1. Лопнул кронштейн растяжки, вернее надломился, верхушка треугольника с болтом оторвались и в данной области кузова возникла трещина, как понимаю само собой кронштейны под замену и кузов варить (пока не знаю где). Какие кронштейны выбрать? У нас в магазине 2 варианта: ФОБОС и сварные жёлтые такие(производителя не помню, но стоят 410 р. за комплект), там прям на коробке написали крупными буквами: СВАРНЫЕ Подержал в руках и то и то, ФОБОСЫ не внушает доверия, а вот жёлтенькие ничё так сделаны. Какие выбрать? Как менять? Просто сперва скрутить болт крепления самой растяжки, а потом сам кронштейн снять?
1. Лопнул кронштейн растяжки, вернее надломился, верхушка треугольника с болтом оторвались и в данной области кузова возникла трещина
Вопрос по пункту 2, а с какой периодичностью следует прокачивать тормоза?, я посчитал, получилось2 года назад это производилось.
При отсутствии съемника гайку отворачиваем не до конца, вставляем монтажную лопатку в распор между рулевой тягой и рычагом стойки и молотком наносим удары по торцу рычага стойки до выпрессовки пальца из рычага, после чего окончательно отворачиваем гайку пальца.
Это ж надо быть такому, ммне чтоль приснилось, что кузов лопнул, вчера залез под машину-смотрю, ровное гладкое железо, только краб лопнул и всё. Сегодня поменяю сразу оба и на сход/развал.
Вопрос по пункту 2, а с какой периодичностью следует прокачивать тормоза?, я посчитал, получилось2 года назад это производилось. Видимо как говорится ИТС ТАЙМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы