Страница 42 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Yurkech
извините...фото чего-то не загрузилось...
Yurkech
Замеры ролика
Yurkech
Что скажете, уважаемые форумчане
разбег получается следующий:
между двумя левыми сторонами - 0,09 мм
между двумя правыми - 0,02 мм
между центрами - 0,02 мм
max-np-max
Yurkech

Это немного.ИМХО. До 1 десятки допустимо на таком диаметре.
Померий если интересно родной, там примерно так же будет.
Yurkech
max-np-max писал(а):

Это немного.ИМХО. До 1 десятки допустимо на таком диаметре.
Померий если интересно родной, там примерно так же будет.


значит, не стоит обращать на это внимание? Ну что же, спасибо за ответ....
max-np-max
Yurkech писал(а):

значит, не стоит обращать на это внимание?



На это стоит обращать внимание когда кривизна почти визуально видна или все другие причины сьезда отброшены за несостоятельностью.
Карбофос
Кир-кук писал(а):

Про генераторный БРТ я не писал...
Имха - он как раз-таки - самый отвратительный



БРТ 63
Он не отвратительный, он отвратительно длинный! hehe
Yurkech
Карбофос писал(а):

БРТ
Он не отвратительный, он отвратительно длинный!


ну что же, посмотрим далее как себя поведет ремень производства БРТ...раз на раз не приходиться... hehe
DEEPSD
Карбофос писал(а):

Кир-кук писал(а):

Про генераторный БРТ я не писал...
Имха - он как раз-таки - самый отвратительный



БРТ 63
Он не отвратительный, он отвратительно длинный! hehe


Зря вы на БРТ гоните, нормальные у БРТ генераторные ремни (если они не палево).
Штатный на 12-ке с ГУРом отходил 80 т.км, (что я считаю очень хорошо, т.к. нагрузки на него воздействуют бОльшие, чем на машинах без ГУРа) потерял 2 ручья и на оставшихся 3-х проехал еще 500 км, после чего он был заменен новым.
Штатный на 8-ке проехал ~100 т.км и для профилактики был сменен своим близнецом, с которым на протяжении 30-40 т.км так же проблем не было, потом машина была продана.
Карбофос
DEEPSD

А касаемо ресурса претензий нет - у меня и никогда не рвало ремень геннадия, да и тут йа чёта не видал отчётофф.

Шелушилсо у кого-то - эт да, слыхал..
Кир-кук
Yurkech писал(а):

Что скажете, уважаемые форумчане


Я скажу, что подобные замеры ниачом Smile
А где гарантия, что посадка обоймы на сам подшипник точная ???
Даже будет поверхность супер-ровная, а подшипник засажен в обойму под углом,
и фсё - приплыли Smile

Собственно, ремень пополз - в топку их и в магаз за новыми supercool

Парни, я в шоке,
на первой странице куча ровных роликов.
Все отличия в них - названия фирм, смазка внутри и не все ролики пойдут по второму кругу (круг - 50ткм).
Неужели у вас продают только кривую кетайщину wwow wwow wwow ????????

Не покупайте в магазинах,
идите на рынок и просите у нормальных мужиков - РОВНЫЕ РОЛИКИ supercool
DEEPSD
Кир-кук писал(а):


Собственно, ремень пополз - в топку их и в магаз за новыми supercool


Не всегда причина в роликах, тут может быть кривым и ремень.
Кир-кук писал(а):

Парни, я в шоке,
на первой странице куча ровных роликов.


и ремней Good


Кир-кук писал(а):

Не покупайте в магазинах,
идите на рынок и просите у нормальных мужиков - РОВНЫЕ РОЛИКИ supercool


Нормальные ролики и ремни так же можно купить в нормальных магазинах для инопомоек.
Stazz
Хочу сам поменять ремень и ролики, но дайте совет какие подводные камни есть, как проще сделать. Буду делать по мурзилке и в первый раз! Стремновато, тем более на моем двигле. Натяг проверять ,ясен хрен, нечем. Как выставить натяг без прибора?
екимас
Возьми линейку деревянную 40 см закрепи концы и попробуй её двумя пальчиками загнуть на 90 градусов, потом примерно также на ремне и всё
Stazz
екимас писал(а):

Возьми линейку деревянную 40 см закрепи концы и попробуй её двумя пальчиками загнуть на 90 градусов, потом примерно также на ремне и всё


какаято шифровка вообще.
ничего не понял.
max-np-max
Кир-кук писал(а):

max-np-max писал(а):
Я покажу на днях фотки многогранной,замятой шестерни колена,с пропиленной х.з. чем канавкой на зубьях и последствия этого на ремне, после 30 т. к.

Ждём-с supercool



Вот.




Полагаю, что когда-то туда что-то упало. Это "что-то" повредило шестерню.Наверняка рвался ремень и гнуло клапана, потому как в головку залезали. Это видно.

А вот ремень уже мой, прошедший на этой шестерне 30кк, он еще столько бы прошел... supercool


Stazz
Чую завтра только мурзилка советами поможет.
Кир-кук
Stazz писал(а):

Чую завтра только мурзилка советами поможет.


Когда демпфер "по мурзе" вдруг легко не открутицца,
сразу бросай это дело и бегом читать эту тему Smile
max-np-max писал(а):

Полагаю, что когда-то туда что-то упало. Это "что-то" повредило шестерню.Наверняка рвался ремень и гнуло клапана, потому как в головку залезали. Это видно.


Да уж, героическая шестерёнка Smile
Кмк, туда упал болт крепления задней крышки.
Значицца её снимали. А снимают её по 2 причинам :
замена помпы или клапанов supercool
max-np-max писал(а):

А вот ремень уже мой, прошедший на этой шестерне 30кк, он еще столько бы прошел...


Макс, чего сразу не поменял ???
Да,
и прошу заметить - даже на такой шестерне, ремень никуда не сползал supercool
max-np-max
Кир-кук писал(а):

Макс, чего сразу не поменял ???



А я и не глядел туда, когда машину купил и ремень менял, думал хрена ей будет то, а заинтересовался когда один край ремня слегка лохматить стало(на фото видно), при том
что ремень стоял четко. supercool
Карбофос
Stazz
Натяг без прибора выставлять просто - по наитию.
Между шкивами прогиб 5мм в 10 килограмм.
10 кг среднестатистически - это давишь пальчиком сильно (но не очень сильно!).
Весы есть? Потренируйся.

Камни подводные:
1. Прежде чем ослабить гайку натяжного ролика, вставь спец ключ в ролик, и готовься удержать его в натянутом положении.
Ежели это не сделать, и сразу открутить гайку, ролик резко ослабит натяг ремня, который сразу же съепётся с меток.
Это может напугать тебя, т.к. лезешь впервые.
2. Бери дружбана. Пущай жмёт тормоз на 5-й передаче, када шкив будешь крутить. Застопорить маховик сквозь окошко - почти голяк.
3. Если совсем ссышь - бери маркер, и отмечай зубья ремня на метках.
Есичо, между метками распредов 16 зубьев.
Снимешь старый, посчитаешь, на новом намулюешь там же, и собирать.

Ну йа и хз, чё тебе ищо написать..
Полистай тему, тут советов ипать-ипать!..

Последний раз редактировалось: Карбофос (02 Октября 2009 21:41), всего редактировалось 1 раз
Тангаж
Stazz писал(а):

Чую завтра только мурзилка советами поможет.


Там по технике дела ничего сложного нет. Делай себе по мурзилке и все. Перетягивать ремень категорически нельзя!!! Совет с линейкой, что тебе дали - нормально, чего там не понятного, правда не сказано для прогретого или как... Я натягиваю щупом с одной стороны для горячего, с другой для холодного мотора - где-то тут был его эскиз. Если после замены ремень никуда не полезет - и хорошо! А вот если полезет... не к ночи будет сказано, начинается самое интересное - тут длинная песня и каждый решает эту байду по-своему. Все давно написано.
Тангаж
max-np-max писал(а):

Кир-кук писал(а):

Макс, чего сразу не поменял ???



А я и не глядел туда, когда машину купил и ремень менял, думал хрена ей будет то, а заинтересовался когда один край ремня слегка лохматить стало(на фото видно), при том
что ремень стоял четко. supercool


Да, блин... supercool и чего только не бывает в жизни! Интересно как расколбасило...
Stazz
Карбофос
Тангаж
Спасибо.
Карбофос
max-np-max писал(а):

с пропиленной х.з. чем канавкой на зубьях


Эта йа тебе болт подбросил, ищо в Воронеже. supercool
Не хотел расставаццо. cry
ortodox_21053
Я себе натягивал приспособой по статье в ЗР http://test2.easy.zr.ru/a/12946/ Жаль, что по ссылке убились картинки.
Выглядит это примерно так


вот, нашёл картинки из статьи



Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 173
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы