Трубы в глушителе крепятся двух точках - в торцах и во внутренней перегородке "бачка". Если внутренняя перегородка сгнила - наружний торец долго не удержит такую массу, трубы отломятся от торца, особенно, если глушак "закатной".
Можно попытаться укрепить внутреннюю трубу, идущую под задней балкой, с помощью внешнего полуконуса - видел подобное на глушаках Рено-19. Но это геморно - нужен кусок металла 1,5 мм, болгарка, тиски, сварка. Так же можно укрепить и отвалившийся наружний кусок трубы - например, приварив четыре полоски-распорки к трубе и торцу "бачка".
Если будешь брать новый шлушитель - не советую закатной от "Фобоса". На 2109 он у меня хорошо сопрягся с заводским резонатром, но внутренние несущие перегородки в Фобосе сгнили за 2 года или 15 тыс. км. Не помогло даже просверленное внизу глушителя 1,5 мм отверстие для стока воды (ее там постоянно грамм 300 болтается) - просто внутренности глушителя выполнены из тонкой жести.
После ремонта "Фобос" пробежал еще 5 тыс. - и тоже оторвалась уже наружняя труба. Купил новый глушак - из Великого Новгорода, кажется, закатной, похож на Фобосовский, но толщина труб чуть поменьше. При установке выявилось, что труба нового глушителя на 2 см короче стандартного, с трудом удалось сопрячь его с Фобосовским резонатором, при езде на неровностях Новгородский глушак стучит о бензобак, что не есть хорошо. Придется опять все снимать и чуть распрямить Г-образный конец трубы Фобосовского резонатора - тогда, по идее, Новгородскй глушитель сместится назад и перестанет задевать за бензобак. Возможно, со своим родным резонатором у Новгородского все будет хорошо - конструктора могли специально сделать "нестандартую" точку сопряжения с резонатром, чтобы покупали все комплектом от одного производителя...))