Страница 2 из 2
nikkita
так а как найти замыкание???
rg-45
nikkita писал(а):

так а как найти замыкание???


омметром.китайско тестером.прозвонкой при наличии заряженого акума.......
AMAROCK
...провода при прикуривании оплавились потомучто АКБ разряжен в ноль и дает КЗ...
...отсоедини АКБ и присоедини другой АКБ...если КЗ - форкнет сильно и ты будешь знать куда копать...а если не форкнет - тупо поменяешь АКБ и все...
nikkita
AMAROCK писал(а):

если КЗ - форкнет сильно и ты будешь знать куда копать...а если не форкнет - тупо поменяешь АКБ и все...

можно более простым языком. что то не очень понятно.
nikkita
в итоге: проверил аккум. на плотность. плотность такая - что даже поплавок не поднялся. (причем во всех ячейках) электролит какой то мутный.
аккуму примерно год.. получается говно купил, что он за год в такое состояние пришел??
Дмитрий У.
Аффтар что не завел ещё? С толкача то дернул? А чтоб так аккум высадить причина должна быть, т.е. короткое или в банках или цепи авто.
nikkita
до утра аккум на заряде. с утра буду пытаться))
Дмитрий У.
nikkita писал(а):

до утра аккум на заряде. с утра буду пытаться))

Ну тогда удачи. Завтра отпиши что былоSmile
AMAROCK
nikkita писал(а):

AMAROCK писал(а):

если КЗ - форкнет сильно и ты будешь знать куда копать...а если не форкнет - тупо поменяешь АКБ и все...

можно более простым языком. что то не очень понятно.


...вроде проще некуда )))
...берешь свежий\рабочий АКБ и цепляешь на свой пепелац...если нет Короткого Замыкания в проводке и стартер\втягивающее в порядке - то не форкнет (искра будет слабая)...а уж если есть КЗ - то форкнет будь-здоров))) дальше уже понятно будет куда копать...
...только думаю все-ж что тупо АКБ сдох...
nikkita
Цитата:

...только думаю все-ж что тупо АКБ сдох...

вообщем в итоге оказалось именно так. причем поставил старый аккум, который ночью зарядил.
только вот проблемка: когда одевал минус, уж очень искрило. хз почему. да и поднялся уровень тосола, после поездки. что за хрень??
Rom_SH
nikkita писал(а):

уж очень искрило


Это не спроста. Что-то потребляло в этот момент ток. Скорее всего утечка где-то большая. Нужно искать.
nikkita
тогда вопрос на засыпку: чем это может грозить?? кроме разряженного аккумулятора.
rg-45
nikkita писал(а):

чем это может грозить?


даже в самой слабенькой лампочке накаливания температура спирали значительно выше чем необходимо чтобы поджечь проводку(ттт)
nikkita
кстати еще один момент.. электролит какой то мутный. этих искр не может быть из-за того что аккум посыпался
Rom_SH
nikkita писал(а):

кстати еще один момент.. электролит какой то мутный. этих искр не может быть из-за того что аккум посыпался



Нет.
Бети тестор в руки и в перед.
elektrik_sgp
попробуй предохранители все повытаскивать. и если это в системе зажигания (оно вроде как напрямую), то вставляй по одному на место и смотри нагрузку
pyzh_man
Насколько я понял, беда приключилась в момент пуска двигателя стартером. Делать надо так:
1. отсоединить силовой провод (толстый) от стартера.
2. подключить АКБ
3. включить стартер ключом зажигания.
4. если напряжение не проседает (лампы не гаснут), то... замена или ремонт стартера, т.к. в нем короткое замыкание. Если проседает, то замена силового провода (что мало вероятно).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы