Страница 1 из 2
Serg_x
У машины постоянно меняется настроение. То она прям летит как будто я опустошил багажник на запаску саб и прочее барахло, то еле едет как будто еще троих везу.

Летом возвращаясь с дачи пер на 5ой 160 и достатояно быстро дошел до 180, а например вчера, когда тачка не ехала, еле до 160 докочегарил.

Что уже было сделано:
Сеточка в баке, топливный фильтр, свечи, провода, МЗ, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, промывка форсунок, новый РДТ, установка валиков.. гы Smile

Мозг Я5.1-2112-71
ДК нет! Катализатора нет!
Давляк в рампе - 2.8. Падает при выключении медленно.
СО мерил - 1.5%
Компрессия - 14, 14, 13.5, 14

Не знаю связано с этим или нет - лучше всего тачка прет когда в баке мало бензина.

А вообще по 2 раза в день все меняется: сейчас ехал на работу - поперла. НА второй по мокрому асфальту в букс можно пустить.
А вчера на первой не шла.

Пока грешу на ДЕМО-версию прошивки, где-то читал что такая была.
Но перед тем как перешиваться нужно иметь исправный мотор, хочу разобраться...

Последний раз редактировалось: Serg_x (08 Октября 2009 15:22), всего редактировалось 4 раз(а)
444gthj
Serg_x

Все просто, по ветру едешь - легко, против ветра - тяжело. ROFL
Serg_x
444gthj
Смешно. А по делу?

Да кстати, вспомнил еще - СО мерил - 1.5%.

Последний раз редактировалось: Serg_x (05 Октября 2009 14:41), всего редактировалось 1 раз
паук
Если не ошибаюсь то давление должно быть 4бар.
паук
Если не ошибаюсь то давление должно быть 4бар. в рампе
Serg_x
444gthj
Serg_x писал(а):

444gthj
Смешно. А по делу?
Да кстати, вспомнил еще - СО мерил - 1.5%.


Ну на больших скоростях сопротивление воздуха значительно возрастает и это уже не шутка.

Про полный бак: лишние 40кг топлива в любом случае снижают ускорение.

Если исключить возможность разного восприятия поведения машины из-за психологических факторов водителя, и машина действительно временами тупит, то наверно это связано с плавающими показаниями датчиков. Например ДМРВ может показать расход воздуха несколько отличающийся от реального, причем самодиагностика здесь будет бессильна ибо отличия будут укладываться в диапазон записанный в ПЗУ ЭБУ, а для мощности и крутящего момента они существенны.
Что касается прошивки: не знаю точно может ошибаюсь, но думаю она не может влиять временами. Тоесть если прошивка – брак это должно сказываться всегда (на одних и тех же режимах) По этому вопросу инженер-электронщик должен быть более компетентен чем я.
Serg_x
444gthj
Цитата:

Что касается прошивки: не знаю точно может ошибаюсь, но думаю она не может влиять временами. Тоесть если прошивка – брак это должно сказываться всегда (на одних и тех же режимах) По этому вопросу инженер-электронщик должен быть более компетентен чем я.


В том и дело. Существуют демо-версии известных прошивок на 100 запусков двигателя. После просто мотор не заводится. Думается мне и с переменной тягой также демо можно сделать.
Проблеммы с ДМРВ можно смело откинуть, т.к. он прошел всего 20 тыс. На прошлом ДМРВ была такая же туфта.
Killer Speed
катализатор живой? А то у меня было похожее, когда кат умирал.
Serg_x
Killer Speed
Катализатора нету Smile
artmouse
А датчик детонации????
Serg_x
artmouse
Датчик есть, детонации нет. Датчик не менял.
citRUS59
Ещё из школьного курса автодела помню, про влияние атмосферного давления окружаещего воздуха на работу движка. ниже давление, больше расход бенза, ну и как следствие лучшая динамика. Вечером особенно заметно, когда АД давление понижается, машина легче на подъём. Вот и получается, сегодня едет, а завтра уже за опу держат Smile
Serg_x
citRUS59
Хочешь сказать у всех так??? Не верю!!!
Не может максималка от этого настолько меняться!
webmines
У меня так было))) то едет то не едет))) сперва на бензин грешил, потом выяснилось что не зависит...
Serg_x
webmines
И в чем дело было?
Kirill4Speed
Такая же проблема... вообще заметил что если попробовать ехать на первой передаче 3-тысячи оборотов в течение секунд 10ти, то машина начинает снова ехать нормально.... с чем это связно мне непонятно...
м.б. ДМРВ?
Serg_x
Kirill4Speed
ДМРВ есть рабочий, старый. Было то же самое.
webmines
Serg_x
хз, но счас такого вроди после капремонта нетуSmile
lr14
С датчиком детонации похожая проблема была, заметил, что машина, то прёт, то нет, потом загорелся джеки чан, посмотрел ошибку, высокий уровень сигнала датчика детонации, снял его, постучал легонько по нему, при этом замерял, что выдаёт, вроде уровни в порядке, воткнул на место, ошибка больше не появлялась, машина едет нормально.
aeronawigator
Такая же хрень была с ДД!На компе высвечивалась неисправность-низкий уровень сигнала с датчика.Заменил-всёОК!Цена вопроса-100 руб.Менять минут 15-ть...
Serg_x
lr14
aeronawigator
В том и дело что сколько ошибок загоралось, но ДД - ни разу!
Но я попробую. 100 руб фигня, тем более что ему уже 7 лет
aeronawigator
У нас только на 16-ти клапанниках не удобно менять.Нужно зеркальце т.к датчик висит прямо под головкой.Ключ по-моему на 13-ть.
Serg_x
aeronawigator
Поменяю... еще не такой камасутрой занимался hehe
Serg_x
Ни у кого больше мыслей нет?

Вчера нащупал ДД, завтра собираюсь купить и поменять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы