Страница 3 из 4
cugra
да и почему салон пассажирский не разделён на капсулы, котрые в случае чего отсреливали бы крылья распускались огромные парашуты и спокойно приземлялись... ведь танки сбрасывают с парашутом...
Vigos
Kirill111 писал(а):

DAI писал(а):

Слышал что Дальавиа летает из Внуково на новых Аэробусах.

Дальавиа скончалась год назад Wink



Я думаю не без помощи москвичей случилось это
У Дальавиа в начале двухтысячных были самые первые в России 214.Летали между Московй и Хабаровском.Летал я тоже.Самолет как самолет.Ничего особенного
Kirill111
cugra писал(а):

да и почему салон пассажирский не разделён на капсулы, котрые в случае чего отсреливали бы крылья распускались огромные парашуты и спокойно приземлялись... ведь танки сбрасывают с парашутом...

Да вообще когда уже телепортатор изобретут? lol1
sharabu
да, почему запретили бухать в самолете, я протестую Drinks or Beer
cugra
Vigos писал(а):

Я думаю не без помощи москвичей случилось это

У Дальавиа в начале двухтысячных были самые первые в России 214.Летали между Московй и Хабаровском.Летал я тоже.Самолет как самолет.Ничего особенного


первые 214 они же 204 -ые, стали совершать рейсы в 97 году
Kirill111
ZloyFox (22:00:34 29/09/2009)
есть самолет ростов москва за 250 рублей приколись

Simple (22:00:51 29/09/2009)
это икарус наверное из рогатки выстреливают)

Simple (22:00:56 29/09/2009)
тово рот)

ZloyFox (22:01:09 29/09/2009)
ЫЫЫЫ
Skiff
Гаврилыч
Ты чего то путаеш. Крылья у самолета и так должны сгибаться\амортизировать потоки. Иначе самолет развалился бы вообще не взлетев.
Птица в двигатель попавшая выносит движёк полюбому. В "наука катастроф: самолеты" очень конкретно об этом рассказывают.
ссылочко http://rutube.ru/tracks/694222.html?v=fbef6aff41fefddb6861b71ceaa9eda6
Kirill111
Skiff писал(а):

Птица в двигатель попавшая выносит движёк полюбому.

Это смаря какая птица. Если страус - то да. А если воробей - получится немножко фарша, а движку пох. Ну мож пара лопаток поцарапается. Smile
Гаврилыч
sharabu писал(а):

Гаврилыч
какую скорость ты хочеш wwow 1800?
да, прикинь скока будет стоить самолет с всеми новоротами и безопасный, билет будет под 5 штук уе стоить




Да хотя бы эту скорость, но уж никак не 900 км/ч, - позорище.

А нах. нужны навороты, если леталка будет быстро перемещаться в пространстве? Надёжность вот главное. Нафига нужны 3 класса если из Европы в Австралию можно будет долететь часов за 5-6 а не за сутки.

Вообщем, как я понимаю, это никому не нужно вот и всё.
sharabu
Гаврилыч
чем боль ше самолет жрет горючки тем лучше, почему не продвигают водород, потому что нефти еще много и тд и тп
BlackCat
cugra писал(а):

да и почему салон пассажирский не разделён на капсулы, котрые в случае чего отсреливали бы крылья распускались огромные парашуты и спокойно приземлялись...


А зачем? Большинство аварий с самолетами происходит в момент взлета или посадки. Чем в данном случае помогут отстреливаемые капсулы? В случае теракта, самолет взрывают в воздухе, тут тоже капсулы не помогут. Т.е. капсулы нужны на случай, если самолет развалится в воздухе, но это очень и очень редкие аварии, если вообще такое было.
BlackCat
Гаврилыч писал(а):

А нах. нужны навороты, если леталка будет быстро перемещаться в пространстве? Надёжность вот главное. Нафига нужны 3 класса если из Европы в Австралию можно будет долететь часов за 5-6 а не за сутки.


Был Конкорд, оказалось невыгодно.
Skiff
BlackCat
Ну капсулы это было бы прикольно.
Пофиг взлет или посадка. Если экипаж видит, что хана. Ну там хвост отрвало, крылья сложились, движки все встали. Тогда кнопочку под стеклянной крышечкой кулаком ХРЯСЬ! Отстреливаются крылья, выпускается вытяжной (чтобы немного погасить скорость), а потом и основной паращют...

Пофиг что в это время тупые непристегнутые люди будут своими башнями крушить нормальных пристегнутых. Но хоть какой то шанс будет. А так трупаки полюбому все.
Kirill111
А крылья простите зчем отстреливать? 63
Skiff
Kirill111
Глянь кино, ссылку я дал.

А вот ссылко, где маленький птах ломает жвижок 737го вроде, в реале.
http://rutube.ru/tracks/724566.html?v=4149213cbe5e210f24ca23801f9b8197

p.s. А крылышки отстреливать, чтобы снизить массу спускаемого груза. Топливо то в крыльях...
BlackCat
Skiff писал(а):

Пофиг взлет или посадка. Если экипаж видит, что хана. Ну там хвост отрвало, крылья сложились, движки все встали. Тогда кнопочку под стеклянной крышечкой кулаком ХРЯСЬ! Отстреливаются крылья, выпускается вытяжной (чтобы немного погасить скорость), а потом и основной паращют...


Высота очень маленькая для парашюта, если на взлете, то обычно на высоте не более 200-300 метров происходит. А в случае посадки, так и вовсе на земле, обычно от удара самолет разваливается и загорается.
Skiff писал(а):

Топливо то в крыльях...


Вот топливо сбрасывать, в случае аварийной посадки, вроде была такая идея, но зарезали т.к. сильно вредно для экологии или еще по какой-то причине.
wraithik
Kirill111 писал(а):

А крылья простите зчем отстреливать? 63


А с крыльями не круто.
На Ка-50 лопасти отстреливаются, а у Боинга пусть крылья отстерливаются.
Skiff
BlackCat
Да пофигу сколько там метров. Купол хоть на 2-3м\с замедлит скорость и уже все выживут.

У нас тут в Никольском (аэродром парашютистов, под Гатчиной) чувак с 800 метров прыгал с паращютом, основной не раскрылся, запасной наполовину только раскрылся с бешеным перехлестом.
Так на глазок скорость была ненамного ниже свободного подения, однако чел выжил и даже не особо поломался. То есть хоть немного замедлить, главное не свободное падение. А там уже сам корпус самолета самортизирует еще неплохо.
Выживших будет больше наверняка.
А так вон расследование было, у боинга хвост оторвало. Напроч. Вся гидравлика вытекла. То есть самолет только движками еле еле управляется. Погибли все нах. Хотя самолет падал очень долго и совершенно без шансов. И в таком случае думаеш не помог бы купол? с 4 тысяч то нормально уже...
Acquirer
Kirill111 писал(а):

Не, 747 внушительнее в разы.. Я те точна говорю, на Илы я тож насмотрелся..


На таком летели обратно. На верхней палубе места достались. Это бизнес класс что ле?
Туда на 767.
Разница с 154-м таки есть, скажу я Вам... В 154-м не нужен кондер, поддувало последний раз из-под пола откуда-то hehe
Kirill111
Acquirer
Не знаю их компоновки, на 747 не был в салоне. Pardon
Восьмеркин
летал на этой громиле до Израиля-не понравилось. При взлете ацке качается над башкой отсек для легкого багажа и весь фюзеляш реально ходит ходуном, некоторые орали типа "есть тут кому помолиться?" hehe хотя может это полоса такая в Домодедово уепишная, в момент отрыва от земли был такой удар по фюзеляжу сзади что как будто шасси потеряли нах ROFL плюс целый час надо ждать пока проход освободится чтоб встать-такой он огроменный...Летал на 154- не понравилось! ацке тесно и "легкий завтрак" для чела комплекции чуть выше средней просто издевательство т.к. руки не высунуть и проще все склевать hehe Летал на 134-понравилось! он крыльями машет как воробей и во все ямы падает, но зато может сесть с отказавшими двигатеми Smile
А как там "Московия" до Подгорицы долетит или лучше "Монтенергоэрлайнс"? Wink
Гаврилыч
Последний раз летал на ЯК-42, самолёт наверное обкатывал сам Яковлев, каким же он был древним. Отделка салона отошла от корпуса и из щелей торчал уплотнитель, чем то похожий на сухую траву, половина ламп в салоне не светилась, сверчков в этом летательном устройстве было столько, что порой они заглушали гул самих движков, весь полёт трясло как будто ехали по грунтовке.
Короче полный пистец. Обратно ехал поездом, всё было гораздо спокойней.
Acquirer
Kirill111 писал(а):

Не знаю их компоновки, на 747 не был в салоне.


Ну можно схему поглядеть. Лесенка ведет от первого входа наверх. На верхней палубе в среднем 11 рядов кресел, слева больше справа меньше. Кресла не очень широкие, но между рядами расстояние больше чем в 767 эконом. Ноги можно вытянуть, сложить как хочешь, почти лечь откинув спинку...
Самый прикол что соотечественники на регистрации лезут первыми, как с поносом, стремясь даже в очереди обогнать, мы не торопились и зарегились одними из последних и попали в бизнес класс, т.к мест в экономе не осталось ROFL Блин, ещё потом все встали в проходах, не успел самолет сесть, торопыги мля, так потом все наши коллеги по самолету наблюдали как мы получили первыми багаж и отбыли на стоянку, укатайка, так все торопятся, как в электричке hehe
STAS152005
Гаврилыч писал(а):

Да хотя бы эту скорость, но уж никак не 900 км/ч, - позорище.

А нах. нужны навороты, если леталка будет быстро перемещаться в пространстве? Надёжность вот главное. Нафига нужны 3 класса если из Европы в Австралию можно будет долететь часов за 5-6 а не за сутки.

Вообщем, как я понимаю, это никому не нужно вот и всё.


С ростом скорости расход топлива увеличивается НЕ ЛИНЕЙНО!
т.е. керосина самолет жрать будет не в 2 раза больше а в три-четыре...
Если с 800 до 1600 увеличить...А если еще добавить..то....Грузоподьемность упадет...И проблемы с фезюляжем...там другие материалы для прочности нужны...другая обшивка...Раз так в 5 дороже....
Вот по тому Конкорды и списали....
Nekto
Гаврилыч писал(а):

sharabu писал(а):

Гаврилыч
какую скорость ты хочеш wwow 1800?
да, прикинь скока будет стоить самолет с всеми новоротами и безопасный, билет будет под 5 штук уе стоить




Да хотя бы эту скорость, но уж никак не 900 км/ч, - позорище.


Ту-154 летит быстрее того же Боинга-737. От Москвы до Самары минут на 10-15 меньше точно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы