Страница 21 из 50
Virus175
FAQ-ссылки:
Mr.KAKTYC
Стоит на ХХ машина, смотрю напряжение по панели - 14,5, вдруг бах - 13,4 и снова 14,0->14,5, через несколько секунд опять 13,4 и снова поднимается обратно.
Mr.KAKTYC
Ну так что, хреновый РН? Может, попытаться найти в Москве пензенский 93.3702?
ortodox
Mr.KAKTYC писал(а):

Ну так что, хреновый РН?


Если такие скачки только на ХХ - не вижу проблем , АКБ и так будет нормально заряжаться.
Или поменять РН по гарантии , если есть возможность.
SAuto
ortodox писал(а):

Если такие скачки только на ХХ - не вижу проблем , АКБ и так будет нормально заряжаться.


+1
Даж подкипать в жаркую погоду.
!Lnur
Mr.KAKTYC писал(а):

Стоит на ХХ машина, смотрю напряжение по панели - 14,5, вдруг бах - 13,4 и снова 14,0->14,5, через несколько секунд опять 13,4 и снова поднимается обратно.


Может ключевое слово: "смотрю напряжение по панели"? lol1
Mr.KAKTYC
!Lnur писал(а):

Mr.KAKTYC писал(а):

Стоит на ХХ машина, смотрю напряжение по панели - 14,5, вдруг бах - 13,4 и снова 14,0->14,5, через несколько секунд опять 13,4 и снова поднимается обратно.


Может ключевое слово: "смотрю напряжение по панели"? lol1


не может, на слух слышно мгновенное изменение скорости печки, на стрелочном кольтметре видны скачки.
У пензенского нет таких глюков?
ortodox
Mr.KAKTYC писал(а):

на слух слышно мгновенное изменение скорости печки, на стрелочном кольтметре видны скачки.


Возможно , просадка идет в момент включения карлссона. Если так , то на АКБ все в норме , просадка идет в цепи замка , ЧЯ , массы , колодки.
stevgene
Здравствуйте. Прочитал мнго полезной информации по форуму, но не мог решить что делать. Ставить трёхуровневый регулятор или от калины\шнивы.
Решил поставить трехуровневый 67.3702-02 ( http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html )
Всё работает никаких переделок, просто поставил вместо старого и всё! Очень понравился. Генератор стандартный.
В положении переключателя на мин напряжение 13.6 на аккумуляторе. В среднем 14.2, в макс. 14.9. Измерял цифровым прибором. Оставил в среднем положении. Напряжение практически не зависит от нагрузки. Вот измерения:
без нагрузки 14.27В,
ближний свет 14.26В,
+Дальний 14,25
+Обогрев 14,24
+Печка 14,23
Компьютер гамма паказывает стабильно 14.2В.
Если ещё нажать подъёмники, то падает до 13В, но если добавить оборотов хотя бы до 1500об/мин то опять 14.20В где то.
Считаю что проблема с низким напряжением решена.
Про надёжность ничего не скажу, ещё мало времени отъездил.
Кот Матроскин
stevgene
По надежности сведения противоречивые.
У кого-то прожил полгода и всё, у меня уже почти год и жив Smile
Mr.KAKTYC
ortodox писал(а):

Mr.KAKTYC писал(а):

на слух слышно мгновенное изменение скорости печки, на стрелочном кольтметре видны скачки.


Возможно , просадка идет в момент включения карлссона. Если так , то на АКБ все в норме , просадка идет в цепи замка , ЧЯ , массы , колодки.


Да нет же ж, просто работает машина и вдруг 13,5-14,5-13,5-14,5, потом успокаивается, через некоторое время снова.
Нашел в москве 93.3702, с ним получилось на ХХ на холодную 14,4-14,5, с прогревом где-то 13,7-13,8 держит. со включением вентилятора 13,6. Думаю, лучше так, чем эти скачки и провалы с калужским 611. Никому не нужен 611 с перепаянными клеммами?

stevgene писал(а):

Вот измерения:
без нагрузки 14.27В,
ближний свет 14.26В,
+Дальний 14,25
+Обогрев 14,24
+Печка 14,23



Больно знакомые значения, уже в теме были такие. Реклама какая-то.
stevgene
Mr.KAKTYC писал(а):

Больно знакомые значения, уже в теме были такие. Реклама какая-то.



Могу фото выложить
PTSnik
Генератор 9402.3701 - подкова старая с доп. диодами, панель приборов с механическим одометром. Ищу РН новых образцов типа 9444.3702 93.3702 55.3772 или вот еще 611.3702-05 нифига ничего нет - одно старье. Также ищится 3-х уровневый.
Нашел вот только один интересный 844.3702 вроде бы старый шнивовский с напряжением 14,4 за 350р прав я или нет и кто что думает про него? типа предшественник этого ? http://www.vtn.ru/ru/8444.html Если написано функциональный аналог значит ли это , что напряжение тоже 14,4?
Mr.KAKTYC
Друзья, я его дом труба шатал, этого 93.3702. Не знаю, как он у Романа Топорова держал 14,2 минимум, мне удается такой минимум увидеть только при холодной машине. После 15 км пути, например, без потребителей на хх 13,9, фары-печка 13,7, вентилятор 13,5.

Ну и, варианты? Калужский 611 давал в этом режиме свои 14,4, но на хх скакал напряжением и сильно проваливался от нагрузки, пока не поднимешь обороты.
ortodox
PTSnik писал(а):

Если написано функциональный аналог значит ли это , что напряжение тоже 14,4?


Да, такой можно ставить вместо 7931.3702 -01 и других подобных.
stevgene
Сделал видео как трехуровневый калужский регулятор держит напряжение (включение фар, печки, обогрев), 26Мб, подскажите куда можно выложить чтобы через неделю не удалили.
Gloom
Nerd74
бааааньте скорее. пока совсем не обосрался
stevgene
Итак, видео как работает трёхуровневый регулятор (67.3702-02, Калуга, Энергомаш). Регулятор выставлен на максимум 14.8В, для подзарядки разряженного аккумулятора или для кальциевых. Генератор 9402.3701 стандарт. Дополнительно проведён провод от массы генератора на кузов к шпильке адсорбера. Сам регулятор стоит на соседней шпильке. Без нагрузки компьютер показывает напряжение как на аккумуляторе. С нагрузкой чуть занижает, 0.1-0.2В из за падения напряжения в штатной проводке.

http://rutube.ru/tracks/2467758.html?v=994de06b976a8b16f6bfc48f294680cf
goodillla
Подскажите, у меня на заведенной машине на холостых оборотах на АКБ держится 13,7В, а стоит только включить любую нагрузку (фары/печку/обогрев) напряжение проседает до 13,2-12,3 и планомерно ползет вниз. Можно ли это понимать как неспособность генератора обеспечить такую нагрузку? Ведь на заведенной машине напряжение на АКБ ну никак не должно ползти вниз, при условии что нагрузка не превышает номинал генератора, а она в данном случае явно не превышает. Может ли это быть проблема РН или же только генератора? Или куда копать вообще?
stevgene
goodillla

смотри диодный мост. у меня так же было при одном диоде с утечкой.
goodillla
stevgene, хорошо, Спасибо.
Нашел иллюстрированный мануал по проверке выпрямительного блока тут: h__p://21102.ru/?cat=11&pcat=6
но там пишут что при неисправности хотя бы одного диода блок необходимо менять целиком, это вообще имеет смысл или есть возможность перепаять? если да то на какие менять, так чтоб с дополнительным запасом надежности?
stevgene
goodillla писал(а):

Нашел иллюстрированный мануал по проверке выпрямительного блока тут: h__p://21102.ru/?cat=11&pcat=6

но там пишут что при неисправности хотя бы одного диода блок необходимо менять целиком, это вообще имеет смысл или есть возможность перепаять? если да то на какие менять, так чтоб с дополнительным запасом надежности?



Лучше мост отключить от обмоток и проверять каждый диод отдельно. Проще купить новую подкову, т.к. самому можно не правильно запрессовать диод, что отразится на надёжности. Заодно почистить металличекую втулку. Тебе сюда http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
megawolt
Подскажите у меня генератор 5102.3771 , что это за зверь и какой РН нового образца туда можно поставит
megawolt
Вот нашел
Характеристики генератора премиум класса 5102.3771 14В / 80А
Удельная мощность 207 Вт/кг
Диаметр статора 125 мм
Тип охлаждения - внутренний
Регулятор напряжения 881.3702
Шкив поликлиновый
Вес без шкива 5,4 кг
Изготовитель
Элтра Ржев / Прамо
Аналог
9402.3711 (14/80) ЗиТ Самара

5102.3771-10 (14/95А) Элтра Ржев




Линейка генераторов 5102.3771 (14В, 80-95А), производимых по лицензии Iskra и на их же оборудовании, включает в себя пять моделей: базовая 5102.3771 - для автомобилей Lada 2110-2112, 2114, 2115 и Priora (в перспективе), 5102.3771-ХХ - Chevrolet-Niva, 5112.3771 - Lada 2104-2107 (инжектор), "Нива", Иж 2126 и 2717, 5102.3771-ХХ - Lada Kalina, 5122.3771 - ГАЗ 3302, 2752, 3102 и 2110, УАЗ 3151, 3160 и 3162.
Генераторы поставляются на конвейры "АвтоВАЗа" и "ГАЗа"

....По словам автомобилестроителей, их полностью устраивает качество генератора.... По словам генерального директора ОАО "ЭЛТРА" Владимира Ленского, 5102.3771 - это первый отечественный генератор премиум-класса. От предшественников его отличает, прежде всего, значительно более высокая надежность. В настоящее время в производстве генератора использовано немало импортных комплектующих: подшипник SKF, выпрямительный блок Iskra, словенские полюсные наконечники. Но в перспективе они будут заменяться на доведенные до необходимого уровня российские аналоги: подшипник Вологодского подшипникового завода, блок и регуляторное реле саранского завода "Орбита" (уже инвестировали $2 млн. на мероприятия по повышению качества) и молодеченского предприятия "Электромодуль".

Несмотря на более высокий уровень качества, "ЭЛТРА" планирует держать цены на невысоком уровне.

«За рулем» № 12; 2004г.
megawolt
вот еще РН http://www.vtnauto.com/ru/5102.html ,но где его найти в воронеже и можно ли поставить какой небудь другой РН
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы