Kirill111
шандец.... я не хвастаюсь.... я просто хочу узнать от вас суть того, что вас заставляет идти на этот шаг...
Kirill111
шандец.... я не хвастаюсь.... я просто хочу узнать от вас суть того, что вас заставляет идти на этот шаг...
у меня тож с пол оборота, и че ??? хоть и карб но подсос не трогаю, НИКОГДА.
Тем у кого карбы и нет желания что-то тюнить, ездийте так и не парьтесь.
Те кто только собирается купить машину - покупайте имено инжектор, но не самый старый.
Тем кто собирается вливать деньги в таз - придется строить инжектор.
Карбюратор хорош, и тюнингу не мешает если это несколько карбов.
деллорто к примеру....правда дорого очень...
Есть понимание, что для нормальной работы инжа достаточно ДПКВ и ДК.
Могу утверждать, каждый день ездить по делам на отчественном автопроме - чушь и ересь
По поводу расхода. Езда на одной камере карба, дает такую экономию, инжам и не снилась.
Проблемы с качеством бензина не существует.
Объясните, почему инж экономичнее, если нужны всего два датчика и машина на них продолжает ехать, нахрена другие датчики?
И зачем какие-то недоумки, вместо того, чтоб ставить инж, ставят два карба и четыре?
Atomic-DM
Мне просто весело, иногда приятно поспорить с упертыми и ограниченными людьми. Я ж на работе, чем еще заниматься.
Ludvig
Вкуривай ссылку двумя постами выше до полного просветления
Кирилл, всё что я понял из твоих объяснений, карб - говно, инж - современно. Я что-то упустил?
Бред сумасшедшего, не знающего ни разу устройства инжа..
кури про фильтр тонкой очистки топлива. Вкури какая у него степень очистки, и какого размера он может пропускать грязь.
Вкури что в России уже 90% машин - инж, и проблем не испытывают тобою придуманных.
Карб то как раз тупит дай боже, в отличие от нормального инжа.
Расскажи мне чем опасен песок на впуске именно для инжа?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы