Страница 3 из 10
ToropovDV
Народ, давайте не будем устраивать здесь флуд и показывать кто и насколько продвинут в области IT технологий.
Я вот в машинах "волоку" не очень, но по крайней мере в железе, софтах, сетевых технологиях и прочей этой всей хрени разбираюсь значительно лучше - так как работа с этим раньше была плотно связана, сейчас на другом месте, но всеравно тоже "в курсе" сижу, хоть и не так близко.
Давайте лучше про железо с болтами на колесах говорить!!!
Andrey2115
Вот и я про тоже... Smile :cool: Тем паче, что в железе тоже кое-что понимаю..
Tano
По теме:
Форд - дорогой собака (он же подорожал фактически почти на 30% из-за роста курса евро) и менее надежен, чем азиаты (которые были и есть в баксах). Лучше чуть переплатить и взять Короллу, Альмеру и иже с ними или чуть сэкономить и взять корейца (на чем я и остановился). ИМХО 13000 баков за Акцента в макс. комплектации не так и дорого (не помню, я сюда страховку включил или нет), учитывая что такой же жопель Астра или Королла обходились бы на 3-4 шт. дороже.
Stasyan063
To 6600. Зачем вы вообще сюда зашли? Как всегда покричать, что все лохи. Почему вы купили этот проц 3,6? Зачем он вам? Вам ведь хватило и поменьше. Он так же бы работал. Аналогию с машиной чувствуете? Каждый выбирает то, что хочет. И не надо больше глупости пороть, кому, что покупать.
Slava_VV
На данный момент Форд действительно не очень привлекателен в цене.
Но я к примеру купил его месяц назад по программе ЕВРО - 4, и особых альтернатив в данной ценовой категории не было за исключением АКЦЕНТА и РИО (дешевле), остальные машины в схожей комплектации как минимум на 2500 $ дороже, а кредит при покупки брать не хотел. Выбирал между АКЦЕНТОМ и ФОКУСОМ в итоге взял Фокус он мне больше понравился.
И я доволен своим выбором, а ВАЗу по комфорту до иномарок еще далеко, лично для меня ездить с комфортом это большой плюс :cool:
Если ВАЗик доукомплектовать до уровня хотя бы АКЦЕНТА или ФОКУСА он золотым будет, так что я за иномарки а какие каждый выбирает сам для себя.



Цитата:

Про более приличные иномарки и говорить нечего. Комфорт говорите я них? Хе-хе. Да что такое комфорт не все понимают возможно.



У каждого разные понятия о комфорте, но я лучше буду сидеть летом в прохладной, а зимой в теплой машине и дышать нормальным воздухом, а не гарью из под КАМАЗА и смотреть в плазменный яшик.


Цитата:

Что касается машины. Да собственно благодаря тому, что ВАЗ нормально ездит и меня устраивает - мне не пришлось выкидывать деньги на иномарку. У меня есть практически все, что дает современная технология. От pocket PC до плазмы и WiFi сети дома, обьединяющей нотбук, маленький комп для цифрового видеонаблюдения и основной комп . Также цифровой беспроводной доступ в И-нет. Это все удобно, быстро работает.
Мне не представить теперь, что я бы выкинул эти деньги на иномарку, когда технологии-то автомобильные от ВАЗовских машин на одноклассниках далеко не так продвинулись, как компьютерные.
Сложно обьяснить людям, которые не пользуются цифровой видеокамерой почему иногда нужен процессор 3.6 с HT. Трудно обьяснить, что комп, который одновременно выводит видео на плазму, а ТВ картинку - в окно на LCD монитор и при этом еще и отображает в окне картинку, которую дает ЦСВН видеонаблюдения , когда я сижу в И-нет - требует нормального проца. Соглашусь, что для игрушек даже целерона "много". Но если я захочу поиграть (не очень-то меня это затягивает), то уж проблем с запуском любой сложности графики нет на сегодня.
Во всяком случае это все эквивалентно сумме разницы между весьма теперь уже высокой ценой 10-ки и того же "голого" Форд-Фокуса.



Я езжу на машине каждый день, а видеокамерой пользуюсь один раз в месяц
И вот еще что думаю, что разница в цене 10-ки и Фокуса составляет около 4000$ все то что вы написали за эти деньги не купишь, тем более поддерживать на уровне новейших технологий.[/quote]
Andy_NN
Slava_VV писал(а):

На данный момент Форд действительно не очень привлекателен в цене.
Но я к примеру купил его месяц назад по программе ЕВРО - 4, и особых альтернатив в данной ценовой категории не было за исключением АКЦЕНТА и РИО (дешевле), остальные машины в схожей комплектации как минимум на 2500 $ дороже, а кредит при покупки брать не хотел. Выбирал между АКЦЕНТОМ и ФОКУСОМ в итоге взял Фокус он мне больше понравился.
И я доволен своим выбором, а ВАЗу по комфорту до иномарок еще далеко, лично для меня ездить с комфортом это большой плюс :cool:
Если ВАЗик доукомплектовать до уровня хотя бы АКЦЕНТА или ФОКУСА он золотым будет, так что я за иномарки а какие каждый выбирает сам для себя.



Цитата:

Про более приличные иномарки и говорить нечего. Комфорт говорите я них? Хе-хе. Да что такое комфорт не все понимают возможно.



У каждого разные понятия о комфорте, но я лучше буду сидеть летом в прохладной, а зимой в теплой машине и дышать нормальным воздухом, а не гарью из под КАМАЗА и смотреть в плазменный яшик.


Цитата:

Что касается машины. Да собственно благодаря тому, что ВАЗ нормально ездит и меня устраивает - мне не пришлось выкидывать деньги на иномарку. У меня есть практически все, что дает современная технология. От pocket PC до плазмы и WiFi сети дома, обьединяющей нотбук, маленький комп для цифрового видеонаблюдения и основной комп . Также цифровой беспроводной доступ в И-нет. Это все удобно, быстро работает.
Мне не представить теперь, что я бы выкинул эти деньги на иномарку, когда технологии-то автомобильные от ВАЗовских машин на одноклассниках далеко не так продвинулись, как компьютерные.
Сложно обьяснить людям, которые не пользуются цифровой видеокамерой почему иногда нужен процессор 3.6 с HT. Трудно обьяснить, что комп, который одновременно выводит видео на плазму, а ТВ картинку - в окно на LCD монитор и при этом еще и отображает в окне картинку, которую дает ЦСВН видеонаблюдения , когда я сижу в И-нет - требует нормального проца. Соглашусь, что для игрушек даже целерона "много". Но если я захочу поиграть (не очень-то меня это затягивает), то уж проблем с запуском любой сложности графики нет на сегодня.
Во всяком случае это все эквивалентно сумме разницы между весьма теперь уже высокой ценой 10-ки и того же "голого" Форд-Фокуса.



Я езжу на машине каждый день, а видеокамерой пользуюсь один раз в месяц
И вот еще что думаю, что разница в цене 10-ки и Фокуса составляет около 4000$ все то что вы написали за эти деньги не купишь, тем более поддерживать на уровне новейших технологий.

[/quote]
Не хотел бы Вас обидеть/расстроить, но изучал внимательно все 7 месяцев "ждунства" проблемы фокуса из форумов, 2 раза делал тест-драйв, разговаривал с владельцами. И дело не столько в цене, у ФФ есть несколько "бяк" (через это рано или поздно пройдут все) :
- бракованные с завода рулевые рейки
- капризный бензонасос и свечи (ну не рассчитаны они на наш бензин)
- 1.6 (98 л.с.) и 1.8 (115 л.с.) "не едут" на свои заявленные л.с. (проверено лично мною на тест драйвах), любой из этих авто "сделает" стандартный ваз с 16-клапанником (90 л.с.), заметим при примерно равной массе обоих авто.
- у ФФ так же, как и у 10-ки существует проблема сильного запотевания лобового стекла в дождь при УСТАНОВЛЕННОМ салонном фильтре (это лечится ТОЛЬКО включением кондишена или подогрева лобового стекла, что есть только в "не дешевых" комплектациях)
- расход бензина просто ОГРОМЕН.
ЗЫ в принципе, когда я заказывал авто, я все это слышал, но когда я делал заказ по акции -4 руб с евро и курсе евро 34.11 стоимость авто получалась 14000$ и с этими бяками я думал "смириться", но при таком евро и соответственно, стоимости авто мириться с такими бяками - это уже явный перебор.
Slava_VV
Цитата:

Не хотел бы Вас обидеть/расстроить, но изучал внимательно все 7 месяцев "ждунства" проблемы фокуса из форумов, 2 раза делал тест-драйв, разговаривал с владельцами. И дело не столько в цене, у ФФ есть несколько "бяк" (через это рано или поздно пройдут все) :
- бракованные с завода рулевые рейки
- капризный бензонасос и свечи (ну не рассчитаны они на наш бензин)
- 1.6 (98 л.с.) и 1.8 (115 л.с.) "не едут" на свои заявленные л.с. (проверено лично мною на тест драйвах), любой из этих авто "сделает" стандартный ваз с 16-клапанником (90 л.с.), заметим при примерно равной массе обоих авто.
- у ФФ так же, как и у 10-ки существует проблема сильного запотевания лобового стекла в дождь при УСТАНОВЛЕННОМ салонном фильтре (это лечится ТОЛЬКО включением кондишена или подогрева лобового стекла, что есть только в "не дешевых" комплектациях)
- расход бензина просто ОГРОМЕН.
ЗЫ в принципе, когда я заказывал авто, я все это слышал, но когда я делал заказ по акции -4 руб с евро и курсе евро 34.11 стоимость авто получалась 14000$ и с этими бяками я думал "смириться", но при таком евро и соответственно, стоимости авто мириться с такими бяками - это уже явный перебор.



Про проблемы с Фокусом (и другими марками машин) в форумах я читал много, наверное они есть, но у нас на работе 4 Фокуса одному уже скоро 4-е года и подобных проблем пока не наблюдалось.
Зато мой знакомый взял месяца три назад десятку за это время (пробег около 6000 км.) заменено 2-а стеклоподъемника, ШРУС и гранаты, при этом они ломались переодически и каждую деталь при замене по гарантии он ждал по 3-и недели (ВАЗ себя к иномаркам решил прировнять) нахрена мне такая машина, для того чтобы рвать всех со светофора 8-) :cool: хотя и этот вопрос спорный, а на скорости свыше 140 это же неуправлямый боллид.
Насчет того что он жрет бензин не согласен с моей предыдущей 99i жрет одинаково около 10 л. (в холодных условиях при 100% езде по городу), тут даже разница не впользу 99 т.к. она ездила на 95, а в Фокус лью 92.
А теперь о цене
10-ка голоя (только Ц.З) стоит 238 тыс. (с кондиционером она уже стоит 278 тыс.) а если добавить гидроусилитель, подушку безопасности, нормальные тормозные диски, нормальную резину и качественные комплектующие сколько выйдет?
Фокус 1.6 седан в комплектации комфорт + зим. пакет - 396 тыс.
А вот при нынешнем курсе ЕВРО я с Вами согласен не стоит он столько, я бы наверное тоже отказался от него.
Андрей Охтинский
Andy_NN писал(а):


- бракованные с завода рулевые рейки
- капризный бензонасос и свечи (ну не рассчитаны они на наш бензин)
- 1.6 (98 л.с.) и 1.8 (115 л.с.) "не едут" на свои заявленные л.с. (проверено лично мною на тест драйвах), любой из этих авто "сделает" стандартный ваз с 16-клапанником (90 л.с.), заметим при примерно равной массе обоих авто.
- у ФФ так же, как и у 10-ки существует проблема сильного запотевания лобового стекла в дождь при УСТАНОВЛЕННОМ салонном фильтре (это лечится ТОЛЬКО включением кондишена или подогрева лобового стекла, что есть только в "не дешевых" комплектациях)
- расход бензина просто ОГРОМЕН.
ЗЫ в принципе, когда я заказывал авто, я все это слышал, но когда я делал заказ по акции -4 руб с евро и курсе евро 34.11 стоимость авто получалась 14000$ и с этими бяками я думал "смириться", но при таком евро и соответственно, стоимости авто мириться с такими бяками - это уже явный перебор.



По свечам согласен - живут действительно около 10 тыщ с небольщим, но никак не больше. Правда я еще на девятке всегда менял каждые 10 тыщ вмсете с маслом и свечи - так что тут тоже не особо разорительно. До бензонасоса и рейки за 15 тыш пробега по России пока дело не дошло и сиптомов нет, так что ничего не скажу.

А что значит "не едет на свои силы?". У меня 2-л автомат, понятно, что именно из-за автомата на свои 130 сил он едет своеобразно, но думаю это проблема именно автомата - задумчив он, факт.

Проблема запотевания на моем америкосе вылечилась элементарной заменой салонного фильтра. Вот уже месяц никаких запотеваний.

Расход бензина - при моей дерганной манере езды + автомате и двулитровом моторе расход выходит 11 по городу, 12,5 по трассе при скоростях в районе 140-150. Если ехать по трассе строго в пределах 90-100 с небольшими ускорениями на обгон расход будет в пределах 10. Проверял. Для автомата, имхо, это нормально. ОГРОМНЫМ я бы его не назвал. Вот есть у меня периодическая идиотская мысль о "Мустанге" - вот там он действительно будет огромным - в обычном режиме 16-17 в городе 95го.

Собственно, мне с фокусом уже скоро придется расстаться, ибо вызрел кредит на квартиру и его, FF, стоимость пойдет на приведение и обстановку нового жилья и (возможно) поиск авто в пределах 4-5 куе... Но так или иначе - у меня тоже не вылежала душа к нему. Дело даже не в расходе бензина и капризных свечах. Просто не моя машинка. В данном ценовом диапазоне (б/у) есть масса иных решений. А в ситуации нонешних цен на него Российской сборки, курса евро - мне тоже кажется его покупка не адекватной. Это если он новый. Если он америкос - какой был (пока есть) у меня - тогда может быть. Во всяком случае 2001 за почти 12 штук с полным фаршем - вполне нормальное решение. Но это б/у. И тут у каждого свое решение. Лично у меня нет предубеждения против б/у, посему подобное решение мне кажется нормальным. При вопросе нового авто - не уверен.
Tano
Andy_NN писал(а):

любой из этих авто "сделает" стандартный ваз с 16-клапанником (90 л.с.), заметим при примерно равной массе обоих авто.



1. Масса разная
2. Макс. крутящий момент у Форда 1.8 , если не ошибаюсь - 5600 (У Акцента, например 3500), так что чтобы разогнаться - крутить нужно.

А так разгон Ацента и Форда 1,8 до сотни - одинаковые и на 1 сек. меньше, чем у десятки. (до 50 км/ч, десятка, может форда и выиграет, до 100 уже проиграет, а вот уже со 100 до 150 и дальше останется в глубокой жопе).
Tano
А вообще, чего нового Фокуса с десяткой сравнивать!? По качеству с продукцией ВАЗа можно сопоставлять только очень б/у иномарки! И даже самый неудачный новый Фокус, по сравнению с ТАЗиком как небо и земля.
gvk1
Tano писал(а):

Andy_NN писал(а):

любой из этих авто "сделает" стандартный ваз с 16-клапанником (90 л.с.), заметим при примерно равной массе обоих авто.



1. Масса разная
2. Макс. крутящий момент у Форда 1.8 , если не ошибаюсь - 5600 (У Акцента, например 3500), так что чтобы разогнаться - крутить нужно.

А так разгон Ацента и Форда 1,8 до сотни - одинаковые и на 1 сек. меньше, чем у десятки. (до 50 км/ч, десятка, может форда и выиграет, до 100 уже проиграет, а вот уже со 100 до 150 и дальше останется в глубокой жопе).




5600 момент???? это что, ракетоноситель что ли???или вы в каких то своих н/м меряете?
Andy_NN
gvk1 писал(а):

Tano писал(а):

Andy_NN писал(а):

любой из этих авто "сделает" стандартный ваз с 16-клапанником (90 л.с.), заметим при примерно равной массе обоих авто.



1. Масса разная
2. Макс. крутящий момент у Форда 1.8 , если не ошибаюсь - 5600 (У Акцента, например 3500), так что чтобы разогнаться - крутить нужно.

А так разгон Ацента и Форда 1,8 до сотни - одинаковые и на 1 сек. меньше, чем у десятки. (до 50 км/ч, десятка, может форда и выиграет, до 100 уже проиграет, а вот уже со 100 до 150 и дальше останется в глубокой жопе).



5600 момент???? это что, ракетоноситель что ли???или вы в каких то своих н/м меряете?


Не, он об оборотах говорит. Но все равно не прав. http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=155
ЗЫ только этот график для ИХНЕГО 95-го бензина и ИХНЕЙ прошивки под него.
ЗЗЫ а сейчас я вам открою главный секрет "тупости" ФФ 1.8 - у него нет датчика детонации, т.е. октановое число 92 зашивается строго в прошивке, а что на заправках вы льете под маркой 92-го бензина (76-92, как повезет), а коррекции НЕТ, вот отсюда и "спонтанное поведение" (то прет, то не едет). ИМХО, основанное на тщательном изучении информации.
Евгений 55555
Хватит пиписками мерятся. Немного по теме.
Почитайте что думают тойотовцы о Форде фокус
http://www.toyota-club.nm.ru/files/faq/03-09-30_br-focus.htm
Больше я не вернусь
Я конечно понимаю, что у многих "неадекватных" людей на форуме отношение ко мне достаточно негативное, но от этого определенные прописные истины не поменяются.
А выглядят эти истины примерно так:
1. ВАЗ при существующем спросе на определенного класса машины - лидер как по продажам, так и по стоимость обслуживания Глупо заставлять жителей России пересесть поголовоно на БУ иномарки.
Это для жителя города не важно платит он 800 уе в год или 300 на эксплуатацию авто. Это ему кажется, что разница "небольшая". А Россия живет совсем другими измерениями (пока во всяком случае)
2. По поводу цен. На самом деле во всем мире БУ машины уже с 5 лет считаются нежелательными "персонами" на дорогогах. Какие только ухищрения не придумываются, чтобы их увезли подальше - естественно в Россию
3. Я сам приглядываюсь к иномаркам. До известной степени это больше дело престижа, нежели передвижения. Хотя я очень удивляюсь, когда люди берут кредиты, чтобы купить иномарку. Мне это просто не понятно. Если на любой товар нужно брать кредит, то... В общем таким людям я в принципе не доверяю по всем направлениям. Не потому, что кредит - не выгоден или я считаю их глупыми . Если человек не может заработать за обозримое время на вещь, которую он хочет ... С ним не о чем разговаривать. Не деловой человек, а из тех, кто вечно мечтает, но мало делает.
4. Приглядываясь к иномаркам я обнаружил, что выбора-то особенно нет. Если говорить о цене ВАЗа.. то мне показалось, что в какой-то степени качество иномарок как бы "чуть дороже ВАЗа" настолько не соответствует их ценам, что ВАЗ поднял цены и даже не моргнул глазом. А все, что действительно гораздо качественнее (Тоета и Ниссан) - оно всегда стоило не "чуть дороже" даже в самой бедной комплектации. На разницу уже можно не только "плазмы" и компы покупать. как на разницу в "чуть" по сравнению с Фордом (к слову)
5. О корейцах. Мне сложно говорить о корейских машинах, но вообще-то подход у них напоминает китайский (а в Китае я пробыл почти весь 94 год и кое какое представление о принципах их коммерции имею).. Так вот... Скажу о том. в чем давно разобрался по работе. Корейские мобильники и например Нокиа. Корейцы делают очень похожие внешне на Нокиа модели. Но они все не дотягивают на самом деле до Нокиа. А в ремонт их поступает в несколько раз больше, чем телефоны японские и финские. Например с виду телефон корейский прекрасен, женщины очень любят падать, но работать он будет ровно в 2 раза меньше, чем Нокиа от такой же по емкости батареи. А внешне - очень похож.
Вот то, что корейцы не пользуются популярностью нигде, кроме России - тоже вопрос такой...
6. БУ, ПР и прочее. Людей, которые это покупают понимаю. Но только.....БУ это БУ, а ПР с японосвалки - это ПР с японосвалки.
Можно 100 раз повторить, что они "лучше" или "не хуже" новых... Но они и выглядят не новыми и модели не новые. Как не крути - видно, что владелец человек с ограниченными средствами , но с неограниченными амбициями. Предпочитаю иметь дело с людьми, у которых средств хватает, а амбиции - умеренны (одна из вариаций на тему Конфуцианства, на востоке с мудростью лучше , чем у нас. Там ,как известно,свалку стараются вывезти в Россию, а не у себя устраивать)
Evgeniy@ex-Passat
6600 писал(а):

Я конечно понимаю, что у многих "неадекватных" людей на форуме отношение ко мне достаточно негативное
, но от этого определенные прописные истины не поменяются.

Пара замечаний

А выглядят эти истины примерно так:
1. ВАЗ при существующем спросе на определенного класса машины - лидер как по продажам, так и по стоимость обслуживания Глупо заставлять жителей России пересесть поголовоно на БУ иномарки.

Что значит "заставить пересесть"? Кто-то предлагает закрыть ВАЗ?Если кто что и хочет, то только возможности выбора. Хотите ВАЗ? Да сколько угодно! Но ликвидация конкуренции со стороны б.у. ино сильно облегчает повышение цен и в итоге вам же придется за новый ВАЗ платить намного больше, чем раньше. Сколько стоила ваша зубила, когда вы ее покупали, а сколько она же сейчас?

2. По поводу цен. На самом деле во всем мире БУ машины уже с 5 лет считаются нежелательными "персонами" на дорогогах. Какие только ухищрения не придумываются, чтобы их увезли подальше - естественно в Россию

1. О "естественно в Россию": Ведущие автозаводы выпускаю по несколько миллионов авто в год каждый. В Россию, ввозили максимум 500-600 тыс в год, а обычно меньше. Куда же деваются остальные? После повышения пошлин ввоз б.у. в Россию стал мизерным, но я не заметил грандиозного падения цен на б.у. авто в Германии. Значит их и без нас покупают. 2. Насчет нежелательности с 5 лет. Средний возраст авто в Германии 7 лет.

3. Я сам приглядываюсь к иномаркам. До известной степени это больше дело престижа, нежели передвижения. Хотя я очень удивляюсь, когда люди берут кредиты, чтобы купить иномарку. Мне это просто не понятно. Если на любой товар нужно брать кредит, то... В общем таким людям я в принципе не доверяю по всем направлениям. Не потому, что кредит - не выгоден или я считаю их глупыми . Если человек не может заработать за обозримое время на вещь, которую он хочет ... С ним не о чем разговаривать. Не деловой человек, а из тех, кто вечно мечтает, но мало делает.

Я не люблю кредиты, но...Учитывая популярность их на Западе, объявлять всех, кто ими пользутся глупыми несколько.... Wink

6. БУ, ПР и прочее. Людей, которые это покупают понимаю. Но только.....БУ это БУ, а ПР с японосвалки - это ПР с японосвалки.
Можно 100 раз повторить, что они "лучше" или "не хуже" новых... Но они и выглядят не новыми и модели не новые. Как не крути - видно, что владелец человек с ограниченными средствами , но с неограниченными амбициями.

Амбиции - семерка БМВ за 7000. Какая-нить Королла никак к амбициям не относится.

Sergey B.
Andy_NN писал(а):

gvk1 писал(а):

Tano писал(а):

Andy_NN писал(а):

любой из этих авто "сделает" стандартный ваз с 16-клапанником (90 л.с.), заметим при примерно равной массе обоих авто.



1. Масса разная
2. Макс. крутящий момент у Форда 1.8 , если не ошибаюсь - 5600 (У Акцента, например 3500), так что чтобы разогнаться - крутить нужно.

А так разгон Ацента и Форда 1,8 до сотни - одинаковые и на 1 сек. меньше, чем у десятки. (до 50 км/ч, десятка, может форда и выиграет, до 100 уже проиграет, а вот уже со 100 до 150 и дальше останется в глубокой жопе).



5600 момент???? это что, ракетоноситель что ли???или вы в каких то своих н/м меряете?


Не, он об оборотах говорит. Но все равно не прав. http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=155
ЗЫ только этот график для ИХНЕГО 95-го бензина и ИХНЕЙ прошивки под него.
ЗЗЫ а сейчас я вам открою главный секрет "тупости" ФФ 1.8 - у него нет датчика детонации, т.е. октановое число 92 зашивается строго в прошивке, а что на заправках вы льете под маркой 92-го бензина (76-92, как повезет), а коррекции НЕТ, вот отсюда и "спонтанное поведение" (то прет, то не едет). ИМХО, основанное на тщательном изучении информации.



Давно не писал в этот форум.
3 месяца назад пересел на "тупой" Фокус 1,8.
Вот что я вам скажу: моя предыдущая 2112 была резвее, это точно. Но я не испытывал и 30% того удовольствия от езды, какое испытываю сейчас. Прекрасная управляемость, особенно в предельных режимах, очень неплохие тормоза, предсказуемое поведение машины на любой дороге. Да, при включенном кондее машинка тупит. Но и этой тупости вполне хватает для уверенного движения в потоке, тем паче, что кондей нужен в пробках либо в сырую погоду, а в обоих этих случаях особенно не разгонишься.
Никаких проблем с самой машиной нет. Была проблема с защитой картера, криво поставленной дилером, сейчас уже устранили. Пробег пока маленький - всего 5000, посмотрим, что будет к весне, как будем заводиться и ездить в морозы.
Пока ни грамма не жалею о покупке. А благодаря тому, что я попал в акцию Евро-4, также купил новый LCD-телевизор, Hi-Fi DVD-плейер и мы с женой обновили гардероб Smile. Самое главное - у меня теперь гораздо больше свободного времени, которое я трачу не на сервис, а на общение с семьей.
Чего и вам всем желаю!
Удачи в выборе авто!
Николай Адамыч ex Rajah
Давно я не доводил "стократного полузверя" до белого каления. Не соприкасались. И сейчас не буду. Попробую конструктивно, хотя и сожалею по поводу оффтопа.

6600 писал(а):

определенные прописные истины не поменяются.
А выглядят эти истины примерно так



Не надо себе льстить. Это прописные истины только для вас. Во всяком случае, в полном объеме.

6600 писал(а):

1. ВАЗ при существующем спросе на определенного класса машины - лидер как по продажам, так и по стоимость обслуживания



Дело в том, что ни у вас, ни у других нет цифр, сколько это - стоимость обслуживания. Причем в случае с тазами в эту стоимость придется включать доделки (спор уже был, но остановимся только на ваших): шумоизоляцию, музыку, антикор. Но все равно, стоимость одного километра никто сказать не может. И если в случае с иномаркой величину можно посчитать на основании нескольких экземпляров, то в случае с тазом это невозможно по причине жуткой неповторяемости экземпляров и большого разброса качества сборки и комплектующих.

Спрос - величина искусственно формируемая. В случае с вазами налицо ретроградность населения. Есть привычки и стереотипы. Это очень субъективные вещи, но они проходят и Дальний Восток, Кёнигсберг и Беларусь тому - классическое подтверждение. При наличии возможности народ не раздумывает и забывает про Тольятти.

Вообще, инжекторный ВАЗ в провинции обслужить ненамного проще, чем иномарку. С учетом количества обращений в сервисы. Надеюсь, вы не будуте спорить с очевидным - низкой отказоустойчивостью большинства тазов при прочих равных относительно иномарок. Даже б/у.

И еще одна тонкость. Мы покупаем вещи не для того, чтобы их чинить (хотя приходится). Не для того, чтобы продавать. А для того, чтобы получать удовольствие от покупки и повышать качество жизни. Кстати, буржуи регулярно проводят соответствующие исследования. И по их результатам попели, фольксы или тойоты намного опережают мерседесы и бмв. Жаль, тазов там нет. Но даже в первом приближении видно, что очень многие тазоводы недовольны своими машинами, а иномарочники - нет. Точнее, если и есть недовольство, то связано оно с выбором конкретной марки (модели), а не со сравнением таз - иномарка.

6600 писал(а):

Глупо заставлять жителей России пересесть поголовоно на БУ иномарки.



Равно подло заставлять всех жителей пересаживаться на тазы без улучшения их качества в части безопасности, экологичности и комфорта (банального ГУР, шума, кондея и фильтра салона).

Да, кстати, по поводу салонного фильтра. Это многие считают мелочью, как прочие заморочки с собственным здоровьем (только потом жалятся на высокие цены в аптеках :-D ). Желающим могу продемонстрировать, во что превращается белоснежный салонник за 1 месяц езды по Москве. Да. Эту хрень можно в ставить и в таз. Только у меня его замена занимает 2 минуты (вместе с походом к мусорке, дабы выбросить отработку), а на тазу (особенно на дестке) - не один час. И потому многие владельцы просто не связваются. И это тоже хороший пример, как кое-где относятся к своим клиентам и их семьям.

6600 писал(а):

2. По поводу цен. На самом деле во всем мире БУ машины уже с 5 лет считаются нежелательными "персонами" на дорогогах. Какие только ухищрения не придумываются, чтобы их увезли подальше - естественно в Россию



Неоднократно говорилось, что это связано не с их техническим состоянием, безопасностью и экологичностью (по этим показателям они опережают тазы на порядки). А со стимуляцией спроса на новую продукцию во избежание затоваривания. Маркетинг. Если бы вы были в теме или хотя бы не занимались передергиваниями, то давно отправили данный аргумент в помойку.

6600 писал(а):

3. Я сам приглядываюсь к иномаркам. До известной степени это больше дело престижа, нежели передвижения.



Чистый воздух, тишина, прохлада в жару и быстрый прогрев в холода, безопасность, управляемость, стабильность качества (минимум сюрпризов), эргономичность (после отказа от таза рекомендую сходить к врачам, в том числе к специалистам по позвоночнику - полезно, особенно для мужчины, если вам еще интересно :-D ) - лишь отдельные плюсы, которые вы приобретете, понятно, доплатив денег (но не просто так, а в т.ч. сэкономив на лекарствах). Вообще, судя по вашим постам, вы знаете толк в жизни и странно, что допускаете такую дыру, как некачественный автомобиль (не в смысле сборки, а в части потребительских качеств).

6600 писал(а):

Хотя я очень удивляюсь, когда люди берут кредиты, чтобы купить иномарку. Мне это просто не понятно. Если на любой товар нужно брать кредит, то... В общем таким людям я в принципе не доверяю по всем направлениям. Не потому, что кредит - не выгоден или я считаю их глупыми . Если человек не может заработать за обозримое время на вещь, которую он хочет ... С ним не о чем разговаривать. Не деловой человек, а из тех, кто вечно мечтает, но мало делает.



Странный подход... Т.е. огромное количество людей, превосходящих вас по доходу и деловым качествам - глупы? Ведь они покупают товары длительного спроса в кредит. Я про Европу и Штаты, где это чрезвычайно распространенная форма покупок и многие богатые люди предпочитают жить в долг, чем копить.

Все дело в неправильной оценке тех, кто берет кредит. Они могут заработать, они не хотят ждать. Я сомневаюсь, что вы сразу можете купить все, что захотите. Просто вы жертвуете временем, а они деньгами. И они также имеют кучу оснований считать вас глупым и неделовым, поскольку вы не можете распоряжаться своим временем, которое намного ценее денег. Поскольку то время, которое вы потеряли в ожидании появления нужной суммы кто-то другой уже смог пристроить и смог наслаждаться покупкой просто оплачивая проценты. Он-то как раз не мечтал (в отличие от накопителя), а сделал.

6600 писал(а):

Приглядываясь к иномаркам я обнаружил, что выбора-то особенно нет.



Зависит от запросов. И количества стереотипов.

6600 писал(а):

Если говорить о цене ВАЗа.. то мне показалось, что в какой-то степени качество иномарок как бы "чуть дороже ВАЗа" настолько не соответствует их ценам, что ВАЗ поднял цены и даже не моргнул глазом.



Это все из серии "бла-бла-бла". Соответствие цены определяет рынок. И например, завышенность цен таза для многих является аксиомой. Поскольку определено не столько себестоимостью и нормой прибыли, сколько возможностью манипулировать в условиях искусственного ограничения конкуренции с помощью таможенных барьеров.

6600 писал(а):

А все, что действительно гораздо качественнее (Тоета и Ниссан) - оно всегда стоило не "чуть дороже" даже в самой бедной комплектации



Это тоже разговоры ни о чем. Ценовые диапазоны для машин одного класса никто не отменял. "Самая бедная комплектация" превосходит самую богатую таза. Конкретику, плз.

6600 писал(а):

5. О корейцах. Мне сложно говорить о корейских машинах, но вообще-то подход у них напоминает китайский (а в Китае я пробыл почти весь 94 год и кое какое представление о принципах их коммерции имею).. Так вот... Скажу о том. в чем давно разобрался по работе.



Не стоит путать разные вещи. Когда-то кто-то в Европе и США так отнесся к японским машинам, о чем пришлось пожалеть. А все дело в ошибочной оценке продукции.

6600 писал(а):

Вот то, что корейцы не пользуются популярностью нигде, кроме России - тоже вопрос такой...



Ну сколько можно заниматься болтовней и демагогией!.. Сходите на профильные европейские и американские сайты и не занимайтесь словоблудием. А тот факт, что тазы не пользуются популярностью нигде, кроме России - точно вопрос такой...

6600 писал(а):

6. БУ, ПР и прочее. Людей, которые это покупают понимаю. Но только.....БУ это БУ, а ПР с японосвалки - это ПР с японосвалки.



Опять болтовня человека, совершенно не разбирающегося в вопросе... Сначала изучите предложения, а потом говорите про свалки. А если лень изучать - не выставляетесь в глупом свете. Потому, как один из главных критериев для авто - его состояние. И б/у и прулька просто несопоставимо выше вашего облизанного тазика. Отношение может быть каким угодно, только если оно не находит подтверждений, то иначе, чем глупостью такие взгляды не назовешь.

6600 писал(а):

Можно 100 раз повторить, что они "лучше" или "не хуже" новых... Но они и выглядят не новыми и модели не новые.



Очень спорное утверждение. Особенно для 3-5 летних авто, прошедших предпродажную подготовку. Хотя, возможно, в силу вашего места жительства или социального положения (если не дома, то на работе) вас окружают люмпены на ведрах любого происхождения (в т.ч. и тазовского).

6600 писал(а):

Как не крути - видно, что владелец человек с ограниченными средствами , но с неограниченными амбициями.



Это те, кто купил свежую бэушку за 10-15 кб по сравнению с купившим новый тазик за 7-8? Смешно...

6600 писал(а):

как известно,свалку стараются вывезти в Россию, а не у себя устраивать)



Опять вы говорите откровенную глупость (если просто некомпетентны в вопросе и болтаете домыслы), либо лжете (что тоже за вами замечено). Операторы на крупнейших рынках б/у (в т.ч. в Германии) давно столкнулись с ситуацией, когда "всего на всех" не хватает. Особенно это заметно в Японии, откуда основной поток б/у авто (а это трехлетние японки, любимые вами тойоты и ниссаны) уплывает в Австралию, Новую Зеландию, Малайзию и т.д. Уровень жизни, деловые качества, самосознание и пр. жителей перечисленных стран сравнивать с российскими будем? Или вы перестанете лгать и заниматься перепевом чужой пропаганды?
Больше я не вернусь
Понимаете - люди, которые покупают например в Second Hand одежду ведущих модельеров .. примерно по тем же принципам живут.
На самом деле люди довольно четко делятся на тех, кто в принципе БУ не носит, не ездит на БУ.. И на тех, кто любит в помойках (извините) покопаться. Есть даже заболевание такое. Некоторые вполне солидные люди могут втихаря лазать в помойку...
Впрочем есть и "явные" любители.
На самом деле еще пример. Есть некое химическое вещество, которое половина людей считают очень горьким, а половина - вообще вкуса его не чувствует.
Очевидно те, кто выбирает БУ не испытавают тех неприятных ощущений, которые испытывают другие люди. Было время - я ходил на авторынки и пытался выбрать что нибудь из БУ. Не поверите , но каждый раз чувствовал - эти машины не для меня. Те, кто покупают новые ВАЗ сейчас , будут покупать новые машины другого класса завтра, а те, кто БУ - считает "лучше"-.. ну это их выбор. Второй сорт - тоже не так плохо ведь. Кому-то нравится
CAIIIA_2111GTE
Не извиним. Словесный понос не прощается Very Happy
Тошнит от словоблудия - какие-то принципы, теории, болезни. Жуть. Даже вдаваться в подробности не желаю.

Что делать тем, у кого есть и бу ино и ваз с нуля? Много раз говорил, что безумно доволен сараем 2111 купленным за 5700 в 2002г. Отличная машина за эти деньги. Но вот за 8000???
Сейчас езжу на камри 94. Узнал, что в машине можно разговаривать не повышая голоса, что у машин бывают тормоза, что вентиляция может работать бесшумно и что расход на 2.2 автомате может быть менее 10л по городу. Замечу, что 2111 была в идеальном состоянии.

Давайте лучше на простой вопрос ответим: почему большинство владельцев иномарок не хотят пересаживаться обратно на ваз? Ну вот не пойму. Все водители больные/тупые?

6600 писал(а):

Понимаете - люди, которые покупают например в Second Hand одежду ведущих модельеров .. примерно по тем же принципам живут.
На самом деле люди довольно четко делятся на тех, кто в принципе БУ не носит, не ездит на БУ.. И на тех, кто любит в помойках (извините) покопаться.

WBoris
6600 писал(а):

Понимаете - люди, которые покупают например в Second Hand одежду ведущих модельеров .. примерно по тем же принципам живут.
На самом деле люди довольно четко делятся на тех, кто в принципе БУ не носит, не ездит на БУ.. И на тех, кто любит в помойках (извините) покопаться. Есть даже заболевание такое. Некоторые вполне солидные люди могут втихаря лазать в помойку...
Впрочем есть и "явные" любители.



А еще можно поделить людей на практичных и болезненно щепетильных. Такое психическое заболевание, кстати, тоже есть: пользуются только новым, на улице ничего не трогают и моют руки в каждой раковине. Все эти примеры - случаи крайние, а нормальные люди находятся где-то посередине и вполне способны адекватно сравнить БУ иномарку и новый ВАЗ.
Лично я спокойно отношусь к комфорту и вполне способен обойтись без лишних вжопуцеловальников. Могу забить на вой, скрипы, дребезги, неудобную посадку... Но меня уже откровенно затрахало каждые выходные мотаться на сервис, выяснять по форумам какие запчасти менее глючные, чем остальные и вбухивать во все это приличную долю семейного бюджета. Это при том, что на половину глюков я просто забил. ВАЗ - кусок гемороя и убийца времени.
Kirych
Ситуация в форуме мне все больше напоминает известное произведение:
Постеснялся хоть посла б!
Аль совсем башкой ослаб?
Где бы что ни говорили-
Всё одно сведёт на баб!
(Л. Филатов)

так и у нас половина тем перерастает в "ВАЗ vs Ино".
Глупый и бестолковый спор. Все равно никто никого не переубедит. На любой аргумент всегда найдется контраргумент. Для примера могу привести парочку доводов и возражений:
1. "Вот помнишь (ФИО) ездил на б/у иномарке, так вот пол года назад поменял он свою ино на новую десятку и не нарадуется".
Только почему-то никто и никогда при этом не уточняет, что этот самый "ФИО" при данном обмене еще добавил $ N*1000, т.к. за его 15-летнюю ино "В" класса с пробегом в 500 т. км много никто не давал. Странно, но почему-то я не знаю ни одного владельца б/у техники реальной рыночной стоимостью более 10 килобаксов, который пересел бы на отечественное авто, хотя они могли рельно выгодать на обмене более 2000 уже не "вечно зеленых", но все таких же "родных" баксов....
2. "Б/у техника - это б/у техника, там же износ деталей происходит. Нет ничего вечного, а новое - оно все же с "нуля".
Это, конечно, верно, только есть одно болшое "но". Интересно, все в курсе какой ресурс пробега закладывает сам производитель при выпуске нового авто? Те цифры по АвтоВАЗу что я встречал в доступных источниках несколько удручают Sad Кстати интересно было бы услышать эти цифры от людей близких к текущему производству АвтоВАЗа.

Ну а словестное жонглирование на тему "б/у" и прочего "секонд хенда" - это вообще бред полный.
Почитав отдельные высказывания понял, что я - сильно больной человек: я в свое время носил вещи, ношенные до этого отцом, когда получил права ездил на б/у батиной машине, живу я в б/у квартире, пользуюсь б/у посудой (покупал - новую, но ведь ей пользовались как-то мои гости - значит она уже "бывшая в употреблении другим человеком") и т.д и т.п. Хм, какая же я сволочь: сын у меня сейчас спит в б/у кроватке, а гуляем мы в б/у коляске...
Вообще стало вот интересно, а как тут некоторые сторонники всего только нового жили при родной КПСС и тогдашнем дефиците всего? Или так молоды, что и не знаете что это такое?
Evgeniy@ex-Passat
6600 писал(а):

Понимаете - люди, которые покупают например в Second Hand одежду ведущих модельеров .. примерно по тем же принципам живут.


Аналогиии обычно врутSmile В чем разница б.у. штанов от модельера и новых просто из магазина? А в чем разница б.у. Тойоты и нового ВАЗа?

На самом деле люди довольно четко делятся на тех, кто в принципе БУ не носит, не ездит на БУ..
И на тех, кто любит в помойках (извините) покопаться. Есть даже заболевание такое. Некоторые вполне солидные люди могут втихаря лазать в помойку...

Две крайности. Истина - посередине.

Второй сорт - тоже не так плохо ведь. Кому-то нравится

Это вы про ВАЗ? На первый он не тянет Wink

Больше я не вернусь
Kirych (093i 2002) писал(а):

Ситуация в форуме мне все больше напоминает известное произведение:
Постеснялся хоть посла б!
Аль совсем башкой ослаб?
Где бы что ни говорили-
Всё одно сведёт на баб!
(Л. Филатов)

так и у нас половина тем перерастает в "ВАЗ vs Ино".
Глупый и бестолковый спор. Все равно никто никого не переубедит. На любой аргумент всегда найдется контраргумент. Для примера могу привести парочку доводов и возражений:
1. "Вот помнишь (ФИО) ездил на б/у иномарке, так вот пол года назад поменял он свою ино на новую десятку и не нарадуется".
Только почему-то никто и никогда при этом не уточняет, что этот самый "ФИО" при данном обмене еще добавил $ N*1000, т.к. за его 15-летнюю ино "В" класса с пробегом в 500 т. км много никто не давал. Странно, но почему-то я не знаю ни одного владельца б/у техники реальной рыночной стоимостью более 10 килобаксов, который пересел бы на отечественное авто, хотя они могли рельно выгодать на обмене более 2000 уже не "вечно зеленых", но все таких же "родных" баксов....
2. "Б/у техника - это б/у техника, там же износ деталей происходит. Нет ничего вечного, а новое - оно все же с "нуля".
Это, конечно, верно, только есть одно болшое "но". Интересно, все в курсе какой ресурс пробега закладывает сам производитель при выпуске нового авто? Те цифры по АвтоВАЗу что я встречал в доступных источниках несколько удручают Sad Кстати интересно было бы услышать эти цифры от людей близких к текущему производству АвтоВАЗа.

Ну а словестное жонглирование на тему "б/у" и прочего "секонд хенда" - это вообще бред полный.
Почитав отдельные высказывания понял, что я - сильно больной человек: я в свое время носил вещи, ношенные до этого отцом, когда получил права ездил на б/у батиной машине, живу я в б/у квартире, пользуюсь б/у посудой (покупал - новую, но ведь ей пользовались как-то мои гости - значит она уже "бывшая в употреблении другим человеком") и т.д и т.п. Хм, какая же я сволочь: сын у меня сейчас спит в б/у кроватке, а гуляем мы в б/у коляске...
Вообще стало вот интересно, а как тут некоторые сторонники всего только нового жили при родной КПСС и тогдашнем дефиците всего? Или так молоды, что и не знаете что это такое?



На самом деле я знаю, что это такое, т.к. мне сдается - старше ВАС. Так вот.. Даже во времена СССР мне не приходилось донашивать чьи-то вещи. Положим тогда действительно полно было дефицита, но вот что интересно.. Например мой отец в молодости (пока не стал большим начальником) успешно шил одежду мне, лет до 16. Я не ходил в чьих-то обносках. Это на самом деле интересно. Ведь одних людей обстоятельства заставляют что-то делать - ..т.е. производить по сути, изобретать, придумывать. В рез-те из этого потом может вырасти даже бизнес. А другие - копаются помойках, носят чужую одежду, ездят на Бу машинах. Возможно они считают себя практичными людьми, но ведь даже используя БУ пользуются результатами деятельности тех людей, которые умеют создавать новые вещи... Вот и получается, что скорее всего люди, которые БУ не пользуются - скорее всего и не будут. Ведь то, чем они заняты позволяет им адкеватно менять то новое, что они производят, на другие новые вещи. Ну а те, кто при СССР не утруждал себя какими-то талантами - они в наше время особенно ничего не могут добиваться - ездят на БУ и считают, что "сэкономили". На самом деле - просто не заработали. Впрочем если молодой человек по наследству от отца получает какую нибудь машину , отцом купленную новой - это нормально. Это не связано с тем, что человек идет и платит деньги за машину , которая в принципе БУ (а бывает , что уже не одним хозяином БУ - совсем тяжелый случай. Совесем значит человек работать не умеет и не зарабатывает)
Davydov
6600 писал(а):

Ну а те, кто при СССР не утруждал себя какими-то талантами - они в наше время особенно ничего не могут добиваться - ездят на БУ и считают, что "сэкономили". На самом деле - просто не заработали. Впрочем если молодой человек по наследству от отца получает какую нибудь машину , отцом купленную новой - это нормально. Это не связано с тем, что человек идет и платит деньги за машину , которая в принципе БУ (а бывает , что уже не одним хозяином БУ - совсем тяжелый случай. Совесем значит человек работать не умеет и не зарабатывает)



Вот мне интересно. Я заработал скажем 4000$ на машину, и за большую цену я покупать машину просто не хочу.

То что получается -- если я купил новую ВАЗ/Оку/Таврию -- то я заработал? А если купил б/у ВАЗ/Оку/Таврию/Тойоту то не заработал? Как-то странно.
Kirych
6600 писал(а):

На самом деле я знаю, что это такое, т.к. мне сдается - старше ВАС. Так вот.. Даже во времена СССР мне не приходилось донашивать чьи-то вещи. Положим тогда действительно полно было дефицита, но вот что интересно.. Например мой отец в молодости (пока не стал большим начальником) успешно шил одежду мне, лет до 16. Я не ходил в чьих-то обносках. Это на самом деле интересно. Ведь одних людей обстоятельства заставляют что-то делать - ..т.е. производить по сути, изобретать, придумывать. В рез-те из этого потом может вырасти даже бизнес. А другие - копаются помойках, носят чужую одежду, ездят на Бу машинах. Возможно они считают себя практичными людьми, но ведь даже используя БУ пользуются результатами деятельности тех людей, которые умеют создавать новые вещи... Вот и получается, что скорее всего люди, которые БУ не пользуются - скорее всего и не будут. Ведь то, чем они заняты позволяет им адкеватно менять то новое, что они производят, на другие новые вещи. Ну а те, кто при СССР не утруждал себя какими-то талантами - они в наше время особенно ничего не могут добиваться - ездят на БУ и считают, что "сэкономили". На самом деле - просто не заработали. Впрочем если молодой человек по наследству от отца получает какую нибудь машину , отцом купленную новой - это нормально. Это не связано с тем, что человек идет и платит деньги за машину , которая в принципе БУ (а бывает , что уже не одним хозяином БУ - совсем тяжелый случай. Совесем значит человек работать не умеет и не зарабатывает)



Вот чего не люблю в людях - это юнешеской категоричности.
Давно известна фраза: Никогда не говори "никогда"..

Тему про б/уможно еще глубже развить:
- в СССР значит Вы никогда не пили молоко из бутылок (бутылки в значительной массе были б/у);
- вы никогда в жизни не обедаете в кафе/ресторанах - чтоб там каждому кленту подвали все на новой посуде - я о таком еще не слышал.
- Вы не ходите в гости - там же придется сидет на б/у диванах/креслах/стульях, есть из б/у посуды, а еще и тапочки б/у предложат одеть - о ужас.
- приходя на общественные мероприятия, как то концерт, спектакль, кино Вы несете с собой свое не б/у кресло.
- на отдых на курорте, видимо, Вы везете с собой не б/у: посуду, постельное белье, мебель, бытовую технику, шезлонг - а то ведь Вам ненароком могут подсунуть что-то б/у, или к Вашему приезду строят новую гостиницу и закупают новое оборудование и оснащение?
- Вы никогда не ездите в такси и общественном транспорте - там же все б/у
- Вы никогда не берете машину на прокат на отдыхе - она жу супер б/у.
и т.д и т.п ... такого маразма можно насочинять тома...

Автомбиль, кстати, первый у отца брался б/у с пробегом, если не ошибаюсь 20 т. км (что-то на нем на нашем автозаводе обкатывали/опробировали) - по тем временам это было в радость, т.к. купить новый автомобиль было ой как не просто, ну да Вы же это должны помнить...
На счет талантов и умения работать руками - поаккуратнее надо бы с высказываниями особенно в адрес людей с которыми не знакомы...

Я до сих пор в восторге от фразы:
6600 писал(а):

Это не связано с тем, что человек идет и платит деньги за машину , которая в принципе БУ (а бывает , что уже не одним хозяином БУ - совсем тяжелый случай. Совесем значит человек работать не умеет и не зарабатывает)


Как то не сходится у меня арифметика или что другое:
Знакомый живет в своем доме, есть свое дело, купил не так давно б/у ауди за 15 000 баксов (пока доволен покупкой)
А другой знакомый живет в однокомнатной квртире и купил новую девятку за 6000 баксов.
Получается что второй круче первого и зарабатывает больше первого и работает "лучше"??? А если я пойду завтра и куплю 2 или даже 3 Оки новые - это что, значит что круче их вместе взятых?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы