Страница 1 из 2
Dima_b
Много писали в форуме про ошибки которые выдает ЭБУ,они записываются в его память.и типа если их стереть машина будет ехать резвее.Так ли это?
Tamahome
Ошибки записываются в память для простоты диагностики, типо на сервисе считали и выяснили что глючит, если ошибка не постоянная.
Резвость от этого не зависит.
Snejno 010
Dima_b писал(а):

Много писали в форуме про ошибки которые выдает ЭБУ,они записываются в его память.и типа если их стереть машина будет ехать резвее.Так ли это?



Абсолютная правда, сложно в теории это объяснить, но у меня машина именно так себя и вела пока не сделал все, у меня мало того что она дергалась с ошибками, так еще и обороты немного вырастали на х.х., соответственно, как по БК сбросишь все она реально лучше ехала, а двигун лучше работал...
Serg_x
Snejno 010
Не надо смешивать неисправный автомобиль и влияние наличия ошибок в ЭБУ pst
Snejno 010
Serg_x писал(а):

Не надо смешивать неисправный автомобиль и влияние наличия ошибок в ЭБУ



Может отсыпете, я тож посмеюсь Wink
Кот Матроскин
такое ощущение, что тут путают сброс ошибок и сброс самообучения контроллера.
Snejno 010
Кот Матроскин писал(а):

такое ощущение, что тут путают сброс ошибок и сброс самообучения контроллера.



Честно говоря не понял в чей огород этот камень, но если в мой, то я соглашусь, поскольку использовал лишь сбос ошибок через БК, и не совсем понимаю, что именно я сбрасываю таким способом... Pardon

Могу лишь предположить, что связь с БК идет через К-шину, ну или К-линию по-нашему, соответственно другим концом являться должен мозг( контроллер ), а вот моторику дальнейших действий импульса я проследить уже не могу в силу слабости понимания электронных приборов, здесь можете меня научить...я исключительно логически все это предпологаю...

Последний раз редактировалось: Snejno 010 (07 Октября 2009 10:32), всего редактировалось 1 раз
=Moroz=
Кот Матроскин писал(а):

такое ощущение, что тут путают сброс ошибок и сброс самообучения контроллера.


+1
Хотя сброс ошибки, например по лямбде, тоже даст положительный эффект, т.к. ЭБУ выйдет из аварийного режима....
Кот Матроскин
=Moroz= писал(а):

Хотя сброс ошибки, например по лямбде, тоже даст положительный эффект, т.к. ЭБУ выйдет из аварийного режима....



да по идее да, любой из тех ошибок, которых выводят на "обходные", аварийные программы.
=Moroz=
Кот Матроскин
Именно это я и хотел сказать. Но imho тема не о чём, т.к. ошибки надо не только сбрасывать, но и исправлять то, что вызвало эти ошибки...
Anden
=Moroz= писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

такое ощущение, что тут путают сброс ошибок и сброс самообучения контроллера.


+1
Хотя сброс ошибки, например по лямбде, тоже даст положительный эффект, т.к. ЭБУ выйдет из аварийного режима....



+1
и по датчику фаз тоже
Snejno 010
Кот Матроскин
Именно это я и хотел сказать. Но imho тема не о чём, т.к. ошибки надо не только сбрасывать, но и исправлять то, что вызвало эти ошибки...

Ну это истина...тут не поспоришь, ну хорошо господа профессора, расскажите неучу какие еще датчики при неисправности выводят ЭБУ в аварийный режим ?
Кот Матроскин
Snejno 010 писал(а):

какие еще датчики при неисправности выводят ЭБУ в аварийный режим ?



да вроде почти все кроме ДПКВ.
то есть:
1) ДМРВ
2) ДФ
3) ДПДЗ (?)
4) ДД (?)
5) ДК (?)

возможны поправки от более знающих Smile
=Moroz=
Snejno 010
Вроде никто тут не пытался тебя приунизить. Какие датчики? Их не так и много - всё, что связано со смесеобразованием и моментом впрыска, т.е. датчик фаз, ДМРВ, ДК... возможно датчик скорости + ДТОЖ тоже, но я не гуру тут, это к Паше Паулюсу вопрос, он мог бы грамотно ответить...
Кот Матроскин
=Moroz=
вроде при отказе ДТОЖ мозг считает что температура жижи равна 0 градусов?
Snejno 010
А как же датчик скорости ?
=Moroz=
Snejno 010 писал(а):

А как же датчик скорости ?


=Moroz= писал(а):

возможно датчик скорости + ДТОЖ тоже, но я не гуру тут, это к Паше Паулюсу вопрос, он мог бы грамотно ответить...

Snejno 010
Так вот у меня как-раз из-за него и было, причем датчик скорости почему-то начинает пинать ошибку только примерно после 80км/ч, ну соответственно неисправный датчик ( спидометр при этом лежит на 0 ), а скорость определяется по оборотам...так вот после 80 загорается джеки чан и обороты повышаются на 100-200, но еще и тупить немного начинает, соответственно когда ошибку сбросил, все опять нормально стало...
Snejno 010
=Moroz= писал(а):

Snejno 010
Вроде никто тут не пытался тебя приунизить.



Да почему приунизить, я и сам знаю что в электрике не особо силен, только логика и опыт..так что все ок, просто далеко не каждый здесь сидящий вот так об этом скажет, он лучше будет спорить и доказывать теорию, которую ему кто-то где-то, но приподноситься как только руки отмыл.. Wink
Dima_b
можно ли сбросить ошибки отлючением аккумулятора на час, два..?
Snejno 010
можно и за 20 мин вроде, но у меня когда не было бортового компа я скидывал и на 10 мин, иногда стирались иногда нет х.з. почему, короче если времени много, то скинь на 20-30 мин и все пройдет, правда сам понимаешь не на долго...у меня когда датчик фаз глючил хватало на пару дней...все ИМХО но проверено лично..
Serg_x
Кот Матроскин писал(а):

=Moroz=
вроде при отказе ДТОЖ мозг считает что температура жижи равна 0 градусов?


Нет. В прошивке заложена процедура расчета температуры двигателя по времени после старта.
denis_ka
надо сделать дефрагментацию эбу кароч pst
Snejno 010
Serg_x писал(а):

Нет. В прошивке заложена процедура расчета температуры двигателя по времени после старта.



А щито Вы уважаемый скажете про датчик скорости и может ли его неисправность привезти к аварийному режиму работы мозгов ?
Snejno 010
Автар ты короче самое главное теперь знаешь и пока не починишь машину это твое единственное спасение, как и мое в свое время...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы