Страница 20 из 29
MEPHI_Aahz
olg2004 писал(а):

кладывать можно до бесконечности


вкладывать в достойное авто.

Всему есть предел.

Я не могу из акцента сделать бмв - значит надо продать его и купить машину классом выше.

Точно также автор НИКОГДА из приоры не сделает машину.
KaReL1982
вот мелочи и выдают убожество 63
*Kostik*
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

если Иван правду сказал, что можешь купить себе 10 приор

я наврал... скорее всего он может купить больше приор. supercool



Думал тема глум, оказывается нет. Если автор упертый и не прислушивается к советам, зачем он создал тему. Если он умеет зарабатывать деньги на 10 приор, должен уметь принимать решения, тем более такие ерундовые,как покупка машины,ну пусть купит то, что хочет, пускай приору купит, не понравится - продаст, потеряет чуток, ничего страшного, зачем его надо уламывать. Тем более на этом форуме тема вообще не уместна.

Имхо дарку насрать на чем ездить, ему принцип пятихатки важнее (незнаю какие цели он преследует). Проще купить наконец приору, чем тут слюнами набрызгали уже на 18 страниц.
Johann Halter
20 страниц. никто его не уламывает.
Cobusca
olg2004 писал(а):

Cobusca писал(а):

Приора это рабочая,выносливая лошадка без особых проблем и расходов.




с мощным мотором и скаличными тормозами и убогой подвеской она опасна supercool
Cobusca писал(а):

Нахрена вкорячивать на Приору всякие диски-шмиски,подвески-фигески?

а ты поставь и узнаешь, я в свое время на машину стоимостью 20к купил резину на 10к и аморты на 9к, скорость манвра безопастного увеличилась в 2 раза supercool


Это на приоре-то мощный мотор? Ну-ну. И что такое "скаличные" томоза? А подвеска на Приоре,не более опасна чем например,на милой старушке "японской спиногрызовозке".
Про машину стоимостью "20к" вобще смешно.Что это ископаемый агрегат?И чем ты измерял это "увеличилась в 2 раза суперкул"? Собственным особоточным вестибулярным аппаратом?
*Kostik*
Иван_aka_Gaiver писал(а):

20 страниц. никто его не уламывает.



Ну тут просто люди я смотрю стараются, пишут эмоциональные посты,про удовольствия, про первый снежок и т.д. Люди разные, кому-то лучше дачу построить,кому-то экономия, кто-то вообще не понимает,что такое удовольствие за рулем и какая связь с первым снежком ну и т.д.

Дарк получит удовольствия от того, что не истратит больше 500ки на авто. Соответственно не нужна ему бмв, нужна была бы, купил бы.
XTC
Вообще-то десять Приор - это до куя. Можно и ставку увеличить раза в 2-3
KGI
olg2004
Цитата:


бует прям сразу на первом ГТО

ннастроные фары

неработающие тормоза

100%



Чушь ты говоришь собачью. У меня на двенахе на ГТО через 2 года по тормозам был полный идеал - по 2.5кН на передней оси , и по 1.4 кН на задней, с минимальным разбросом по сторонам ( не более 1-2% ) . При этом ничего не делалось окромя замены колодок и 1-й прокачки тормозов за весь период. А что касается света ты просто видно не в курсе и давно ГТО официально не проходил . Со светом у всех все в порядке, но при этом все не проходят по свету поголовно включая новые иномарки . У меня на работе например не прошел новый Цивик. В прошлом году когда я проходил 2-й раз передо мной не прошел Ноут прямо из салона. Свет теперь это колым . Все регулируется за 200 руб не отходя от кассы. Точнее от регулировщика света и мимо кассы.
KGI
MEPHI_Aahz
Цитата:


Но все равно пластик жесткий, тормоза убогие, рейка длинная... нихера не изменилось кроме белых ара-дисков и мотора помощнее.



Мефи ты просто ничего не понимаешь в тормозах. Там четырехпоршневые супорта стоят по кругу - причем на фотографии это видно. И катки 195/50. При ее массе она перетормозит любую стоковую 3-ю серию запросто.
Johann Halter
KGI писал(а):

olg2004

Цитата:


бует прям сразу на первом ГТО

ннастроные фары

неработающие тормоза

100%



Чушь ты говоришь собачью. У меня на двенахе на ГТО через 2 года по тормозам был полный идеал - по 2.5кН на передней оси , и по 1.4 кН на задней, с минимальным разбросом по сторонам ( не более 1-2% ) . При этом ничего не делалось окромя замены колодок и 1-й прокачки тормозов за весь период. А что касается света ты просто видно не в курсе и давно ГТО официально не проходил . Со светом у всех все в порядке, но при этом все не проходят по свету поголовно включая новые иномарки . У меня на работе например не прошел новый Цивик. В прошлом году когда я проходил 2-й раз передо мной не прошел Ноут прямо из салона. Свет теперь это колым . Все регулируется за 200 руб не отходя от кассы. Точнее от регулировщика света и мимо кассы.

это абсолютно неважно тк 2110 - ходовая модель автомобиля, не более того.

Цитата:

Там четырехпоршневые супорта стоят по кругу - причем на фотографии это видно. И катки 195/50. При ее массе она перетормозит любую стоковую 3-ю серию запросто.

возможно, но впечатления от авто складываются из нюансов. именно складываются.. ибо нах надо повозку с супертормозами? или мотором но без тормозов, или мотор томоза без салона?
olg2004
Cobusca писал(а):

Это на приоре-то мощный мотор? Ну-ну.




относительно 9/10 - таки да

Cobusca писал(а):

И что такое "скаличные" томоза?




каличные - тобишь калеки, вродебы все хорошо убрали нерабочий ниукого колдун АБС вкорячили причем полследнюю 8мую, но на ЗДТ денех не хватило supercool

Cobusca писал(а):

А подвеска на Приоре,не более опасна чем например,на милой старушке "японской спиногрызовозке".



подвеска как подвескана поперечине и стабилизированой балке (механизм скотта-рассела) до 120 едет как по рельсам

Cobusca писал(а):

Про машину стоимостью "20к" вобще смешно.Что это ископаемый агрегат?И чем ты измерял это "увеличилась в 2 раза суперкул"? Собственным особоточным вестибулярным аппаратом?

olg2004
Cobusca писал(а):

Про машину стоимостью "20к" вобще смешно.Что это ископаемый агрегат?И чем ты измерял это "увеличилась в 2 раза суперкул"? Собственным особоточным вестибулярным аппаратом?



имелся ввиду не ископаемый агрегат, а процентное отношение по деньговложениям вцелом

измерял не я - спидометр, дорога одна и таже - крутой поворот в районе снопка, критерий прохождение одного и того же поворота без кренов и пробуксовок, при установке газомасляных амортизаторов и соответствующих им пружин скорость увеличилась с 30 кмч да 60 кмч
olg2004
MEPHI_Aahz писал(а):

вкладывать в достойное авто.




а что такое БМВ по сравнению с Бентли или Бугати или Мазерати

правильно - дешевая повседневная тачка типа приоры pst
olg2004
KGI писал(а):

Чушь ты говоришь собачью. У меня на двенахе на ГТО через 2 года по тормозам был полный идеал - по 2.5кН на передней оси , и по 1.4 кН на задней, с минимальным разбросом по сторонам ( не более 1-2% ) . При этом ничего не делалось окромя замены колодок и 1-й прокачки тормозов за весь период. А что касается света ты просто видно не в курсе и давно ГТО официально не проходил . Со светом у всех все в порядке, но при этом все не проходят по свету поголовно включая новые иномарки . У меня на работе например не прошел новый Цивик. В прошлом году когда я проходил 2-й раз передо мной не прошел Ноут прямо из салона. Свет теперь это колым . Все регулируется за 200 руб не отходя от кассы. Точнее от регулировщика света и мимо кассы.




ну что сказать, мы живем в параллельных вселенных в вашей вселенной победил коммунизм


пы.сы а как на чет ручничка? может отгнил давно
MEPHI_Aahz
*Kostik* писал(а):

Дарк получит удовольствия от того, что не истратит больше 500ки на авто. Соответственно не нужна ему бмв, нужна была бы, купил бы.


От этого нельзя получить удовольствие. Пусть купит 2115 или 21124 б-у. Или акцент.

Та же куета получится только не за 500 а за 250.


KGI писал(а):

ты просто ничего не понимаешь в тормозах. Там четырехпоршневые супорта стоят по кругу - причем на фотографии это видно. И катки 195/50. При ее массе она перетормозит любую стоковую 3-ю серию запросто.


Кривых накладок в салоне, убогой ара-внешности это не отменяет.
olg2004
MEPHI_Aahz писал(а):

KGI писал(а):
ты просто ничего не понимаешь в тормозах. Там четырехпоршневые супорта стоят по кругу - причем на фотографии это видно. И катки 195/50. При ее массе она перетормозит любую стоковую 3-ю серию запросто.

Кривых накладок в салоне, убогой ара-внешности это не отменяет.




нессы мерфи эти четырех поршневые все равно не продавишь ногами, даже вумя. у вазоводов педаль тяжелеет чем сильней давиш pst
MEPHI_Aahz
olg2004 писал(а):

эти четырех поршневые все равно не продавишь ногами, даже вумя. у вазоводов педаль тяжелеет чем сильней давиш


Дарк - качок, ноги сильные - он сможет продавить. Надо другие аргументы искать.
olg2004
MEPHI_Aahz писал(а):

Дарк - качок, ноги сильные - он сможет продавить.




тода еще усилитель руля снять и залить в рейку гудрон, к ручке кпп прилепить в растяжку эспандеры, сцепление прилипить пружины от двери


бует приора-тренажерный комплекс pst
shubin81
*Kostik* писал(а):

Имхо дарку насрать на чем ездить, ему принцип пятихатки важнее (незнаю какие цели он преследует). Проще купить наконец приору, чем тут слюнами набрызгали уже на 18 страниц.



вово. а если уж пятихатка - то есть самара2 и калина новые с обновленной панелью - они вообще 220-300 стоят. и делов то всего.
avtoBAN
rattle
Цитата:

у личного авто две цели:
-получать удовольствие
-утилитарная если семья есть или стройка...


Это да, поэтому надо искать такое, чтобы удовлетворяло..) У меня получилось..И погонять можно и на дачу всякую хренотень вожу (цемент, брусчатку и прочий строй материал)
Посмотрел тут на фотках на проиру, мне уже тесно в ней..) Иногда бывает едешь со знакомыми у кого еще автоваз и думаешь, е мае, как же тут все плохо..) тут уж точно ввалить в совавтопром можно много, но он все равно останется совковым..Потом вон и продают такие разочаровавшиеся чудики навороченные экземпляры на авто.ру, да еще же за деньги бешенные))
Цитата:

Дарк получит удовольствия от того, что не истратит больше 500ки на авто. Соответственно не нужна ему бмв, нужна была бы, купил бы.


Пешком пусть ходит, так еще здоровее будет..) И денег меньше уйдет..)
Moggucci
Честно говоря, для меня главный минус приоры - отсутствие автомата.
Видимо Дарк энгелу это не нужно, хотя для меня странно. Второй минус - гермящий салон, который не победить.

А вот управляемость как раз таки можно довести до ума. Я бы в первую очередь поставил короткую рейку (7 тыс.р. стоит), треугольные рычаги, везде отрицательный развал и резину чем шире тем лучше (в идеале - 225). Причем ехать будет очень, очень хорошо.
McRae
Moggucci писал(а):

Причем ехать будет очень, очень хорошо.


с мотором в 100лыс? не смеши...
Cobusca
Moggucci писал(а):


А вот управляемость как раз таки можно довести до ума. Я бы в первую очередь поставил короткую рейку (7 тыс.р. стоит), треугольные рычаги, везде отрицательный развал и резину чем шире тем лучше (в идеале - 225). Причем ехать будет очень, очень хорошо.


Блин,ну если времени,денег дофига,то наверно можно.Каждый тратит заработанные деньги как хочет и куда хочет.Даже если со стороны это выглядит странно и неуместно.
Ставить на Приору дорогущую резину 225? Такая резина нужна только для улучшения внешнего вида,толку от неё мало,зачем Приоре-то это?
Но я не осуждаю такие перверсии,каждый из нас в чём-то да извращенец... supercool
MEPHI_Aahz
Dark_Angel писал(а):

-колесья 15" 30-35 тыр


где ты нашел такие цены? Мне в том сезоне ковка встала в 26 000.

За 35 можно и на 17е посмотреть.

Вообще у Приоры довольно большие арки, брат моего коллеги ездил на 16х катках - 17е без проблем впихуемы.



Главное бери "арбузные" и хрома побольше. 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы