Страница 2 из 4
Поршеньковский
Sagesurder1
Сам изучал отзывы юзеров и конструкцию Шнивы, тоже к новой приценивался.
Характерные жалобы:
1.крыжка РПМ(минус передний редуктор). ломается не предсказуемо. Усилена в 2005г,но все-равно ломается.
2.вечнотекущие сальники
3.вечнобьющие карданы(разбиваются хвостовики)
4.Про ступицы: Вы уже написали
5.Стиль езды: трогаешься с оборотов 2500-2700.

6. Главное. Куда она девает бензин? Если лить , как определяет завод, 95-ый, то по деньгам дороже чем кормить Патрика.
cugra
на шниваклубе ,чёткий лозунг - шнива гавно! даже наклеки вешают на машины такие.... этим всё сказано hehe
Olegan-TLT
cugra ну я же не интернет-дрочер, чтобы верить во все эти сказки "за 120 тыщ поменял лампочки". не бывает такого. любая машина тянет и просит денег на обслугу, любая железка ломается, а по нашим дорогам это вообще нонсенс чтобы за 120 тык на любой машине только лампочки менять. на джипе ли, на легковой -не важно. тем более у друзей есть всякие машины, и жипы, и легковые.
dezruptor завтра мимо этого салона тагазовского проеду -гляную. кстати да. шнивик он ЛЕГКОВАЯ машина. это основное.
Гомер Симпсон
DAI писал(а):

Хороший отчет и отзыв. Действительно не дорого содержание в год обошлось и расход маленький.
У нас служебная Шнива 300 прошла. Со слов водителя раз меняли кольца, теперь вот блок заменили сразу. Вал родной, даже не точили.


повезло.. Моя служебная шнива (окт 2005 года, пробег 110 тыр) примерно через неделю по воскресеньям сидит на сервисе - то одно полетело, то другое застучало. Посмотрел на её содержание (примерно 15 тыр в месяц)- нуегонах топить семейный бюджет на такой конструктор... Недождусь, когда её скинут за долги кому-нибудь и приобретут что-нибудь поприличнее
Olegan-TLT
Поршеньковский я на шнива клубе не учавствую, просто у меня у самого была первая шнива 04 года, потом нива простая короткая 06 года, потом эта шнива 06 года. с поломкой крышки рпм я не сталкивался... а про вечнотекущие сальники - ну я же говорю, за 120 тыщ пять штук их чтоли поменял. много это или нет, фиг знает. могол быть и меньше, но так то тоже немного.

а вот карданы с 06-го года однозначно лучше стали. у меня и коротыш не вибрировал сильно (только раздатка гуляля), и эта тоже тихая.
dezruptor
xelf писал(а):


а этот роад партнер это бывший ссанг-енг муссо? если да, то должна быть нормальная машина.


Ага, он.
Olegan-TLT
Гомер Симпсон слушай а чо там можно менять на 15 к в месяц? интересно...
cugra
Sagesurder1 писал(а):

cugra ну я же не интернет-дрочер, чтобы верить во все эти сказки "за 120 тыщ поменял лампочки". не бывает такого. любая машина тянет и просит денег на обслугу, любая железка ломается, а по нашим дорогам это вообще нонсенс чтобы за 120 тык на любой машине только лампочки менять. на джипе ли, на легковой -не важно. тем более у друзей есть всякие машины, и жипы, и легковые.


т.е. большинство иноводов интернет дрочеры по твоему? hehe

обычно прокатывает с заменой расходников.... даже поболее 120 тысяч
Art_16R
Шнива зачётная машинка!
Ездил немного на аппарате с пробегом ок. 300 тыщ
Из проблем - заклинило колесо (ступица)
и были мёртвые гидрики (поставили обычные шайбы), кардан шумел ещё - хотя крестовины менял
бенза ела не меньше 12ти по городу
запчасти и ремонт дорогие - колёса дорогие, сцепу менять - коробку скидывать надо.

Но зато высоко сижу, мягко, места много, и по поребрикам зачотно прыгать...

продали за 200 тыщ - 05го года, но она ещё битая была, и в цвет не совсем попали...

тыщ за 350-400 адекватно, но за 500 нее nea
rg-45
cugra писал(а):

если бы за 120 тысяч ты пару лампочек сменил бы и расходники то это безпроблемный авто..


предлагаеш чтонибудь типа патруля, с ТО через 7 тык? Smile
xelf
Sagesurder1

Цитата:

Гомер Симпсон слушай а чо там можно менять на 15 к в месяц? интересно...



когда авто
Цитата:

служебная...



и не такие чудеса случаются.

Знаешь сколько стоит на фокусе лампочку ближнего света поменять?
1800!
DAI
Не понимаю зачем покупать ТАГАзы и гавназы всякие, когда есть БУ джипы Тот же Паджеро или Аутландер ХЛ, или вон всем джипам джип Ниссан патруль с лодочным дизелем и вообще куча всего на 2 головы выше. Через 3-4 года тагаз превратится в помойку с 0 стоимостью. В чем смысл?
cugra
2 rg-45
почему жа... нет... скажем из паркетнигов ну там туксанчик или равик 4... а на ТО знаете ле мона и забить это дело личное
Olegan-TLT
cugra я из своего окружения ни от кого таких баек не слышал, чтобы 120 тык и "только лампочки". поэтому наверно у кого так есть, то те и есть интернет-дрочеры Smile)) ну а по серъезному - 120 тыщ - это и катализатору может быть хана легко, это дорогущие ТО с заменой роликов, это и обязательное чего-нить непредвиденное.

вот у лучшего моего другана суба форик (2.5 турба), я уже выкладывал этот скан его ТО на 100 тыках


на 50 тыщ то сделали.. а неофициалы там за многое чего и не берутся.
xelf
DAI

Цитата:

Не понимаю



ответ:

покупая б/у машину даже и к примеру за 600, нужно учитывать что стоила она лям а то и 2.
соответственно логично, что и затраты на эксплуатацию будут пропорциональны начальной стоимости автомобиля.
обслуживать новый авто за 600 дешевле чем б/у за 600 который новым стоил 1.5

Добавлю, т.к. ты явно не интернет-дрочер и ездишь на б/у мерине - это мое имхо)))))

Последний раз редактировалось: xelf (30 Сентября 2009 15:55), всего редактировалось 1 раз
Поршеньковский
cugra писал(а):

на шниваклубе ,чёткий лозунг - шнива гавно! даже наклеки вешают на машины такие.... этим всё сказано hehe



Непосвященным не понять смысл фразы "ШНива ГАВНО".
Читай - "гавнолаз", типа, не каждому дано.
Одно дело - бездорожье, другое дело - ГАВНО
Moggucci
dezruptor писал(а):


Нда, был бы вид не такой кондомовый - был бы хит в России.



Причем его фантастически уродливый дизайн можно было бы рестайоингом вытянуть в очень симпатичный. Правда все внешние панели пришлось бы переделывать, и переднюю дверь целиком Sad
dezruptor
DAI писал(а):

Не понимаю зачем покупать ТАГАзы и гавназы всякие, когда есть БУ джипы Тот же Паджеро или Аутландер ХЛ, или вон всем джипам джип Ниссан патруль с лодочным дизелем и вообще куча всего на 2 головы выше. Через 3-4 года тагаз превратится в помойку с 0 стоимостью. В чем смысл?


Вопрос я так понял был о новых... сейчас вообще смысла мало покупать новое, если уж на то пошло, когда можно взять в идеале или отл.состоянии двухгодовалое... с текущей ситуацией на авторынке.
rg-45
cugra писал(а):

а на ТО знаете ле мона и забить это дело личное


умну друган на паджере при ТО забил на замену задних колодок.передние поменял,задние оставил ,типа ходить им и ходить.и 15 тык есдил со стуком в конце торможения,такчто всё очень относительно.
dezruptor
Moggucci писал(а):

dezruptor писал(а):


Нда, был бы вид не такой кондомовый - был бы хит в России.



Причем его фантастически уродливый дизайн можно было бы рестайоингом вытянуть в очень симпатичный. Правда все внешние панели пришлось бы переделывать, и переднюю дверь целиком


Так оно будет конкурировать с новыми моделями санг-йонга (а оно им надо?), правда и оные для современных авто с дизайном крайне на любителя.
Moggucci
cugra писал(а):

на шниваклубе ,чёткий лозунг - шнива гавно! даже наклеки вешают на машины такие.... этим всё сказано hehe


В казани видел такие наклейки на шнивах ROFL На одной очень крутой внедорожной причем.
Olegan-TLT
в принципе бэушное чего если подвернется по нормальной цене и нормальное, я не противник такого варианта. просто пока чего видел - дрова. какая то срань типа ниссан икстрайла 02 года за 480 тыров, тоеты рав в старом кузове за 350-400. ну не варианты это. у меня у знакомца как раз рафик старый, ох и мучается он с ним. и за большие бабки.

я бы взял че-нить типа туссона малопробежного, но с хорошей скидкойю.
DAI
xelf писал(а):

DAI

Цитата:

Не понимаю



ответ:

покупая б/у машину даже и к примеру за 600, нужно учитывать что стоила она лям а то и 2.
соответственно логично, что и затраты на эксплуатацию будут пропорциональны начальной стоимости автомобиля.
обслуживать новый авто за 600 дешевле чем б/у за 600 который новым стоил 1.5

Добавлю, т.к. ты явно не интернет-дрочер и ездишь на б/у мерине - это мое имхо)))))



Переведи, кто такой интернет-дрочер?)))
xelf
Sagesurder1

В автору кстати есть поиск по б/у
Можно задать условия и посмотреть че влазит в 600 тыщ

При беглом взгляде

два года киа спортэдж/хундай туссан
два-три года аутлендеры и рекстоны
два - сантафе классик
трех летние икстрейлы рафики и гранд витары
xelf
DAI

Цитата:

Переведи, кто такой интернет-дрочер?)))



pst

имхо, это тот кто свое мнение обо всем составляет по "отзывам с форума", и судит обо всем подряд абсолютно не имея реального опыта
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы