речь шла про Москву.
Не проще ли ту же Вектру купть в салоне?
вместо беготни по сервисам
И воняет после обработки - пипец
пропавшие выходные.
отъезить на предсказуемой машине
Serge! ну я понимаю шо чувак скорее всего нереальный сказочнег, но машина хотя бы на первый взгляд не затерта и подобного рода описалово оставляет надеятся что оно достаточно живое, т.к. полутруп за "автоизподдедушки" никак не выдашь.
...
юджетная машинка...
1. Нах нужны чеки, если есть сервисная книжка?
2. Что гарантируют ЧЕКИ?
Про усталость металла, коррозию и прочее в ПТУ автослесарям ничего не рассказывали.
Какая разница ??? Что правила другие ?
Таких больше не делают , щас делают на количество а раньше на качество
Вот тут, да и во многих других темах новое vs бу проскакивает про усталость металла... Не спорю, она конечно есть. Но вот взять к примеру железнодорожные вагоны или вагоны метро... Они в большинстве своем 60-70-80 годов выпуска. Таже вибрация, причем похлеще чем при эксплуатации авто, почти круглосуточная эксплуатация (а не как на машине несколько часов в день) - и ничего, бегают, от одного капремонта до другого, начинку только всю меняют с расходниками.
Приезжай, поезди - сам поймешь.
Ну да, конечно. Лет через 5-7, когда нынешние машины подешевеют до уровня, когда их каждый голодранец купить сможет, то же самое и про сегодняшние модели-новинки рынка рассказывать будут...
У меня другие наблюдения. Машины 70-х годов - это жигули-копейки и волги ГАЗ-24. Они, конечно, изредка попадаются, но то что их "полно" - это преувеличение. И их состояние как правило оставляет желать лучшего.
А про сварку хорошо написали. Правильно, лучше же весь кузов переварить, чем новый купить.
Старые машины хороши для рукастых людей - для гламурных мальчегов есть дохлые бюджетные обмылки, кредит и каско
От Москвы километров за 200 выберись и увидишь МНОГО старых машин, даже ушастые запорожцы часто попадаются. Понятно, что состояние 20-30-летней машины как правило печальное, но ведь ездят!
И ездят на них люди в основном потому что им это дешевле чем покупать что-то свежее.
Многие не рассуждают о стоимости сварочных работ, находят подходящий метал и варят самостоятельно. Обслуживать ту же старую BMW можно у официального диллера - вот тогда это будет разорение. Старые машины хороши для рукастых людей - для гламурных мальчегов есть дохлые бюджетные обмылки, кредит и каско
Старые машины хороши для рукастых людей - для гламурных мальчегов есть дохлые бюджетные обмылки, кредит и каско
Старые машины хороши для рукастых людей - для гламурных мальчегов есть дохлые бюджетные обмылки, кредит и каско
Старые машины хороши для рукастых людей - для гламурных мальчегов есть дохлые бюджетные обмылки, кредит и каско
Если руки из жопы ростут обычно народ к такому горе мастеру не идет , идут к тем у кого руки золотые
Когда ты на сервис приходишь, у них у всех руки золотые. А когда движок клина ловит, понимаешь, что, оказывается, не у всех.
Зае... Устал я читать всё это. Спорить ни с кем не буду, и прошу того же. Автору темы завидую белой завистью. Такую машину трудно найти в хорошем состоянии. Если с умом выбирать неоригинальные запчасти, то машина будет дооооолго служить и большииих денег не потребует. А удовольствия будет моооре.
Запчасти отваливаются только у тех, у кого мозгов нет и руки не из того места растут. Но не будем о грустном.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы