denisk3004
На форуме 15 лет
Сообщения: 298
Откуда: Краснодар
Авто: 2114, 16v, 1.6turbo, Honda FIT
есть ВАЗ 2114, 16в, низ сейчас на старом блоке, 75.6*121*82, вроде так. Собираюсь делать капиталку, ну и соответственно хочется увеличить объем! Точить собираюсь в 82.5, ну или максимум в 82.8! Какое колено лучше взять 80 или 84, ну и соответственно под него шатуны? Двигатель крутится сейчас в 7000-7500!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Мое глубокое имхо - если на низком блоке крутить выше 7000 - то ни о каких коленах длиннее 78 мм я бы не думал.
denisk3004
На форуме 15 лет
Сообщения: 298
Откуда: Краснодар
Авто: 2114, 16v, 1.6turbo, Honda FIT
а можно доводы в защиту твоего утверждения
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
denisk3004 писал(а):а можно доводы в защиту твоего утверждения
Kirill111 писал(а):Мое глубокое имхо
denisk3004
На форуме 15 лет
Сообщения: 298
Откуда: Краснодар
Авто: 2114, 16v, 1.6turbo, Honda FIT
а как думаешь, если на 80 колене.. это же будет уже 1.7? момента ведь поболее... да и холостой можно поровнее, да и диапазон валиков смещается вниз... мне кажется что самое оно...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Я по весне планирую 78*84 делать, честные 1730 кубиков. Зато надежно и не паришься что колено дриснет.
denisk3004
На форуме 15 лет
Сообщения: 298
Откуда: Краснодар
Авто: 2114, 16v, 1.6turbo, Honda FIT
нееее... я в 84 точить не хочу... у меня щас 82, ни разу не точили!!!
denisk3004
На форуме 15 лет
Сообщения: 298
Откуда: Краснодар
Авто: 2114, 16v, 1.6turbo, Honda FIT
а еще, случаем не подскажите, как можно получить объем 2.4? просто недавно тут было сравнение атмо и турбо, и в таблице результатов заездов был такой объем у одной машинки...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
denisk3004 писал(а):а еще, случаем не подскажите, как можно получить объем 2.4? просто недавно тут было сравнение атмо и турбо, и в таблице результатов заездов был такой объем у одной машинки...
Поставить турбу на 1.5.. И в табличе ты будешь сразу 2.4.. Мистика.
denisk3004
На форуме 15 лет
Сообщения: 298
Откуда: Краснодар
Авто: 2114, 16v, 1.6turbo, Honda FIT
а.... семен-семеныч... понятно...
_snippy_
На форуме 16 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: 2115i
я бы собирал на 133+ Н-образном шатуне с коваными поршнями
не особо бюджетно правда но зато можно крутить в 9000 особо не очкуя за шатуны и пробитый блок)))))
да и степень сделал бы 11 пох что на 98-м только, зато на валах 300+ можно иметь хх 900 об/мин
а про то, что колено не выше 78-го - не влезет 3 кольца в поршень
мое ИМХО 78*133*82,5 и три узких кольца от ауди
Kirill111 писал(а):Я по весне планирую 78*84 делать, честные 1730 кубиков. Зато надежно и не паришься что колено дриснет.
с каких пор 84 стало надежно и не паришься? Колено-то не дриснет, а вот каверна в блоке может вылезти... Честно, я так и не понял, зачем тебе надо было точить в последний ремонт, неужели такой аццкий приход от 17 кубиков объема?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
_snippy_
Объема много не бывает, пожтому точнул в 82,8. И буду точить в 84. И каверны похъ. Про гильзовку слышал?
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Поставь от приоры поршневую.
Недорого, ремонтопригодно будет скоро, крутится намного лучше 78 колена.
Только ищи комплект с битой приоры и гильзуй блок, так как рем комплектов я ище не встречал, а новый будет скорее всего заводским браком.
_snippy_
На форуме 16 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: 2115i
ага, слышал. А ты ценник видел? И точить из 82 в 82,8 это ИМХО бред
прое*ываешь сразу 2 ремонта 82,5 и 82,8
Например собрал ты 78*121*82,4 покаталсо, низ устал или мало стало - ковка 82,5 и длинный шатун - продаются везде
поставил - погонял - решил продать таз - 82,8 и поршни от 8в и смело продаешь в твоем варианте - кроилово на ровном месте с гильзами
Готов поспорить 17 кубиков ты непочувствуешь ниразу
ни в каких режимах и ни на каком стенде, ибо приход от них ну максимум 2-3 процента это просто мизер в сравнении с геморроем в виде отсутствия ремонтных размеров
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
_snippy_ писал(а):ибо приход от них ну максимум 2-3 процента это просто мизер в сравнении с геморроем в виде отсутствия ремонтных размеров
С этим приходом в 2-3 процента я езжу каждый день уже третий год, а вот геммороя в виде отсутствия ремонтных размеров ни разу за три года не испытал.
_snippy_
На форуме 16 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: 2115i
приоропоршневая - это канешно хорошо, только валы с подъемом не больше 9 и овощным профилем, дрищовые шатунишки и поршня: ссыпающиеся в поддон от встречи с клапанами, а так ваще супер
геометрия приоропоршневой - да, хорошая-крутильная только коплектующие приоропоршневой - гавно
колено - из 5 одно ровное
поршня почти без цековок
и шатуны рвущиеся от любой нештатной нагрузки
_snippy_
На форуме 16 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: 2115i
Kirill111 писал(а):С этим приходом в 2-3 процента я езжу каждый день уже третий год, а вот геммороя в виде отсутствия ремонтных размеров ни разу за три года не испытал.
все впереди
только мне, например, ваще нафиг не упали 2-3 процента прихода, если буду знать, что переспектив и вариантов у моего блока только два - либо на помойку сразу, либо на гильзовку и потом на помойку
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
_snippy_ писал(а):Kirill111 писал(а):С этим приходом в 2-3 процента я езжу каждый день уже третий год, а вот геммороя в виде отсутствия ремонтных размеров ни разу за три года не испытал.
все впереди
только мне, например, ваще нафиг не упали 2-3 процента прихода, если буду знать, что переспектив и вариантов у моего блока только два - либо на помойку сразу, либо на гильзовку и потом на помойку
Ну чо ты гонишь то? Перспектив две: 83,5 и 84 мм. И никуя тут страшного нет. И еще на три года. Зато постоянно в течение этих лет иметь даже 2-3% прихода, а не дрочить в голове какие-то псевдоремонты.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
_snippy_ писал(а):приоропоршневая - это канешно хорошо, только валы с подъемом не больше 9 и овощным профилем, дрищовые шатунишки и поршня: ссыпающиеся в поддон от встречи с клапанами, а так ваще супер
геометрия приоропоршневой - да, хорошая-крутильная только
коплектующие приоропоршневой - гавно
Нормальные комплектующие.
Цитата:колено - из 5 одно ровное
Колено остается свое, там обычное колено от 12 1.6 - очень неплохое.
Цитата:поршня почти без цековок
Абсолютно все равно
Цитата:и шатуны рвущиеся от любой нештатной нагрузки
Для спорта непойдет. А так достаточно думаю.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А, чуть не забыл. Еще есть классы поршней. Так что я могу еще лет 6 просто подкидывать следующий класс поршня 82.8.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
82.8 нормально, некоторые и в 84 точат.
_snippy_
На форуме 16 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: 2115i
дааа...
Alex_21124 писал(а):Нормальные комплектующие.
афигенные просто, зайди в 10-ю ветку, спроси))
Alex_21124 писал(а):
Абсолютно все равно
а клапана куда открываться будут? в говнопоршни? знаешь что такое перекрытие и почему оно в мм измеряется, от чего зависит и на что влияет? А про запас хода клапана в перекрытии что скажешь?
Alex_21124 писал(а):Для спорта непойдет. А так достаточно думаю.
молодец, думать никто не запрещает[/img]
_snippy_
На форуме 16 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: 2115i
Kirill111 писал(а):А, чуть не забыл. Еще есть классы поршней. Так что я могу еще лет 6 просто подкидывать следующий класс поршня 82.8.
ну да, какбэ эллипс и бочка в цилиндре - это пох, да?
если думаешь, что класс поршня выберет выработку, то ошибаешьсо
Kirill111 писал(а):Ну чо ты гонишь то? Перспектив две: 83,5 и 84 мм
Много поршней и особенно колец 83,5 видел?
И ваще, я про то, что точить в последний ремонт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради 17 кубиков, да еще и в гражданском моторе - это, мягко говоря, того не стоит.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
_snippy_ писал(а):И ваще, я про то, что точить в последний ремонт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради 17 кубиков, да еще и в гражданском моторе - это, мягко говоря, того не стоит.
Каждый реашет сам, я не считаю что совершил ошибку ни разу
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Блок усиливать при 84 диаметре вроди бы почти обязательно...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы