У меня в свою очередь несколько вопросов к карбюраторщикам, буду рад услышать ответы хотя бы на часть из них.
1. Как карбюратор подстраивается под разную температуру впусконого воздуха, ведь известно что плотсность его меняется довольно ощутимо от температуыры. Надо подбирать соответственно и топливоподачу. Как это делает карб?
2. Как реагирует карб на изменение температуры двигателя во время прогрева? Ведь известно, что в холодный двигатель надо лить больше топлива, чем в горячий? И это аткуально даже в рабочих режимах, в диапазоне 85-105 градусов. Как же?
3. Каким образом на карбюраторной машине подбирается оптимальный угол опережения зажигания? Ведь известно что дляч каждого режима работы двигателя он свой, плюс зависит от нагрузки, оборотов, динамики изменения, залитого бензина и еще кучи процессов. Так как же карбюраторная машина под все это подстраивается?
4. Как на карбюраторной машине регулируется мощность искры на свече в зависимости от напряжения в сети авто? Ведь оно должно быть постоянным и укладываться в определенные пределы, как же это происходит при +12 и +15 вольтах в сети на карбюраторной машине?
5. Как известно, в каждый оборот колена нам нужно наполнять бензином только два цилиндра, на такте впуска. Это вам известно? Так зачем же на карбюраторе льется бензин постоянно в остальные два? Зачем лить бензин на закрытый впускной клапан?
6. А вообще существуют ли на карбе разные режимы работы, экономичный и мощностной? На инже они есть. И в этих режимах разные углы, и разная топливоподача. А на карбе есть такое?
7. На карбе как-то осуществляется контроль детонации? И борется ли с ней как то карб при ее появлении?
8. Вообще способен ли карбюратор 1000 раз в секунду подстраиваться под изменяющиеся условия, регулируя топливоподачу и зажигание на лету? Или все это задано неизвестно кем когда-то давно для неизвестно какого мотора?
Вот прошу ответить. Для особо одаренных - в вопросах содержатся и ответы на все ваши вопросы.
Такая вот тавтология.