Страница 4 из 17
Муса Джалиль
SeaRunner писал(а):

Привод - полный (с блокировками)


Блокировками?
mikal
SeaRunner писал(а):

Не решается. Просто воняет другим и тошнить начинает не через полчаса, а уже через 15 минут от этой говнохимии.


Да ладно, ничем в нём особенным не пахнет. Да и не к лицу подобная привередливость рациональному человеку.
SeaRunner писал(а):

Переднеприводная машина в гляниной яме? Когда колеса с асфальтовым протектором уже забиты и обмазаны слоем глины так, что просто скользят по влажному глиняному склону, даже не зарываясь в землю?


Ну ты прям картину нарисовал.. Но, согласен, тут уже нужен полный привод.
SeaRunner писал(а):

Привод - полный (с блокировками), резина - зубастая, просвет - большой. Критерии вполне объективные.


Да.
SeaRunner писал(а):

Если кто-то их считет понтами - да будет так. С тараканами в чужой голове не спорю...


Не, понты в марках. Какие на фиг понтовые японцы? Вот твоя машина
http://www.avtogermes.ru/sale/tagaz/road-partner/
Смотри, всё что тебе надо присутствует и ни копейки переплаты за шашечки, здорово, да?
SeaRunner
mikal писал(а):

Да ладно, ничем в нём особенным не пахнет. Да и не к лицу подобная привередливость рациональному человеку.



Не привередливость, а индивидуальные требования. У меня повышенные требования к запахам в авто. У других - другие. Если кто-то без бело-синего шильдига БМВ ехать не может - куй с ним, пусть гоняет на древних ржавых говнобумерах начала 90-х, мне как-то монопениссуально...


mikal писал(а):

Ну ты прям картину нарисовал.. Но, согласен, тут уже нужен полный привод.



Что значит - нарисовал? Я в этой яме сидел в прошлую субботу. С разгону проехать было нельзя - я бы скорее всего себе бампера оторвал. А медленно поехал - застрял. В итоге вытолкали машину, но я после этого стал задумываться о полноприводной машине с соответствующей геометрией. Если кто-то посоветует что-то подходящее, недорогое в обслуживании и за умеренную цену - скажу большое спасибо. Хотя в ближаший года два авто менять не планирую.


mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Привод - полный (с блокировками), резина - зубастая, просвет - большой. Критерии вполне объективные.


Да.



Вот именно.



mikal писал(а):

Не, понты в марках. Какие на фиг понтовые японцы? Вот твоя машина
http://www.avtogermes.ru/sale/tagaz/road-partner/
Смотри, всё что тебе надо присутствует и ни копейки переплаты за шашечки, здорово, да?



Все может быть. Однако, насколько я помню, эта машина на ТагАЗе не пошла и с ее выпуском сейчас большие непонятки. Поставленные машинокомплекты использовали, и дальше перспективы выпуска совершенно непонятны. Если ее кончательно перестанут выпускать - то ее потом продать будет вообще никак, и с запчастями тоже непонятно что. Тогда лучше Тайоту взять подходящую, ее потом легче спихнуть будет.
SeaRunner
SMF писал(а):

SeaRunner писал(а):

Привод - полный (с блокировками)


Блокировками?



Чего? supercool
mikal
SeaRunner писал(а):

Не привередливость, а индивидуальные требования. У меня повышенные требования к запахам в авто. У других - другие.


Во! Смотри ка, мы уже подошли к индивидуальным требованиям.. Так что ж ты другим то тогда за тот же дизайн или мягкий пластик пеняешь? Или то что не твоё, то и не верно?
SeaRunner
mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Не привередливость, а индивидуальные требования. У меня повышенные требования к запахам в авто. У других - другие.


Во! Смотри ка, мы уже подошли к индивидуальным требованиям.. Так что ж ты другим то тогда за тот же дизайн или мягкий пластик пеняешь? Или то что не твоё, то и не верно?



Дизайн - дело вкуса. У бумеров 10-летней давности он откровенно убогий (салон) ROFL

Мягкий пластик - это байка, придуманная журналистами. Те, кто ее повторяют - попугаи обыкновенные. supercool


Доступно объяснил, повторять не надо? Wink
pklyonov
SeaRunner писал(а):

Дизайн - дело вкуса. У бумеров 10-летней давности он откровенно убогий (салон) ROFL

У новых элантр - хуже. И у старых тоже хуже. Перестань уже глупости писать.
Муса Джалиль
SeaRunner писал(а):

Чего?


На обозначенных тобой машинах так много блокировок?
Dima red
SeaRunner писал(а):

Бери. Что мешает?


Денех нет стока!
mikal
SeaRunner писал(а):

Мягкий пластик - это байка, придуманная журналистами


Это всего лишь твоё мнение. А по мне такие же байки это фенольные запахи. А те кто её повторяют попугаи обыкновенные. supercool
SeaRunner
mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Мягкий пластик - это байка, придуманная журналистами


Это всего лишь твоё мнение. А по мне такие же байки это фенольные запахи. А те кто её повторяют попугаи обыкновенные. supercool



К доктору ухо-горло-носу сходи, обоняние проверь... supercool
SeaRunner
SMF писал(а):

SeaRunner писал(а):

Чего?


На обозначенных тобой машинах так много блокировок?



Пока не знаю. Когда дойдет до выбора между конкретными моделями - буду изучать матчасть более подробно. supercool
Serge!
SeaRunner писал(а):


Мягкий пластик - это байка, придуманная журналистами. Те, кто ее повторяют - попугаи обыкновенные. supercool


Вопля! Мягкий пластик (а соотв. не скрипучий салон) и эргономика салона - выдумки журналюг, а вонь в засраном такси - объективный критерий! Сранер, ты сам себя превзошел! Еще никому в голову не приходило браковать логан по столь изощеренной, высосанной из пальца отмазке! Ничо там не воняет, а если и воняет, но не больше и не меньше чем в остальных авто.
Что касается пикапов...многие после очередной "засады" задмывались над ними. Но стоит взесить все за и против и окажется что луччше пару раз в год потолкать, чем кормить огромного прожорливого и неповоротливого мостра. Их берут под конкретные задачи, когда по другому никак. Хотя если ты чего-то там строишь...в любом случае, с твоей статистикой ДТП тебе за руль монстра никак нельзя - иначе она умножится на три! Smile
А если еще вспомнить про тесноту сзади, невозможность нормальной перевозки длинномеров при таких габаритах и открытый всем засранцам (каламбур Smile) кузов - становится совсем грустно.
mikal
SeaRunner писал(а):

К доктору ухо-горло-носу сходи, обоняние проверь...


Ок. Мне проще, у тебя случай более запущеный, изучай.
http://mirslovarei.com/content_psy/AGNOZIJA-TAKTILNAJA-37108.html
SeaRunner
Serge! писал(а):

Вопля! Мягкий пластик (а соотв. не скрипучий салон)



Салон и у машин с якобы "жестким" пластиком тоже не скрипит. Скрипеть начинает после того, как в нем кривыми руками полазят наши гениальные установщики сигнализаций, музыки, парктроников и т.п.


Serge! писал(а):

эргономика салона - выдумки журналюг



Эргономика к составу материала, из которого сделан пластик передней панели, не имеет никакого отношения. Зато прямое отношение к эргономике имеет обзорность, форма и расположение кресла, включая регулировки, баранка и расположение приборов управления.


Serge! писал(а):

вонь в засраном такси - объективный критерий!



Для меня - вполне объективный. И поскольку все эти такси были почти новые, воняло в них одинаково. Поэтому я себе такой химзавод не куплю. Отлистай, посмотри, ты спрашивал, почему я Логан не выберу. Я вполне доступно ответил.


Serge! писал(а):

Ничо там не воняет, а если и воняет, но не больше и не меньше чем в остальных авто.



Cложно слепому объяснять цвет солнца. Сложно и господину, у котрого заложен нос, объяснять, что запах в салоных разных авто различается. Для сравнения можете в китаезах посидеть самых дешевых - если и там ничего не унюхаете, то я пас. Wink


Serge! писал(а):

Что касается пикапов...многие после очередной "засады" задмывались над ними. Но стоит взесить все за и против и окажется что луччше пару раз в год потолкать, чем кормить огромного прожорливого и неповоротливого мостра.



Я могу ниипаться и купить Тайоту Ярис для города и пикап для выезда за город. Только тогда по соображениям бюджета обе машины придется брать б/у (в общей сумме до 1 млн.)


Serge! писал(а):

Их берут под конкретные задачи, когда по другому никак. Хотя если ты чего-то там строишь...в любом случае, с твоей статистикой ДТП тебе за руль монстра никак нельзя - иначе она умножится на три! Smile



Ноль умножить на три сколько получится??? Wink



Serge! писал(а):

А если еще вспомнить про тесноту сзади



Я сзади не езжу



Serge! писал(а):

невозможность нормальной перевозки длинномеров при таких габаритах



Эта проблема легко решается так же, как и сейчас на Элантре - багажник на крышу и вперед. Если везти нужно много - тогда заказывается Газель или грузовик.



Serge! писал(а):

и открытый всем засранцам (каламбур Smile) кузов - становится совсем грустно.



Крышку/кунг уже отменили?
SeaRunner
mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

К доктору ухо-горло-носу сходи, обоняние проверь...


Ок. Мне проще, у тебя случай более запущеный, изучай.
http://mirslovarei.com/content_psy/AGNOZIJA-TAKTILNAJA-37108.html



Ниасилил. Многа букафф... supercool
Serge!
SeaRunner писал(а):


Serge! писал(а):

эргономика салона - выдумки журналюг



Эргономика к составу материала, из которого сделан пластик передней панели, не имеет никакого отношения. Зато прямое отношение к эргономике имеет обзорность, форма и расположение кресла, включая регулировки, баранка и расположение приборов управления.


не имеет. Только у гольфа нет проблем ни с качеством пластика, ни с эргономикой.
Цитата:



Serge! писал(а):

вонь в засраном такси - объективный критерий!



Для меня - вполне объективный. И поскольку все эти такси были почти новые, воняло в них одинаково. Поэтому я себе такой химзавод не куплю. Отлистай, посмотри, ты спрашивал, почему я Логан не выберу. Я вполне доступно ответил.


Serge! писал(а):

Ничо там не воняет, а если и воняет, но не больше и не меньше чем в остальных авто.



Cложно слепому объяснять цвет солнца. Сложно и господину, у котрого заложен нос, объяснять, что запах в салоных разных авто различается. Для сравнения можете в китаезах посидеть самых дешевых - если и там ничего не унюхаете, то я пас. Wink


Сложно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет (с)
Цитата:


Serge! писал(а):

Что касается пикапов...многие после очередной "засады" задмывались над ними. Но стоит взесить все за и против и окажется что луччше пару раз в год потолкать, чем кормить огромного прожорливого и неповоротливого мостра.



Я могу ниипаться и купить Тайоту Ярис для города и пикап для выезда за город. Только тогда по соображениям бюджета обе машины придется брать б/у (в общей сумме до 1 млн.)


Ну так купи, чего перед нами бапками махать?
Цитата:



Serge! писал(а):

Их берут под конкретные задачи, когда по другому никак. Хотя если ты чего-то там строишь...в любом случае, с твоей статистикой ДТП тебе за руль монстра никак нельзя - иначе она умножится на три! Smile



Ноль умножить на три сколько получится??? Wink


Тебе твои же посты про постоянное обращение по каско и невозможность езды по мск без дтп постить?
Цитата:




Serge! писал(а):

А если еще вспомнить про тесноту сзади



Я сзади не езжу


бери грузовую газель. Можно и полноприводный соболь найти.
Цитата:




Serge! писал(а):

невозможность нормальной перевозки длинномеров при таких габаритах



Эта проблема легко решается так же, как и сейчас на Элантре - багажник на крышу и вперед.


Дык крыша-то корооооткая! С учетом длины авто вдвойне обидно. Да и нет на крыше крепежа под багажник! Только на кунге, но и он короткий. Хотя за все пикапы не скажу, может у кого и есть.
Цитата:




Serge! писал(а):

и открытый всем засранцам (каламбур Smile) кузов - становится совсем грустно.



Крышку/кунг уже отменили?


Ты узнавал сколько это стоит?
ЗЫ кстати не забывай про еще один косяк пикапов - задний привод на трассе и его (зада) ненагруженность на пустой машине. Зимой улететь - раз плюнуть!
SeaRunner
Serge! писал(а):

не имеет. Только у гольфа нет проблем ни с качеством пластика, ни с эргономикой.



И причем тогда ЭРГОНОМИКА в рассуждениях о мягком пластике??? Wink



Serge! писал(а):

Сложно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет (с)



Это, надо полагать, эпическое резюме обсуждения "мягкого пластика" в применении к эргономике? Wink




Serge! писал(а):

Ну так купи, чего перед нами бапками махать?



Года через полтора, когда машину настанет пора поменять.




Serge! писал(а):

Тебе твои же посты про постоянное обращение по каско и невозможность езды по мск без дтп постить?



Запости. Не забудь при этом написать и те, в которых я говорил про количество ДТП по моей вине.




Serge! писал(а):

бери грузовую газель. Можно и полноприводный соболь найти.



И постоянно чинить это мигом ржавеющее ведро? Ну-ну... supercool




Serge! писал(а):

Дык крыша-то корооооткая! С учетом длины авто вдвойне обидно. Да и нет на крыше крепежа под багажник!



Диким детям неведомо, что цивилизация давно придумала багажники с креплениями на гладкую крышу... Wink




Serge! писал(а):

Ты узнавал сколько это стоит?



Не узнавал. Сколько? Если жесткий тент будет стоить неадекватно дорого - никто не мешает сделать брезентовый тент на заказ. Wink



Serge! писал(а):

ЗЫ кстати не забывай про еще один косяк пикапов - задний привод на трассе и его (зада) ненагруженность на пустой машине. Зимой улететь - раз плюнуть!



Что-то я валяющихся в масоовом порядке по обочинам пикапов не наблюдал. Давйте ссылку на статистику аварийности пикапов зимой.
А зимой на любой машине ездить осторожно нужно. Wink
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

не имеет. Только у гольфа нет проблем ни с качеством пластика, ни с эргономикой.



И причем тогда ЭРГОНОМИКА в рассуждениях о мягком пластике??? Wink


Рассуждаешь ТОЛЬКО о пластике исключительно ты. Другие обсуждают тут авто в целом.
Цитата:


Serge! писал(а):

Сложно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет (с)



Это, надо полагать, эпическое резюме обсуждения "мягкого пластика" в применении к эргономике? Wink


Это надо полагать намек на высасование аргументов из пальца. Вначале у тебя "...все фигня кроме мух", как только тебе предъявляют муху, у тебя сразу же "...но если вдуматься, мухи тоже фигня". Я понятно изъясняюсь? На просьбу предъявить пример практичного и недорого авто тебе при предлагают самый что нинаесть практичный логан, на что опять находится идиотская придирка - он пля пахнет! Интересно какой будет следующий аргумент - у него пепельница маленькая?
Цитата:


Serge! писал(а):

Ну так купи, чего перед нами бапками махать?



Года через полтора, когда машину настанет пора поменять.


Вот тогда и поговорим. Только что-то мне подсказывает, что и к тому времени кроме элантры обсуждать будет нечего, ибо все остальное либо воняет, либо разлагается.
Цитата:





Serge! писал(а):

Тебе твои же посты про постоянное обращение по каско и невозможность езды по мск без дтп постить?



Запости. Не забудь при этом написать и те, в которых я говорил про количество ДТП по моей вине.


Опять "я не виноват". Ок, напишем так: в такую громадину как пикап в тебя будут вваливаться чаще, ибо он тупо больше Wink
Цитата:





Serge! писал(а):

Дык крыша-то корооооткая! С учетом длины авто вдвойне обидно. Да и нет на крыше крепежа под багажник!



Диким детям неведомо, что цивилизация давно придумала багажники с креплениями на гладкую крышу... Wink


угу. Двусторонний скотч Smile
Цитата:





Serge! писал(а):

Ты узнавал сколько это стоит?



Не узнавал. Сколько? Если жесткий тент будет стоить неадекватно дорого - никто не мешает сделать брезентовый тент на заказ. Wink


http://autoventuri.ru/show_cat2.php?grid=3610
от 67 штук + покраска (если по уму). Нефигово так? Или опять "все фигня кроме мух" (запаха)?
Цитата:




Serge! писал(а):

ЗЫ кстати не забывай про еще один косяк пикапов - задний привод на трассе и его (зада) ненагруженность на пустой машине. Зимой улететь - раз плюнуть!



Что-то я валяющихся в масоовом порядке по обочинам пикапов не наблюдал. Давйте ссылку на статистику аварийности пикапов зимой.
А зимой на любой машине ездить осторожно нужно. Wink


А я наблюдал. И сколько стоит замена рамы после безобидного на вид повреждения после этого тоже наблюдал. Если не веришь мне, порой инет. Это не просто езда зимой на заднем приводе, а реальная проблема!

И главное ради чего все это? Одного запаха салона достаточно, чтобы забраковать авто и тут же габариты, прожорливость, высокую стоимость содержания, теснотуи непрактичность ты готов терпеть только ради того, чтобы проехать там, где элантра раз села. Сдается мне пустой базар это.
iNick
SeaRunner писал(а):

mikal писал(а):

Да ладно, ничем в нём особенным не пахнет. Да и не к лицу подобная привередливость рациональному человеку.



Не привередливость, а индивидуальные требования. У меня повышенные требования к запахам в авто. У других - другие. Если кто-то без бело-синего шильдига БМВ ехать не может - куй с ним, пусть гоняет на древних ржавых говнобумерах начала 90-х, мне как-то монопениссуально...



Ну по салону элантра начала 90-х


будет явно хуже бмв того-же времени


а теперь сравни свой современный салон с тем-же бмв


а запах в элантре 90-х наверное еще хуже чем в логане был...

ты предлагаешь людям у которых не много денег покупать старые элантры и подобные корытца? или новые жигули 7-й модели в напоилнейшей комплектации? странная у тебя монопенисуальность lol1
iNick
SeaRunner
а вообще твой выбор-самый правильный выбор, все остальные просто лохи и ни фига не понимают в машинах pray
Gravesen
Пересядет на Тагаз-Вега, будет его с пеной у рта защищать.
Элантра ХD верх автомобилестроения.
SeaRunner
Serge! писал(а):

Рассуждаешь ТОЛЬКО о пластике исключительно ты. Другие обсуждают тут авто в целом.



Сержик, рассуждают о пластике говножурналисты в говножурналах. Како ни купишь - шаблонные статьи, как под копирку писали. И обязательно в каждой проедутся - мягкий пластик на торпеде или нет.

Дошло?



Serge! писал(а):

На просьбу предъявить пример практичного и недорого авто тебе при предлагают самый что нинаесть практичный логан, на что опять находится идиотская придирка - он пля пахнет! Интересно какой будет следующий аргумент - у него пепельница маленькая?



Не пахнет, а воняет. Причет так, что меня лично через полчаса поздки в нем тошнить начинает. Так шта... Логан я тебе оставлю. Купи и ехай на здоровье... Wink




Serge! писал(а):

Вот тогда и поговорим. Только что-то мне подсказывает, что и к тому времени кроме элантры обсуждать будет нечего, ибо все остальное либо воняет, либо разлагается.



Тю. Какой ты примитивный оказался. Еще бывает битое и ржавеющее... Wink




Serge! писал(а):

Ок, напишем так: в такую громадину как пикап в тебя будут вваливаться чаще, ибо он тупо больше Wink



Нэ факт. У нас на дороге джунги - чем больше и чернее машина, тем дальше от нее держатся. Обратите внимание.
Правда, я чОрный цвет не люблю - пусть в катафалках другие ездят.



Serge! писал(а):

угу. Двусторонний скотч Smile



Гениально, просто гениально. Я все понимаю, тяжелое детство, скользкий подоконник, коляска без дна. Теперь вот двусторонний скотч вместо багажника. Wink




Serge! писал(а):

от 67 штук + покраска (если по уму). Нефигово так? Или опять "все фигня кроме мух" (запаха)?



Мальчик впал в шок от такой суммы? Ему на мороженное столько родители никогда не давали? Wink
Тогда вот, бюджетный вариант:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=21379



Serge! писал(а):


А я наблюдал. И сколько стоит замена рамы после безобидного на вид повреждения после этого тоже наблюдал. Если не веришь мне, порой инет. Это не просто езда зимой на заднем приводе, а реальная проблема!




Ссылку дай на статстику, балабол. Лично я не думаю, что у пикапов аварийность выше, чем у других автомобилей при условии выбора нормальной скорости под дорожные условия и наличия хорошей резины. Wink




Serge! писал(а):

И главное ради чего все это? Одного запаха салона достаточно, чтобы забраковать авто и тут же габариты, прожорливость, высокую стоимость содержания, теснотуи непрактичность ты готов терпеть только ради того, чтобы проехать там, где элантра раз села. Сдается мне пустой базар это.



Вони в салоне, от которой блевать хочется - вполне достаточно. По-моему я популярно все объяснил, сиди, пережевывай дальше самостоятельно.

Далее. Деточка не подумал о том, что со временем режим пользования автомобилем может меняться, и существенно? И если ранее возможностей городского автомобиля за глаза хватало, то теперь их по ряду причин перестало хватать? Если в болото по уши не залазить, то полного привода и хорошей геометрии вполне достаточно? А пикапы дают разумный компромисс между требованиями к внедорожным возможностям и ценой авто?

Посиди, подумай. Wink
SeaRunner
iNick писал(а):

ты предлагаешь людям у которых не много денег покупать старые элантры и подобные корытца? или новые жигули 7-й модели в напоилнейшей комплектации? странная у тебя монопенисуальность lol1



Я предлагаю людям у которых, как Вы сами говорите, НЕМНОГО ДЕНЕГ не вые... выделываться, покупая битую уезженную рухлядь, которая когда-то была машиной бизнес-класса. а внимательно изучить рынок и стоимость обслуживания. Желательно не по отзывоам балаболок из интырнетов. И поумерить свои аппетиты, купив авто попроще, но посвежее, чем вложиться, скажем, в недвижимость под названием 600-й Мерседес.

Wink


А насчет салонов -посмотри, что сейчас Хундай делает... Wink Уже на президентские автомобили замахнулись, а это вам не пипськой с линейкой махать.
Johann Halter
какой дурак купит корейское бизнес-классо? по цене одноклассников мерсов бумеров ауди тем более. если даже фаэтон не пошел категорически ибо фаувэ пусть даже на базе А8. полный провал, ибо в этом сегменте мало сделать большую машину и обшить кожей изнутри. мало.

как спросил меня владелец ГЛ450 который елки в салоне возит - "Ваня а что такое хюндай?" чел реально не знает что есть такие авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы