Здесь спрошу.Машина у меня первая, в двиг. никогда лазил. Пару недель плохо заводилась.Грешил на подачу топлива.Заменил фильтр, сетку на БН, РТД(слабое давление было). Вроде лучше.И я решил, по совету друзей
, дать ей просраться.Дал...........И пришел песец...Начинает заводиться с 5-6 раза, троит, пердит...Еду на СТО мерить компрессию.1ц.-13,5 2ц.-5,5 3ц.-6 4ц.-13,5. Заливат в горки масло 2ц.-8 3ц.-9. Говорит выпускные клапана-замена.Приятель у меня кузовщиной занимается на гараже , говорит, есть моторист хороший, проверенный, договорюсь.Вчера он моториста видел,тот говорит, 99% из 100, что не клапана,а прогорела прокладка.В общем, завтра утром еду делать.Но, плять, за эти 2 дня меня все вокруг достали.Мнения: хана поршневой, хана кольцам, И НАКОНЕЦ - КАПРЕМОНТ!!! Понятно, что завтра вскрытие покажет, но хотел узнать мнение опытных.И про компрессию с маслом в горшках-суть процесса, и хорошо ли, что она поднялась.Скажите понятными словами.Все заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответ.