Страница 4 из 6
Atomic-DM
Kirill111
+1
Smile

XpoHuK
по карбам я мастера знаю одного(бывший мой карбрюаторщик), остальные все любители и теоретики, ничего не стоящие. Под полистать это имел в виду теоретически части и схемы поглядеть. Как разбирать и собирать и так понятно. можно и обезьяну научиться разбирать карб и собирать.

на счет блога. пока что особо не жалуются. а писать для детей не хочется время тратить. это же как хобби.
Ludvig
Цитата:

5. Как известно, в каждый оборот колена нам нужно наполнять бензином только два цилиндра, на такте впуска. Это вам известно? Так зачем же на карбюраторе льется бензин постоянно в остальные два? Зачем лить бензин на закрытый впускной клапан?


Там нет форсунки и бензин туда никак не попадает. В инже впрыск начинается ещё при закрытом клапане, чуть раньше его открытия.
6
Цитата:

. А вообще существуют ли на карбе разные режимы работы, экономичный и мощностной? На инже они есть. И в этих режимах разные углы, и разная топливоподача. А на карбе есть такое?


А какже, две камеры.
Цитата:

8. Вообще способен ли карбюратор 1000 раз в секунду подстраиваться под изменяющиеся условия, регулируя топливоподачу и зажигание на лету? Или все это задано неизвестно кем когда-то давно для неизвестно какого мотора?


Да, причем не дискретно, а непрерывно. 1000 раз в секунду, это какой ЭБУ?
Цитата:

1. Как карбюратор подстраивается под разную температуру впусконого воздуха, ведь известно что плотсность его меняется довольно ощутимо от температуыры. Надо подбирать соответственно и топливоподачу. Как это делает карб?


Карб это делает, по условиям течения газов и жидкостей. Описано в институтских учебниках.
Цитата:

2. Как реагирует карб на изменение температуры двигателя во время прогрева? Ведь известно, что в холодный двигатель надо лить больше топлива, чем в горячий? И это аткуально даже в рабочих режимах, в диапазоне 85-105 градусов. Как же?


А ему пофиг. Если мотор может заводиться в холода без подсоса, а он может, при определенных манипуляциях. То заслоку подсоса можно выкинуть, подсос будет управлять только заслонкой газа первой камеры. У нас диапазот температур 87-92 градуса, ходовых.
Цитата:

3. Каким образом на карбюраторной машине подбирается оптимальный угол опережения зажигания? Ведь известно что дляч каждого режима работы двигателя он свой, плюс зависит от нагрузки, оборотов, динамики изменения, залитого бензина и еще кучи процессов. Так как же карбюраторная машина под все это подстраивается?


Это близкий к детонации? а нафига нам детонация? Стоит себе опережение +1 и детонации нет, мотор её плохо переносит. А чтоб держать угол опережения близкий к "оптимальному", нужно попадать в зону детонации и из неё выходить сколько там раз в секунду. Так это работает.
Цитата:

4. Как на карбюраторной машине регулируется мощность искры на свече в зависимости от напряжения в сети авто? Ведь оно должно быть постоянным и укладываться в определенные пределы, как же это происходит при +12 и +15 вольтах в сети на карбюраторной машине?


както не задумывался, 13,5 - 14,2 вольт пределы бортовой сети. У вас больше? сожалею.
Ответов не долждался, зато на вопросы поотвечал. Чтобы иметь такие прблемы с двигателем, ставить инж. отказываюсь. 63
Stels_dust
Ludvig
Это не ответы, это просто на от(*:*?:%бись сказано Smile
Kirill111
1. Куда не попадает? Зачем карб льет бензин постоянно и повсюду? Это оптимальный режим расхода бенза?
2. Что и углы тоже камеры изменяют в зависимости от режима?
3. Непрерывно и усредненно, не зная ничего о внешних условиях. Льет себе и льет, а угол вообще жестко задан характеристикой трамблера и лишь немного пляшет от вакуумкорректора.
4. И что там в учебниках? Карб меняет подачу топлива от температуры ОЖ сам? Сказки в курилке. Wink
5. Пофиг - это точно. Карб одно большое усреднение, ему пофиг на все на свете. Он льет себе некое среднее кол-во бензина и ставит некие средние углы зажигания. Про оптимальность речи быть не может при таком раскладе. Это вроде очевидно.
6. Да, близкий к детонции. И инж этот угол задает. А карб нет. На карбе угол ставится с запасом, чтоб не дай бог не детонило нигде. Т.е. как? Правильно, усредненно! А значит неоптимально.
7. 13,5-14,2, отлично.. Посчитаешь на скока процентов при таком гулянии меняется мощность искры? А еще расскажешь почему при включении мощных потребителей у карба проседают обороты? Расскажи, или это я придумал про просадку? 63
Atomic-DM
Ludvig писал(а):

Там нет форсунки и бензин туда никак не попадает


а куда он денеться то ?

Ludvig писал(а):

А какже, две камеры.


две камеры сделаны для лучшего баланса на переходных режимах. не более того. вообще можно и одну заслонку сделать, но тогда очень трудно будет с эластичностью на всех режимах.

Ludvig писал(а):

Да, причем не дискретно, а непрерывно. 1000 раз в секунду, это какой ЭБУ?


процессор Siemens Infineon C509

Ludvig писал(а):

Карб это делает, по условиям течения газов и жидкостей. Описано в институтских учебниках.


Единственное что можно к этому отнести это подогрев карба и подогрев воздуха от коллектора. больше он ничего не делает. Но такие подогревы это полумера. Поставьте нулевик и прокатитесь по трассе при температуре 0...+2 градуса. Или дождитесь весны почитайте любителей тюнинга... их темы обычно называются так "Машина встала на трассе и стояла 15 минут, а потом завелась и поехала . в чем дело ?"

Ludvig писал(а):

А ему пофиг. Если мотор может заводиться в холода без подсоса, а он может, при определенных манипуляциях.


ага .. напрыскать туда УН бензина и сделать два раза Трых тых тых. потом бенз кончится, а смесь будет обедненная и не способная к возгоранию. Можно завестись приоткрыв заслонку - это безспорно, но тогда о какой экономии речь ?

Ludvig писал(а):

Так это работает.


как же это все работает на карбе ? на ижекторе есть датчик детонации. на карбе лишь вакумный регулятор... он что по звону чтоли ориентируется ?
Ludvig
Надеюсь своими ответами я объяснил как не надо отвечать. Вам. Надеюсь на будущее подтяните свою теоретическую и практическую базу, избавив от общих фраз. Например просадка. Да она есть. Мощность искры тоже меняется. А как это отражается на двигателе я не замечал, пропусков не бывает. Всё, ушел работать.
Kirill111
Ludvig писал(а):

Надеюсь своими ответами я объяснил как не надо отвечать.

Это да Smile
XpoHuK
Kirill111 писал(а):

3. Каким образом на карбюраторной машине подбирается оптимальный угол опережения зажигания?


руками, глазами, ушами и пробными поездками....
Kirill111 писал(а):

4. Как на карбюраторной машине регулируется мощность искры на свече в зависимости от напряжения в сети авто? Ведь оно должно быть постоянным и укладываться в определенные пределы, как же это происходит при +12 и +15 вольтах в сети на карбюраторной машине?

просто нужно иметь в сети 13.5-14.1 постоянно и при любых нагрузках, а это положительно сказывается на всем эл. оборудовании а не только на искре.
Kirill111 писал(а):

6. А вообще существуют ли на карбе разные режимы работы, экономичный и мощностной? На инже они есть. И в этих режимах разные углы, и разная топливоподача. А на карбе есть такое?

ДА. называется педаль Razz как жмешь, так и едешь....
Kirill111 писал(а):

8. Вообще способен ли карбюратор 1000 раз в секунду подстраиваться под изменяющиеся условия, регулируя топливоподачу и зажигание на лету?

встречный вопрос: для чего??? для экономии? для дури? простите я не гонщег... разницы при поездках на разных авто (карб и инж) не ощущал...
Kirill111 писал(а):

7. На карбе как-то осуществляется контроль детонации? И борется ли с ней как то карб при ее появлении?

ненадо мучить мотор до появления жуткой детонации, а остальное не столь важно и на дури, экономичности и надежности это не сказываеццо.
Kirill111 писал(а):

2. Как реагирует карб на изменение температуры двигателя во время прогрева? Ведь известно, что в холодный двигатель надо лить больше топлива, чем в горячий? И это аткуально даже в рабочих режимах, в диапазоне 85-105 градусов. Как же?

учи термодинамику, и этот вопрос отпадет. подогрев карба и состав металла для его изготовления не дебилы придумали.
Kirill111 писал(а):

5. Как известно, в каждый оборот колена нам нужно наполнять бензином только два цилиндра, на такте впуска. Это вам известно? Так зачем же на карбюраторе льется бензин постоянно в остальные два? Зачем лить бензин на закрытый впускной клапан?

да это хороший, я бы сказал, могучий + на инже, но судя по расходу топлива при сравнении своих 2-х мажин это не особо важный аргумент.
Kirill111 писал(а):

1. Как карбюратор подстраивается под разную температуру впусконого воздуха, ведь известно что плотсность его меняется довольно ощутимо от температуыры. Надо подбирать соответственно и топливоподачу. Как это делает карб?

по простому хз как объяснить, там для этого что то другое стоит и не в карбе.


З.Ы. Самое главное преимущество карба перед инжем это - НАДЕЖНОСТЬ.
Kirill111
1. Т.е. наугад усредненно в непонятных режимах на одном фиксированном бензине. Залили другой - и все настройки к черту. Smile
2. Посчитаешь изменение мощности искры в процентах при изменении напряжения в пределах 13,5-14,1? Что лучше, изменяемая мощность искрыв или постоянная? Откуда на карбах просадка оборотов при включении потребителей?
3. Жжошь. 63 Настройки карба и угла зажигания от положения педали меняются? Трамблер сам крутится? Или жиклер вширь разрастается?
4. Для экономии и для дури. Да. Карб так не умеет. Карб это усреднение.
5. Не надо, факт. Поэтому на инже есть датчик детонации. А карб все равно стучит пока не загубишь угол. когда загубишь - не едет.
6. Вай вай, пойду учить. Или может ты мне расскажешь раз такой умный, вкратце, как состав металла помогает карбу рагировать на изменение температуры ОЖ? Ну правда, мне так интересно. 63
7. Да, хороший, могучий, и недоступный карбам.
8. Что-то где-то стоит в карбе? Или не в карбе? Где же оно чтоит и что это?

Надежность карба. В чем именно? В чем он надежнее инжа? Wink
XpoHuK
Kirill111 писал(а):

Откуда на карбах просадка оборотов при включении потребителей?


хз, у меня просадка на 0.2 при всем включенном
Kirill111 писал(а):

Надежность карба. В чем именно? В чем он надежнее инжа?

отсутствие электроники
Kirill111 писал(а):

как состав металла помогает карбу рагировать на изменение температуры ОЖ

теплопередача... слышал о таком? а сужение и расширение металла??? нет??? тогда вам в школу....
Kirill111 писал(а):

1. Т.е. наугад усредненно в непонятных режимах на одном фиксированном бензине. Залили другой - и все настройки к черту.

чушь и бред ваши фразы
Kirill111 писал(а):

Жжошь. Настройки карба и угла зажигания от положения педали меняются? Трамблер сам крутится? Или жиклер вширь разрастается?

жгу и не по-деццки....... там пофег: нажал-залил-рванул.... цуть-цуть нажал - цуть-цуть поехал....
Kirill111 писал(а):

8. Что-то где-то стоит в карбе? Или не в карбе? Где же оно чтоит и что это?

исчо раз пишу: НЕ В КАРБЕ... а рядышком, хз как эта приблуда толком называеццо....

И вообще все сводиццо к тому: что кто-то хочет по-быстрее настраивать, что-бы все было по-современному с минимумом усилий и мозголомства... тупеем господа... полюбили халву... в пример вам прошивка мозгов: надо нам драг - прошиву скачали и в мозг залили. не халва ли ??? а карбюраторщик терпеливо настроит, да долго, да чуть чуть не точно, но не факт что будет в жопе.
Alex_21124
XpoHuK писал(а):

в пример вам прошивка мозгов: надо нам драг - прошиву скачали и в мозг залили. не халва ли ??? а карбюраторщик терпеливо настроит, да долго, да чуть чуть не точно, но не факт что будет в жопе.



Какая халява млин.
Мы 6 часов откатывали прогу, спалили бак бензина.
Но зато получаешь результат независящий от внешних факторов!
Kirill111
1. 0,2 оборота в минуту? Куяссе, как засекал? 63
2. Финиш.. Сними генератор и АКБ, удали из машины провода, будет надежно. gpn
3. Вау.. Какие новые слова.. Теплопередача.. И как она помогает лить меньше при прогреве? Неувязочка всего одна. У нас мотор греется. Значит металл рсширяется. За счет расширения отверстия в жиклере топлива меньше подается? Или наоборот может? 63 В школу, срочно! lol1
4. Чушь и бред - ваши фразы. нечего сказать - помолчите. Smile
5. Это что вообще? Объяснил принцип работы двигателя. Типа работает он так: Вжжжжжж-Вжжжжжж... 63 Доступно.
6. Фиговинка - это подогрев впускного воздуха зимой. Труба от унитаза такая. Так вот это куета, усредненная куета, для усредненного убогого карба. Причем ее надо регулировать вручную. Гыыы. 63

Лчше бы ты слился, когд слился с песком на впуске..
Кстати, чуть не забыл. Раз ты начал на вопросы отвечать может все же ответишь про песок? Чем он страшен для инжа? Ну помимо царапин в цилиндрах, которые будут и на карбе не меньше? 63
Kirill111
Тему нада в мемориз, буду перечитывать когда грустно и настроение улучшать... 63 63 63

Защитник карба сам вот так вот взял и спалился, с песком на впуске, тепловым рсширением и всеми своими книжками. Razz
allisandr
XpoHuK и Ludvig
самое простое и элементарное:
1 хочу автозапуск - (сигналка уже с ним) а карб перенастроить просто нереально.... тут надеюсь всё ясно (есть карбы с биметаллической воздушной заслонкой, например от мерса 200 или хонды сити можно их приспособить , но стоят они гораздо дороже инжектора)
2 нет привычки прогревать авто (максимум 2 минутки, или как лобовое оттает) сразу еду - ехать на обогатителе с хх под 2000 можно, но плохо переключаются передачи и внатяг на гололеде трогатся, тормозить двигателем и т.д. - что есть небезопасно ездя по городу, если хх сделать нормальным то из за "экономичной настройки" есть провалы из за которых авто может заглохнуть на перекрестке например - это не есть гуд.
а работа у меня такая 2 км проехал(до объекта например), заглушил, через 20 мин. опять проехал пару км и так почти целый день, т.е. машина постоянно непрогретая, ездя на карбе на обоготителе постоянно наверно сами догадаетесь что просто вхлам засерутся свечи, камеры сгорания, коксуются кольца и т.п.
а через неделю (понедельник - пятница) машина просто перестоет ехать понормальному и расход по городу увеличивается до 15-18 литров (зимой) хорошо что почти каждые выходные езжу по трассе почти 500 км после этого пробега машинка конешн "оживает" и начинает работать как следует несколько дней.... и расход тоже в норме и детонация пропадает (т.к. нагар в кс выгорает) и еще много чего другова

но и про карб тож скажу
у него тож есть большое приемущество над инжем - в том что если например "я сел в сугробе" я могу выдернуть обогатитель выйти из машины толькать ее из сугроба один - помогая мотору, много раз так случалось....(научился уже делать так чтоб потом не догонять машину когда она выедет из сугроба) hehe
ну и конечо же на карбовой машине удобнее буксовать (проходимость выше) внатяг она лучше идет.....
backhand-boy
XpoHuK вы заявляете что у вас расход в городе при кручении в 5000 составляет 8л? Очень странно что на вашем "не понятно каком авто" расход получается меньше, чем у нового заводского автомобиля (8,6), да еще и при таком спортивном стиле вождения nea . Что-то вы не договариваете либо приукрашиваете. Померяйте расход способом заливки от горловины до горловины.
2. Я готов поверить даже в такое:
XpoHuK писал(а):

но езжу уже лет 8 на карбе и как-то вот ниразу его не чистил


но одна вот эта фраза выдает вас в роли великого сказочника сочинителя:
XpoHuK писал(а):

хоть и карб но подсос не трогаю, НИКОГДА.


как же вы интересно заводитесь, если холодный двигатель без подсоса не заводится даже летом, не говоря уже о зиме

Мдаа... сочинять не мешки ворочить nea
Kirill111
XpoHuK писал(а):

но езжу уже лет 8 на карбе и как-то вот ниразу его не чистил


XpoHuK писал(а):

я не считаю себя супер-мега-гуру карбового дела, но починить-почистить-разобрать-собрать-настроить-доработать это я могу.


Видимо он чужие машины разбирает. Или 8 лет назад перебрал и с тех пор мастер. Smile
backhand-boy
allisandr
здорово, какие форсунки планируешь ставить? Я вот у нас видел в магазиние бош 650р штука, сименс 450 р штука и еще вазовские вроде не помню цену.
2 АLL: народ а какие вообще форсунки катируются как самые надежные, а то слышал что постоянно беды сплошные у всех с этими форсунками. Слышал что также ставят от ино, от субары вроде или еще какой-то. Кто в курсе?

Последний раз редактировалось: backhand-boy (01 Октября 2009 20:37), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Никаких проблем с форсунками не бывает, они по 100 тыщ легко выхаживают. supercool
backhand-boy
Kirill111 писал(а):

XpoHuK писал(а):но езжу уже лет 8 на карбе и как-то вот ниразу его не чистил

XpoHuK писал(а):я не считаю себя супер-мега-гуру карбового дела, но починить-почистить-разобрать-собрать-настроить-доработать это я могу.

Видимо он чужие машины разбирает.



Smile вывели бедолагу на чистую воду
epatazh
почитал мельком.

Kirill111

много ржет значит с кем то спорит.

КАРБ ГАВНО supercool
backhand-boy
S_V_L писал(а):

Сегодня кстати купил крышку маслонасоса с отливом под ДПКВ. 500 с чем-т руб.



Б/у или новую? Новые вообще отдельно продаются? а то я гдето пол-года назад поставил новый маслонасос по тупости без крепления дпкв, теперь жаба не позволяет купить 3ий маслонасос когда есть 2 рабочих из-за какого-то маленького кронштейна. Confused
_snippy_
господам-приверженцам карбюраторов следует изучить, какие составы смеси для бензинового ДВС являются мощностными, какие - экономичными, потом установить широкополосный датчик кислорода в выпускную систему карбюраторного автомобиля и увидеть, что карбюратор готовит неоптимальную смесь в 90 процетах случаев.
Карбюратор при этом может быть настроен самым мегакрутым в мире настройщиком, карбюраторов может быть 2, 4, 8 - не важно.

Современные же системы управления двигателем способны совмещать как экономичность, так и мощность. Все будет зависеть от педали акселератора.

Да, и еще... приведите-ка пример автомобиля, отвечающего нормам ЕВРО-3 или выше с карбюратором. Что, нет таких? А что так? Объясните?
Только не надо про то, что вам пофиг на экологию, не об этом сейчас

Про убогость трамблерного зажигания по сравнению с современными системами я даже упоминать не буду. Просто сравните диапазон изменения УОЗ трамблером и ЭБУ, и все станет ясно.
Ludvig
Цитата:

господам-приверженцам карбюраторов

пофиг,
Цитата:

какие составы смеси для бензинового ДВС являются мощностными, какие - экономичными


Повторюсь, при езде на одной камере карбра расход такой, что никто в это не поверит, а приверженцам инжа и не снится, а скорость 100-110.
Мой автомобиль может быть лучше параметров Евро-4.
Всё это происходит потому, что зная косяки карба и инжектора, можно принять меры для достижения требуемого. Этого нигде не купить, поэтому и объяснять нечего. О понимании матчасти можно судить по высказываниям Кирилла. Возможно, но наврядли вы сможете, подтянув знания по матчасти, получить такие же параметры на форсах. И это не сложно. Сложно, когда появляется Кирилл и тема увядает. Некоторые его утверждения, мягко говоря, из додумывания. Сами поищите темы про экономичность, может что и поймете. А про "купи - поставь - будет круто" пруд-пруди. А покупать ничего и не надо.
_snippy_
Good 63 hehe ROFL
Ludvig писал(а):

господам-приверженцам карбюраторов пофиг, Цитата:какие составы смеси для бензинового ДВС являются мощностными, какие - экономичными

Повторюсь, при езде на одной камере карбра расход такой, что никто в это не поверит, а приверженцам инжа и не снится, а скорость 100-110.

Мой автомобиль может быть лучше параметров Евро-4.



Угу, все понятно. Слив засчитан.

Причем тут то, что можно забеднить смесь на карбе до белых свечей и зажигание до звона? Сделайте на карбе так, чтоб он отвечал нормам хотя бы Евро-3 ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ, при этом развивал мощность как инжекторный, обладал лучшими эксплуатационными и динамическими характеристиками и можете стройными рядами в нобелевский комитет (С)

Современную систему управления двигателем можно настроить на такие бедные смеси, при которых работа карбюраторной машины с ее маломощной системой зажигания и приготовления смеси НЕВОЗМОЖНА В ПРИНЦИПЕ.

Повторюсь, приведите пример автомобиля с карбюратором, трамблером и удовлетворяющего нормам ЕВРО ну хотя бы 2, чтоб у него был каталитический нейтрализатор. Что, трудновато?
allisandr
backhand-boy писал(а):

allisandr
здорово, какие форсунки планируешь ставить?


бош, мне их в комплекте с ресивером вп. колектором и т.д. Борискин продал....
Цитата:

а то я гдето пол-года назад поставил новый маслонасос по тупости без крепления дпкв, теперь жаба не позволяет купить 3ий маслонасос когда есть 2 рабочих из-за какого-то маленького кронштейна


аналогично...
я собираюсь вручную кронштейн делать, точнее сделал уже Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы