Страница 1 из 4
poliman
есть тема поменять выхлоп, поступило предложение взять нержавейку трубу, и пустить от штанов до банки.
но там такая ситуевина что ету трубу не выгонуть пох0ду, и придеца на стоковом диаметре мутить. так вопрос - смысл то есть в етом или нада ставить везде более 55-60мм трубу?
Kirill111
Смысл для чего? Под какой мотор?
poliman
Kirill111 писал(а):

Смысл для чего? Под какой мотор?


мотор 2103, сток. в последствии поставлю распред.
точить пока не буду - не разбираюсь я в етом...
Kirill111 писал(а):

Смысл для чего?


чтобы лучше дышало, евро2 в топку gpn
Kirill111
Тогда пофиг какой диаметр, лишь бы не уже стока supercool
poliman
Kirill111
а банку какую посоветуеш?
Kirill111
Стандартную
poliman
так в ней же ребра стоят внутри, я прав? мешающие выхлопу выходить максимально быстро..?
Kirill111
Выхлопу мотора 2103 даже с валом они не мешают Smile
poliman
пля, а чем же так отличается двиг 2108 от 2103?
Kirill111
Мощностью, на стоковый 2108 тоже никакого смысла ставить банку нету supercool
epatazh
Kirill111

по твоему мнению стоит менять банку с моим пихлом и валом 10.93 + карб 24 на 26.

или достаточно паука и резонатора
VLADVIN
Вообще по выхлопу интересную штуку заметил. Сразу скажу верю только скупым цифрам Smile. На инжекторе проверить есть ли приход от выхлопа несложно, достаточно сделать снятие логов. Так вот Поставил вал RS-58, откатал прошивку, но как то едет, не нравится мне. Поставили банку прямоточную, катализатор был убран уже давно, трубы и резонатор стандарт. Снял лог. Максимум расход воздуха составлял 270 кг/ч на 6800. Когда заменили полностью трубу на 51 без резонатора, расход воздуха вырос до 300 кг/ч. Сейчас добавлен резонатор, произошло падение расхода на оборотах 3200, но вверху добавилось до 318 кг/ч.
SOF
смысл в выхлопе есть
для околостоковых моторов мало толку.. имхо достаточно паука
для более продвинутых все в купе даст большую прибавку
Г.у.М.а
под евро3 есть пауки? И если есть, есть ли от них толк если не шиться?
epatazh
ну а по моей кофе. есть приход от выхлопа. кто че скажет ))

10.93, 24 на 26
VLADVIN
Должен быть, он не хуже моего вала, если даже не лучше Smile
rust2
Приход есть и на стоке! у меня 21124....разгон сократился с 12.6 до 11.5, с учетом шумки и музыки кило так на 100-150
Trucker
у меня выхлоп :
стандартный 12ый коллектор, резонатор 08 и сток глушак...
до этого стояла банка пассик, разницы никакой нет....

так что если делать выхлоп то надо начинать с паука, резонатора, а потом уже банки...
-Деня-
poliman
Тебе Кирил уже все написал.
А лучше на те деньги купи маме цветочег и скажи как сильно ты ее любишь.
SOF
Trucker писал(а):

так что если делать выхлоп то надо начинать с паука, резонатора, а потом уже банки...


+1


epatazh писал(а):

ну а по моей кофе. есть приход от выхлопа. кто че скажет ))

10.93, 24 на 26


есть толк
Г.у.М.а писал(а):

И если есть, есть ли от них толк если не шиться?


есть
лично ощущения помню.. после того как паука поставил supercool
Михан831
В журнале "Автоспорт" был тест. На стенде крутили 124ый мотор с разным выхлопом. Две системы полностью прямоток на 51ой трубе, и несколько банок со всем стандартным остальным. От банок приход был 3-4 лы сы, от полного выхлопа - 7-9 лы сы. Шум от этого тоже меряли. Соответственно, чем громче, тем больше приход. Если кто-нить найдет эту статью и выложит ссылку, то все скажут "спасибо".
Пы. сы.: самому это сделать трудновато, потому как компа нет. cry
poliman
а какой стандартный диаметр на штанах?
SOF
poliman писал(а):

а какой стандартный диаметр на штанах?


да какая разница
один хрен
убогая конфигурация каналов
hehe
poliman
да мне над0 узнать чтобы подобрать диаметр трубы вместо катализатора.
epatazh
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы