(руки есть растут откуда надо)
что с моих слов "хреново едет", гуляют обороты
. Если менять, то
топливный и сетку давно менял?
тут нетолько форсы могут быть виноваты.
топливный и сетку давно менял?
топливный и сетку давно менял?
Промывки форсунок нет в списке работ, которые нужно проводить по сроку. А вот названная мной промывка дроссельного узла и РХХ - есть. Так что начни все таки с нее, всего-то и нужно, что очиститель карба прикупить, рублей за 75... Делов на полчаса...
вопрос темы если мыть а цена замены такаежа , то что лучше мыть иль менять?
Неустойчивый холостой ход, тряска.
• Прежде всего проверьте подсос воздуха в обход ДМРВ и сам ДМРВ, как описано выше.
• Подкрутите состав смеси при помощи потенциометра СО. Или проверьте L-зонд, если он у Вас есть.
• Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на соответствие нулевому значению.
• Проверьте датчик температуры ОЖ.
• Проверьте форсунки на герметичность и идентичность расходных характеристик и их катушки.
• Давление топлива как описано выше.
• Проверяем зажигание как обычно.
• И, наконец, если газом удается стабилизировать ситуацию на том же уровне оборотов то это либо датчик температуры либо РДВ.
• А не стоит ли у Вас тюнинговый распредвал?
Дерганья, провалы, пропала приемистость.
• При таком случае не дурно посмотреть что делается под капотом.
• Проводим тест динамических качеств двигателя. Если без нагрузки разгон с 2000 до 5500 оборотов занимает 0,5-0.75 сек. то может вам чего показалось.
• Дальше возможно что неисправны форсунки.
• Проверьте форсунки на идентичность.
• Установите обороты двигателя на 2500. Далее отключая при помощи тестера форсунки по одно измеряйте на сколько упадут обороты при отключении каждого цилиндра и соответственно проверьте идентичность их работы. Если при отключении какого-либо цилиндра обороты падают на существенно меньшую величину то видать в нем проблема.
• Возможно засорение фильтров.
• Не грех еще проверить угол опережения зажигания.
• И вот еще что если тестер будет показывать резкое изменение оборотов двигателя без видимой причины, то скорее всего имеют место быть помех, проверьте экранирование проводов датчика синхронизации КВ и фазы.
• не грех проверить вентиляцию топливного бака.
Мытье в палатках в пределах 1600р.( может и не "вылечить" или потребует ультразвука или повторной промывки
как мыть самому есть в десяточном факе.
Тут не только форсы могут быть виноваты.
Если менять, то на такие же как стоят.
А то пробег охрененный, а нгачитавшись форумов они не долго живут, вот хочу проверить
ДЕФЛОРАТОР
Давай ка мы тебя лучше дружно к Паулюсу и Сан Санычу отправим на диагностику, а? Что скажешь? Уж дешевле точно получится.
ДЕФЛОРАТОР
Давай ка мы тебя лучше дружно к Паулюсу и Сан Санычу отправим на диагностику, а? Что скажешь? Уж дешевле точно получится.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы