Всё-таки сделал. Как говориться: «первый блин – комом». Второй раз получилось бы лучше. Возился достаточно долго, боялся покарябать, но в одном месте всё-таки чуть-чуть задел эмаль. Сажал на пластиковую изоленту. Подумал, что если вдруг влага и попадёт, то тряпочная её дольше держать будет. Отлично было бы заполнить герметиком… Желоб достаточно мягкий, чтобы принять форму кромки передней двери, а вот прорезь была жестковата, туго садился. Ничем не грел, от китайского фена толку не добился, поэтому просто щепкой сначала немного расширял её. Вырезал с концов, т.е. середина оказалась лишней, т.о. получилось как бы логичное завершение и с позиции стоящего человека смотрится неплохо. Концы замазал жёсткой замазкой, типа пластилина, раньше им окна залепляли. Сверху покрасил краской, своего цвета.
Итог. Новых шумов не заметил. Машина чёрная - практически ничего не видно, а если бегло глянуть, то кажется, что так и надо, только сзади – как будто рожки торчат. Сверху не течёт вообще. С лобовухи, при ОБИЛЬНОМ поливании, эффект меньше. Радость начинает медленно пропадать после 80, но всё равно с желобами на порядок лучше(!), чем без них. Но свою цену (70-90 р.) - они отрабатывают полностью, даже больше. Одного желоба (ВАЗ-2104) хватает на обе передние двери. У брата на 10, уже при покупке, стояли резиновые, вроде, от 11, получилось так, что от жабо начинается и уже у багажника заканчивается. Так не намного от них больше пользы, зато обзор уменьшают и стоят 950 рэ.
Вот фото, но видно очень плохо, иногда искажённо…
Общий вид:
Низ сделал вровень с линией:
Здесь можно было бы чуть продвинуть назад:
Тут забыл сточить по линии двери (пасс. дверь), с правой стороны сточил, здесь теперь потом:
Замазано достаточно ровно, просто краска глянцевая и вспышка на телефоне, исказилось: