
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Serg_x писал(а):А чтобы не болтало на скорости сделать кастер поболее.
так раньше-то такого небыло
serg40in
На форуме 17 лет
Сообщения: 506
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
Костяшкин писал(а):Я так понял сначала на развал-схождение а потом уже думать, да?
(в сторону авто не уводит, когда наконечники меняли я следил стоял чтоб более-менее развал сохранили витков столько же сделали как и на старых)
`
Тогда точно сход-развал, считание витков это не точный измерительный инструмент, нужен хотя бы "штангель"
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
а на моей двенахе после долгого жаркого лета, когда руль на месте при парковке, иногда тяжело крутил, после дождя даже на сухом асвальте наслаждался легкостью руля и отсутствием резинометалических скрипов
а ведь верхние передние опоры тоже влияют на легкость ? поправьте если не так
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
4K6RMA писал(а):а ведь верхние передние опоры тоже влияют на легкость ?
ну какбы поидее да )
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
x-soft писал(а):4K6RMA писал(а):а ведь верхние передние опоры тоже влияют на легкость ?
ну какбы поидее да )
а как его проверить на убитость,? покачивания держа за шток ничего не дали,разве што при переходе с гладкого асвальта на шерховатый ошюшается лекгий гул передаваемый на кузов
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
эт я незнаю
люфт какнить посмотерть
ну наверно начинают стучать опоры на кочках.
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
стуков заметных нет, и люфта тоже, чуток увеличился шум от крупнозернитого асвальта передаваемый на кузов, и то появилось после путешествия длиной чуть болше 600км на юг к иранской границе (в пути ничего не сломалось ремень Dayco, помпа Fenox, поршни 2112
) по не идеальному асвальту.
зы опоры и наконечники "заводские" менял 30тык назад
BUDWAIZER
На форуме 16 лет
Сообщения: 549
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
Dima_b писал(а):BUDWAIZER писал(а):у меня после развала наоборот туже стал крутится. правда тянуть перестало влево.
Когда схождение сбито,то колёса смотрят в разные стороны,и нагрузка на них при движении и поворотах идет разная,вот и помогают они руль подкручивать.От того и легче он будет.
так что мне теперь делать?! хочу что бы легко крутился как раньше.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
serg40in
Цитата:А вы если рулем не крутите, то глаза не пробовали закрывать.... А если серьезно, то при любой скорости, траектория движения автомобиля КОРРЕКТИРУЕТСЯ РУЛЕМ.... и меня не кто не убедит в обратном....
Корректировать - да. Болтать влево-вправо с большой аплитудой - только на малой скорости. На большой скорости знаете к чему это приведет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы