Страница 12 из 29
Johann Halter
а мне не нравится пасфайндр - мне крузак 100 нравится...
olg2004
Dark_Angel писал(а):

Значит б/у тоже нужно страховать. Оно тоже дорого стоит.



больше семи лет страховать безполезно, 27% от рыночной стоимости в год wwow

это считай за три года подарить такуюже страховой supercool
Hudoi
Мне то же старый Кукурузник 100 больше нравиться, а современный дИзИнг это ахтунг lol1
Johann Halter
Hudoi писал(а):

Мне то же старый Кукурузник 100 больше нравиться, а современный дИзИнг это ахтунг lol1

ты негламурен нифига...
shubin81
гыыы..."педо"
SDRIVER
Dark_Angel писал(а):

Это не шутка!

Есть 2 варианта:

1. Купить Приору за 350 тыр и доукомплектовать:
- подвеска Koni sport ~ 25 тыр
- сиденье UNP ~ 18 тыр
-колесья 15" 30-35 тыр

2. Купить BMW Е46 320 2002-2003г. Двигло 2,2 предпочтительнее с МКПП, но найти сложно. Стоить будет 450-500 тыр.

Вот сижу и мучаюсь выбором. Приора новая. С указанными допами будет просто офигенно. Бумер старый и стоит дороже. Едет тоже офигенно, а двиг мощнее.

А что бы выбрали вы?

Я бы выбрал Преору только это зачем?
Цитата:

- подвеска Koni sport ~ 25 тыр
- сиденье UNP ~ 18 тыр
-колесья 15" 30-35 тыр


это не надо
olg2004
Иван_aka_Gaiver писал(а):

- мне крузак 100 нравится...



и?

возращаясь к теме афтору нравится приора и он ее купит

мазохист блин supercool
Dark_Angel
SDRIVER писал(а):

Я бы выбрал Преору только это зачем?


Это безопасность + удовольствие.
olg2004 писал(а):

афтору нравится приора и он ее купит


Если бы Приора предлагалась с двиглом 2 литра, я бы и секунды не думал.
SDRIVER
Dark_Angel писал(а):

SDRIVER писал(а):

Я бы выбрал Преору только это зачем?


Это безопасность + удовольствие.

Колеса, пружины и сиденья это элементы безопасности?
SDRIVER
Dark_Angel писал(а):

Если бы Приора предлагалась с двиглом 2 литра, я бы и секунды не думал.


ДА и тут думать не о чем, бери Приору однозначно
olg2004
Dark_Angel писал(а):

Это безопасность + удовольствие.




ну ладно сидуха - поверю наслово. хотя коньяк прикуплю (мало ли Smile ) родные салазки выкинеш поставишь подлиней

но руль как натягивать - придется на спортвный с проставкой менять

педали можно раздвинуть переваркой - это просто

че с ручкой кпп делать Pardon не знаю, хотя вроде есть кулисы покороче ходы, поменять можно

к кондюку прелепить цифровой модуль управления с задатчиком температуры - 3к эт не деньги


коробку перебрать поставить другие ряды шестеренок-можно
Dark_Angel
SDRIVER писал(а):

Колеса, пружины и сиденья это элементы безопасности?


Подвеска - удовольствие и безопасность.
Размеры колес влияют на управляемость - безопасность и в довесок удовольствие.
Жесткое низкое профилированное сиденье сильно влияет на комфорт. При длительной езде этот комфорт перетекает в безопасность.
olg2004
диф выкинуть воткнуть квайф с преднатягом (повысится проходимость и управляемость зимой Good )

установить ЗДТ датчиками для абс и гидроручник

к задней балке прилипить стабилизатор в виде тяги панара (на 12-хе видел такой)

но такой обьем работ потянет на еще одну приору supercool

Последний раз редактировалось: olg2004 (02 Октября 2009 15:29), всего редактировалось 1 раз
olg2004
Dark_Angel писал(а):

Если бы Приора предлагалась с двиглом 2 литра




карбовый был такой ща врятли supercool
SDRIVER
olg2004 писал(а):

ну ладно сидуха - поверю наслово. хотя коньяк прикуплю (мало ли ) родные салазки выкинеш поставишь подлиней

но руль как натягивать - придется на спортвный с проставкой менять

педали можно раздвинуть переваркой - это просто

че с ручкой кпп делать не знаю, хотя вроде есть кулисы покороче ходы, поменять можно

к кондюку прелепить цифровой модуль управления с задатчиком температуры - 3к эт не деньги


коробку перебрать поставить другие ряды шестеренок-можно
_________________

Чета слишком сложно, тогда уж лучше на ино копить hehe
olg2004
SDRIVER писал(а):

Колеса, пружины и сиденья это элементы безопасности?




хорошая подвеска позволяет проходить одни и теже повороты на большей скорости

сиденьее и его конструкция всегда были элементами безопастности supercool
SDRIVER
Dark_Angel писал(а):

SDRIVER писал(а):

Колеса, пружины и сиденья это элементы безопасности?


Подвеска - удовольствие и безопасность.
Размеры колес влияют на управляемость - безопасность и в довесок удовольствие.
Жесткое низкое профилированное сиденье сильно влияет на комфорт. При длительной езде этот комфорт перетекает в безопасность.


Считаю это всего лишь тратой денег, это мое ИМХО
olg2004
SDRIVER писал(а):

Чета слишком сложно, тогда уж лучше на ино копить




это вам не синие писалки и брызговики спарко supercool
SDRIVER
olg2004 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Колеса, пружины и сиденья это элементы безопасности?




хорошая подвеска позволяет проходить одни и теже повороты на большей скорости

сиденьее и его конструкция всегда были элементами безопастности supercool

машина берется для участия в гонках? Я некоторые повороты прохожу на 140 мне менять подвеску чтобы проходить их на 160??? Smile А зачем, я никуда не тороплюсь. А уж в городе ой как часто приходится проходить повороты на большой скорости hehe
На счет сидений соглашусь
SDRIVER
Короче автор бери Приору и не парься, если чешутся руки и горит карман то купи подвеску, колеса, сиденья и катайся в свое удовольствие
olg2004
SDRIVER писал(а):

машина берется для участия в гонках? Я некоторые повороты прохожу на 140 мне менять подвеску чтобы проходить их на 160??? А зачем, я никуда не тороплюсь. А уж в городе ой как часто приходится проходить повороты на большой скорости



спидометр тоже поменять на более точный pst


а если без шуток то хорошая подвеска дает выигрыш в тормозном пути до 3 метров Good
olg2004
SDRIVER писал(а):

Короче автор бери Приору




я б немца взял, внем ниче не надо улучшать, только езда для удовольствия

приора машина все же для экономиии, недаром самая дешевая на рынке
SDRIVER
olg2004 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Короче автор бери Приору




я б немца взял, внем ниче не надо улучшать, только езда для удовольствия

приора машина все же для экономиии, недаром самая дешевая на рынке

Немец за 450 тыр это кот в мешке, Преора конечно тоже кот в мешке. Но немец это дорогой кот в мешке.
olg2004
SDRIVER писал(а):

Немец за 450 тыр это кот в мешке, Преора конечно тоже кот в мешке. Но немец это дорогой кот в мешке.




тыщу раз писал - отвезти авто на диагностику стоит меньше 1% от озвученной суммы

новую машину и прору и бмв (ДА ЛИМОН ТЫ ПРАВ hehe ) никто никуда везти не даст
SDRIVER
olg2004 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Немец за 450 тыр это кот в мешке, Преора конечно тоже кот в мешке. Но немец это дорогой кот в мешке.




тыщу раз писал - отвезти авто на диагностику стоит меньше 1% от озвученной суммы

новую машину и прору и бмв (ДА ЛИМОН ТЫ ПРАВ hehe ) никто никуда везти не даст

Двигатель на диагностике же вскрывать не будут, а сейчас всякой химии полно движок можно до хорошего состояния временно довести. В УАЗ старый я лил какую то хрень так давление масла которое еле до 1 доходило поднималось после этого как на новом двигателя и приемистость появлялась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы