Страница 9 из 33
Юрбан21093
Нейтраль. Ключ на "17" за гайку генератора.
Вовчик52
Бермадей писал(а):

Не парься. Купи набор щупов от 0,1 до 1 мм, скидывай крышку головки и вперёд. На впускных 0,15 - 0,25 на выпускных 0,3 - 0,4. Вал проворачивается толканием машины на 5 передаче. Замеры производятся на холодную (20 градусов) и нефик платить лишние деньги мотористам. У меня уже 30 тысяч и всё в норме.


ага,и шайб штук надцать на всякий или ты прям у автомагазина регулировать собрался?тут тебе не классика где каждый дядя Вася в гараже за стакан накрутит,тут дело тонкое и нужен опыт. 08 мотор ошибок не прощает,чуть осёкся-потеря мощи и прогар клапана. таких мастеров-самоучек вижу регулярно,подбирая за ними сопли,благо профессия такая.SRGK60съезди на СТО и сделай всё правильно.скупой платит сам знаешь сколько раз.деньги то не велики,пропиваем больше Smile
Кентавр77
Мне вот на сервисе отрегулировали так что все клапана оказались пережаты ну их нах. Час сам все делаю там все элементарно. supercool
BladeS
Вовчик52 писал(а):

ага,и шайб штук надцать на всякий или ты прям у автомагазина регулировать собрался?тут тебе не классика где каждый дядя Вася в гараже за стакан накрутит,тут дело тонкое и нужен опыт. 08 мотор ошибок не прощает,чуть осёкся-потеря мощи и прогар клапана. таких мастеров-самоучек вижу регулярно,подбирая за ними сопли,благо профессия такая.SRGK60съезди на СТО и сделай всё правильно.скупой платит сам знаешь сколько раз.деньги то не велики,пропиваем больше


во там мозгов то многа нада. шайбы необязательно запасать впрок: померял - записал - все собрал (если ехать на машине до магаза) - съездил купил - разобрал (если собирал) - поставил новые шайбы. тока желательно кроме щупов еще и приспособу для регулировки клапанов, что бы нажимать на стаканчик и фиксировать его внизу.
cullon
Кентавр77 писал(а):

сам все делаю там все элементарно


+ сколько -то..)) Drinks or Beer
проще пареной репки, на классике и то этот процесс требовал какой то квалификации и сноровки, а тут извлек шайбу и заменил ее на другую. я долго собирался, на днях отрегулировал, получилось все отлично. благо, мастер знакомый отдолжил приспособление и набор шайб. машину на ночь в гараж, регулировка с утра на холодную. а один клапан остался неотрегулированным, я запомнил размер этой шайбы, через неделю в магазине купил нужную и уже 2-мя ответками вытащил старую и поменял на нужную. благо, добрый чел выложил в мурзилке процесс регулировки. никогда до этого этим не занимался)))
Андрей2109i
...такое впечатление что одни мотористы собрались Smile
Согласен с Вовчик52, каждый должен заниматься своим делом, и клапана регулировать должен моторист, который эту операцию каждый день делает и чувствует щуп и.т.д. Ну а если есть желание заняться машинкой и сделать что то для неё полезное своими руками- можно к примеру наполировать перед зимой...
Dranik
SRGK60
SRGK60 писал(а):

Собсна с какой периодичностью их лучше регулировать,ну,чтоб не редко, но и не часто....


смотря как мастер тебе выставит если как положено то на 20тыков хватит точно , если сделает в минимальный зазор то лутше раньше чтоб исключить зажимание клапанов, Мне мастер при моём контроле выставил зазоры по книге gpn и сказал что следующий раз приедишь через 20-25тыков.
Dsoftgroup
Dsoftgroup писал(а):

После регулировки спросил мастера, сказал 20 тысяч..

+1
Андрей2109i
Андрей2109i писал(а):

.раз в 30 тыс.км.

это при самом идеальной регулировке и самом идеальном стичении обстоятельств во время работы машинки .
Кстати в книге через 45тыков регулировка Имхо кажется большой разбег ,как сядут клапана в - или + по зазорам.
Солярко
Бермадей писал(а):

На впускных 0,15 - 0,25 на выпускных 0,3 - 0,4.


Ну, а сколько всетаки в идеале 0.20 и 0.35 (как пишут в мурзилке)? Нижний предел? Верхний предел?
BladeS
Андрей2109i писал(а):

...такое впечатление что одни мотористы собрались

Согласен с Вовчик52, каждый должен заниматься своим делом, и клапана регулировать должен моторист, который эту операцию каждый день делает и чувствует щуп и.т.д. Ну а если есть желание заняться машинкой и сделать что то для неё полезное своими руками- можно к примеру наполировать перед зимой...



не, ну если руки попахивают, то конечно лучше небраться даже за полироль. а если "моторист" каждый день делает эту операцию, то не факт что делает качественно. накосячить там на самом деле достаточно сложно если делать не на отъ*бись, особенно если проверить зазор после регулировки.
Дмитрий У.
Андрей2109i писал(а):

...такое впечатление что одни мотористы собрались Smile
Согласен с Вовчик52, каждый должен заниматься своим делом, и клапана регулировать должен моторист, который эту операцию каждый день делает и чувствует щуп и.т.д. Ну а если есть желание заняться машинкой и сделать что то для неё полезное своими руками- можно к примеру наполировать перед зимой...



Клапана отрегулировать моторист и не нужен вовсе. Там все элементарно. Я правда чет последнее время сам не делаю, у меня сосед по гаражу ремонтом маленько подрабатывает и приспособа у него специальная есть. Он мне и делает, все равно нахаляву Smile
Dranik
Солярко
Солярко писал(а):

а сколько всетаки в идеале 0.20 и 0.35 (как пишут в мурзилке)


мне именно так и сдела мастер по мурзилке, да и я сам на таком настоял ибо лутше пускай манёх машинка погромче будет работать чем клапана зажмёт через 5тыков (тишина от работы двигла)и привет ремонту головы.
vazbl4
а че будет если их не регулировать? тока нормальный ответ вот влезеш к примеру в грм ремень начнет жрать ролик гавно и тд шпилька кривая....мож не мешать технике работать?
cullon
Солярко писал(а):

сколько всетаки в идеале 0.20 и 0.35


вот у меня были зазоры слегка с допуском, т.е щуп 0.2 и 0.35 пролезал как там пишут, с защемлением. а сделал по минимуму, т.е поджал их так, 0.15 проходит, 0.2 нет. мотор стал меньше греться, вентилятор не так часто включается, отличный разгон и более тихий звук мотора. правда, заметил, аппетит немного проибавился у машины
vazbl4
я с 40 до 45 тык проездил вроде ниче не шумит какой шум будет? или звон где его слушать как понять?
cullon
vazbl4
проверь щупами, в мурзилке есть описание. если нормально с расходом и динамикой, то и не надо трогать
у меня на холодном движке постукивало, да и на горячем тоже слегка, вот и решил отрегулировать. звук такой, с равномерным интервалом
SRGK60
Кентавр77 писал(а):

Мне вот на сервисе отрегулировали так что все клапана оказались пережаты ну их нах. Час сам все делаю там все элементарно. supercool



Ну мне чуть проще у меня хороший знакомый в Питер-Ладе работает я думаю нормально сделает....
SRGK60
Вовчик52 писал(а):

[


пропиваем больше Smile[/quote]
Это точно..... hehe hehe hehe
rg-45
а кто знает признаки необходимости регулировки?про прогоревшие не напоминать hehe
Вовчик52
ну как знаете,регулируйте сами,у нас работы больше тока будет по ремонту ГБЦ. а за шайбами в магаз бегать с записочкой-идиотизм и жлобство.все шайбы разные даже новые. одна жмёт,другая наоборот.
просто надо ездить к знающим опытным людям и давать люлей не стесняясь чертям-регулировщикам,которые хотят по-быстрому бабок срубить.
у нас раз приехала девятина.точнее приползла. тоже один "мастер"регулировал.зажаты все под ноль. ну притащили его за шкиряк-а он говорит-"не зажаты ведь?нет. а при нагреве зазор увеличивается"-он и понятия не имеет зачем их регулировать.
для справки:регулировка клапанов-это не устранение шума,а правильное выставление ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА.
rg-45
Вовчик52
если в НН зазовут,я к тебе авто загоню.один хрен трезвым неоставят,а тут хоть квалифицированная техпотдержка. Smile
Вовчик52
rg-45
милости просим! мы регулируем и под газ и под спорт всякий(на спортвалах),да и просто сток-но грамотно.у меня у матери зубило,я клапана 40000 назад выставлял,недавно полез-всё в идеале.на средних(выхлоп) 0,35.дай думаю подожму до 0,3,всё равно ведь разобрал.сделал-мотор начал СНшить(цэашить по нашему),бензин плохо горит.пришлось всё на родину вернуть-всё заработало. так что вот. Wink
cullon
Вовчик52 писал(а):

при нагреве зазор увеличивается


видать, до этого на классике ездил hehe
часто мастера выставляют зазоры чуть с плюсом, да еще не на полностью остывшем движке. так, для подстраховки. мотор остывает, зазор становится больше чем надо, тарахтение на холодную. толку от такой регуировки - ноль. ну а пережать это надо очень сильно постараться
Вовчик52
cullon
на всех вазах зазор при нагреве увеличивается.вал ведь на голове стоит,она расширяется натягивая ремень и распуская клапана. прочитай в книжке написано. не веришь-проверь по ремню. а с утра на зубилах гремят поршня из-за больших тепловых припусков,и ремень стучит по пластмассовой крышке. Smile
Graf Карахан
Вовчик52 писал(а):

а с утра на зубилах гремят поршня из-за больших тепловых припусков,и ремень стучит по пластмассовой крышке.


Насчет поршней незнаю, но ремень точно по крышке не стучит!
cullon
Вовчик52 писал(а):

на всех вазах зазор при нагреве увеличивается


на "классических" движках -да, на самаровских, наоборот, уменьшается.
у меня после регулировки ничего не стучит ни на холодном, не на горячем. тоже думал поршня, мастер один умный так говорил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы