Страница 1 из 1
jin84
Машина частенько глохнет (восьмёрка инжектор с нейтрализатором), особенно при движении и мощность чувствуется упала, обороты иногда плохо держит. Датчик РХХ менял, форсунки прочистил, все фильтры поменял, компрессия 11,5-12, остальные датчики и модуль в порядке, остаётся одно - нейтрализатор отравился, забились в нём поры - вчера снял, смотрю через него как через подзорную трубу, виден просвет, значит, наверное, нормальный, но может быть всё таки отравлен, может я просто не знаю... Или может на фиг вообще там сегодня весь элемент выпотрошить, керамика, всё-таки, оставлю пустой корпус, попробую как будет машина работать
Господа, подскажите, пожалуйста, правильно ли я поступлю или горячка? На диагностику раза 4 ездил - говорили всё нормально, а нейтрализатор они ведь не могут проверить, а что ещё может быть кроме него. Может быть кто-нибудь знает, подскажите. Я с этой проблемой уже езжу полгода, устал от этого глоханья, особенно в час пик, скоро, чувствуется, буду менять стартёр... cry
viper31
jin84 писал(а):

восьмёрка инжектор с нейтрализатором


wwow wwow wwow 2003 год?
jin84
Да 2003 год.
SM23
jin84 писал(а):

Машина частенько глохнет (восьмёрка инжектор с нейтрализатором), особенно при движении и мощность чувствуется упала, обороты иногда плохо держит. Датчик РХХ менял, форсунки прочистил, все фильтры поменял, компрессия 11,5-12, остальные датчики и модуль в порядке, остаётся одно - нейтрализатор отравился, забились в нём поры - вчера снял, смотрю через него как через подзорную трубу, виден просвет, значит, наверное, нормальный, но может быть всё таки отравлен, может я просто не знаю... Или может на фиг вообще там сегодня весь элемент выпотрошить, керамика, всё-таки, оставлю пустой корпус, попробую как будет машина работать
Господа, подскажите, пожалуйста, правильно ли я поступлю или горячка? На диагностику раза 4 ездил - говорили всё нормально, а нейтрализатор они ведь не могут проверить, а что ещё может быть кроме него. Может быть кто-нибудь знает, подскажите. Я с этой проблемой уже езжу полгода, устал от этого глоханья, особенно в час пик, скоро, чувствуется, буду менять стартёр... cry



горячку порешь. Нейтрализатору кирдык, когда он забит, вот тогда машинка начинает тупить. Именно тупить. А у тя и глохнет и не тянет....Как ты определил что все датчики и модуль зажигания в порядке?Какой пробег, какой бензин? глохнет всегда или только на горячую? Мало инфы.
jin84
Пробег около 85000 км. На горячую, в основном такие косяки порит, а бензин Аи-92 неэтилированный. Модуль зажигания новый ставил, дня 2 ездил, датчики все переменял ради этого...
SM23
Как вариант бензонасос. Поведение машины зависит от времени года, ну там жара, холод? Полный бак или меньше половины?
Как определяешь что мощность упала? Есть какие-то провалы, затыки? Или тебе просто субъективно кажется что плохо едет? Попробуй 95 залить, посмотри как будет вести себя. Как глохнет? На ХХ, если газу добавить, будет глохнуть все равно или нет?
SM23
Чек горит или горел?
Свечи меняные?
jin84
Чек давно сгорел... Smile Свечи менял на днях. Мне субъективно кажется, что мощность упала - по ровной дороге как будто в гору идёт, раньше такого не было... На месте когда машина стоит прибавляешь газу - всё нормально, бывают скачки, но редко, а именно при движении автомобили когда ставишь со скорости на нейтралку, как правило газ отпускаешь и она глохнет, газу дашь опять при движении на нейтралке, всё равно глохнет или бывает задерживается на 400-500 об/мин. и когда полностью останавливаешься резко подскакивает до нормы 800-900 об/мин. Вот в чём трабл. Херня какая-то, да?
jin84
И поведение машины, кстати, зависит от погоды жара, холод. В холод маленько получше работает, но когда доходит до 90 градусов - понесло, поехало, млин... nea
jin84
А то что касается полный бак бензина или половины - без разницы...
SM23
jin84 писал(а):

Чек давно сгорел... Smile Свечи менял на днях. Мне субъективно кажется, что мощность упала - по ровной дороге как будто в гору идёт, раньше такого не было... На месте когда машина стоит прибавляешь газу - всё нормально, бывают скачки, но редко, а именно при движении автомобили когда ставишь со скорости на нейтралку, как правило газ отпускаешь и она глохнет, газу дашь опять при движении на нейтралке, всё равно глохнет или бывает задерживается на 400-500 об/мин. и когда полностью останавливаешься резко подскакивает до нормы 800-900 об/мин. Вот в чём трабл. Херня какая-то, да?


Как вариант взять у кого - нибудь ЭБУ и покататься с ним, посомтреть, потому как может сам ЭБУ глючить Редко, но как оказывается бывает. И может слегка забиты сеточки бензоса, но это скорее всего маловероятно.
jin84
Сеточку бензика я менял месяца 4-5 назад... Да и та была нормальная по сути дела... ЭБУ - это тот самый бензик-моторчик? Smile
jin84
Потому что я помню хорошо его насиловал, когда сеточку менял. Чуть ли не ногой её туда запихивал, не снимая стопорное колечко с самой сеточки. Smile
jin84
Блин. это же сам контроллер ЭБУ... Спасибо! Попробую. А нейтрализатор лучше не трогать, поставить опять на место и всё да? Smile
jin84
А если дело в ЭБУ, то может перепрошить его. Дороговат он если его покупать...
SM23
jin84 писал(а):

А если дело в ЭБУ, то может перепрошить его. Дороговат он если его покупать...


ты че-то в крайности кидаешься сразу)))) нейтрализатор - так сразу выбить, ЭБУ - так сразу прошить... попробуй у кого - нить взять покататься. Еще есть такой вариант, подъезжаешь к людям которые прошивают ЭБУ, выбираешь прошивку, говоришь, если не понравится, мою обратно зальете и денег не возьмете, ну еесно про дергания не говоришь, катаешься, если симптомы повторяются, то возвращаешься и просишь залить обратно, или оставляешь. прошивка 1000-1500, смотря какая и какой ЭБУ. ЭБУ стоит где-то от 2500 до 4500, в зависимости от серии, у тя наверняка что-нить типа Я 5.1 или БОШ 1.5.4вот.
jin84
Smile Пасиб! Пошёл в гараж мутить...
SM23
А вообще вот что скажу, у мня была 9-как как раз 2003 года выпуска, все было хорошо, но где-то на 90тысячи началась такая же фигня, но правда приемущественно после -5 градусов, есле теплее, то все в порядке. И ЭБУ менял и прошивки, один хрен, после газа переодически пыталась заглохнуть, забил и через полгода продал.
-=Worm=-
jin84 писал(а):

форсунки прочистил


как?
jin84 писал(а):

остальные датчики и модуль в порядке


т.е. чек не горит?
jin84 писал(а):

нейтрализатор отравился


отравляется обычно ДК а не нейтрализатор.
jin84 писал(а):

Или может на фиг вообще там сегодня весь элемент выпотрошить, керамика, всё-таки, оставлю пустой корпус, попробую как будет машина работать


вариант, либо заменить вставкой.


jin84 писал(а):

а бензин Аи-92


5й лить надо 2all - (имха спорить не буду) Wink
jin84 писал(а):

Чек давно сгорел...


в смысле при зажигании не загорается?
-=Worm=-
jin84 писал(а):

а именно при движении автомобили когда ставишь со скорости на нейтралку, как правило газ отпускаешь и она глохнет, газу дашь опять при движении на нейтралке, всё равно глохнет или бывает задерживается на 400-500 об/мин.


выход на ХХ я бы ДУ курил первым делом.
Хрыч-2
а почему никто не говорит про массы? может для начала массы протянуть по хорошему?! а то всякое бывает!
SeGa4852
Да.... я себе менял провод массы с АКБ не так давнго, ещё кинул с АКБ на шпильку аккумулятора дополнительную массу.. старый провод внешне был норм, чуть согнул и он лопнул со звуком как будто палочка деревянная сломалась.
Массы советую все проверить, зачистить, закрутить нужным моментом и намазат ьсверху консистентной смазкой, дабы на дольше хватило.

А так ДПКВ может быть! ГРМ-метки проверить
Jursa
-=Worm=- писал(а):

отравляется обычно ДК а не нейтрализатор.


+1 И ещё, а ДК менялся ? По мурзилке он живет 75 тык и меняется, а с учетом 92 может и раньше помереть. Если он траванулся, или уже отработал своё, то машина может и тупить, и глохнуть.

А ВВ провода как поживают, когда менялись? У них д.б. одинаковое сопротивление (не скакать при их изгибе) и в пределах 15 кОм, реально где-то 2-6 кОм бывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы