Ищу резину на свою четвёрку. Мнений слышал пока не очень много, зато диаметрально противоположных.
Финансы у меня весьма ограничены, поэтому в основном рассматриваю два варианта:
1. взять отечественную шиповку, а весной купить летнюю резину (моя нынешняя уже в плачевном состоянии) или
2. купить импортную всесезонку и типа не париться по поводу летней.
Какому варианту отдать предпочтение?
Какую всё-таки резину брать?
Мне, кстати, хвалили Белую Церковь. Что можете по поводу неё сказать?
Можете, кстати, что-нибудь сказать по поводу Pirelli P2500?
vli50
На форуме 21 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Peter Repin писал(а):Можете, кстати, что-нибудь сказать по поводу Pirelli P2500?
Резина очень хорошая, но чисто летняя. У меня такая стоит летом.
Поизучал литературу, возник вопрос: а стоит ли мне вообще брать шипованную резину. Ездить буду только по Москве, причём в основном по МКАДу. Может, взять нормальную фрикционную резину? Раз пошла такая пьянка, разорюсь на что-нибудь типа Hakkapelitta Q. Какие будут мнения?
vli50
На форуме 21 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Peter Repin писал(а):Поизучал литературу, возник вопрос: а стоит ли мне вообще брать шипованную резину. Ездить буду только по Москве, причём в основном по МКАДу. Может, взять нормальную фрикционную резину? Раз пошла такая пьянка, разорюсь на что-нибудь типа Hakkapelitta Q. Какие будут мнения?
А почитай, что ниже написано. Тут весь форум этой теме посвящен - годами одно и тоже обсуждается. Какая разница - не жену ведь выбираешь. Да и про жену не спрашивают, а часто и меняют на новую...
Любые хорошие колеса будут ездить хорошо. Любые импортные лучше наших. На любых колесах, даже всесезонке, можно ездить, если умеючи. Никакая резина дурня не спасет от аварии. Зимы бывают разные. На МКАДе бывает разная дорожная и погодная обстановка. До МКАДа надо еще доехать, а потом с него съехать, хотя бы во двор. Поутру бывает одно, а днем - другое. Иногда и снегопад бывает сильный. Дороги местами посыпают песком, а местами нет. У каждого свое ощущение от резины. Каждый сам решает, когда с летней перейти на зимнюю. Если бы был четкий ответ, то все ездили на одной и той же резине, ели одну и ту же колбасу, смотрели по одному и тому же илевизору одну и ту же передачу и спать ложились бы одновременно.
В общем самое главное - это прокладка, а не резина (какой-то каламбур получился двусмысленный).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы