не зря ж завод выпускает отдельно для классики
Если что можно ссылками.
Можно, например, про регулировку пускового, или про запуск с 3 раза
2. Скорее да, чем нет. Идеально настроиить пусковое Озона для всех температур очень сложно (про это говорили много раз).
На ОЗОНе пробовал двуступенчатый зазор пусковой делать, не лишено смысла, сие деяние.
Каким образом можно подробнее?
Неужели на Озоне нельзя сделать примерно тоже самое? Забеднить первую камеру и забогатить вторую
И бум ставить.
ОЗОН и так придушен, обеднишь ещё - ездить не согласишься . Жиклёрами играться-то можно, опять исходя из того "чего кому надо".
Отчитываюсь.
Съездил 2000+2000км туда и обратно Нижневартовск-Башкирия. Напомню ОЗОН 2107 жиклёры 107/150 140/150.
Туда ехал один без груза не более 90-100км/ч, иногда (а может полпути) 70-80км/ч (так уж вышло сопровождал катафалку). Средний расход составил ~5,9л/100км. В т.ч. на горных участках ~6,1-6,3л/100км.
Обратно ехал полностью гружённый с семьёй. Скорость 100-110км/ч (приемущественно 110км/ч, редко 120). Расход ~6,8-7,1л/100км).
Т.е. трассовый расход по сравнению с родными жиклёрами (1-я камера 112/150, 2-я 150/150) упал на 0,5-1л/100км.
Трассовым расходом доволен. Экспериментирую по городу.
Ну теперь "держись резина" .
Короткая тяга от педали заменяется на длинную. При необходимости ее придется подогнать по длине. Возвратную пружину каждый крепит, как позволит фантазия. Единственно лучше это сделать поближе к педали.
Куда ж крепить возвратную пружину?
1.Возвратная крепится обычно одним концом за шар вертолёта, к которому длинная тяга крепится, вторым за планку, которая крепится под гайку клапанной крышки, которая впереди карба.
1. При плавном нажатии педали газа она сначала идёт туговато потом в какой-то момент резко срывается и получается рывок. Где-то читал об этом в интернете. Жалко не запомнил где.
2. Появилась трясучка на ХХ. Буду смотреть уровень (что-то найти нигде не могу, сколько должно быть от верхней кромки?) и наличие подсоса воздуха. Также гляну на всякий зажигание. Что ещё можно по данной проблеме карбюраторе глянуть?
Во нашёл ссылку в соседней ветке, кто нить пробовал перевернуть "вертолёт"?
1. При плавном нажатии педали газа она сначала идёт туговато потом в какой-то момент резко срывается и получается рывок. Где-то читал об этом в интернете. Жалко не запомнил где.
какой жиклёр стоит в клапане ЭМК?менял у себя несколько карбов 21053(21073) и все они нормально работали на холостом ходу только если ЭМК был с жиклером 43(на крайняк можно 42)
2. Неровный ХХ
а) Забиты каналы холостого хода. Выкручивать винт качества и ЭМК, чистить медной проволокой+очистителем карбюратора, затем сушить и продувать сжатым воздухом, менять уплотнительные резиновые кольца на винте и ЭМК, ЭМК сажать на место при немного сдвинутом жиклёре, чтоб сначала он уперся, потом аккуратно доворачивать ключ не напрягая, чтоб уплотнительная резинка примялась.
ВАЖНОЕ!!! СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ СИСТЕМЫ ХХ.
Двигатель должен держать после этого обороты от 500 и более при полностью выкрученом винте количества и выкрученом винте качества на 3.5 полных оборота(поймайте момент когда при выкручивании винта качества обороты начинают падат и двигатель работает неустойчиво и немного закрутите до стабильной работы).
Далее повышайте обороты винтом количества до 1000 об/мин, и потом винтом качества добиваемся 850-900 об/мин. ХХ должен быть стабилен.
б) Жиклёр на ЭМК не соответсвует тому номиналу, который на нем написан. Вообще нужно купить ТОЛСТЫЙ ЭМК, или фирменный с тарировкой 42-45, всё что дороже 200р - в топку. Жиклёры ниже 42 тоже не рекомендую, плохо держут ХХ.
не отрегулировал длину тяг
еще у солексов есть один весьма важный плюс в условии мегаполиса-это возможность быстрого старта с места и ускорения на 3й передачи до 70-80км/ч
забыл про него на 1,5года .сейчас стоит следующий солекс
1. На сколько примерно Солекс экономичнее Озона трасса/город?
2. Есть мнение что на Солексе пусковое лучше для сильных морозов. Какие мнения на сей счёт?
3. Какой Солекс встанет с минимальными переделками тяг
ИМХО - бред. Озон - машина заводится всегда с полоборота.
у меня на озоне по трассе расход 7 литров. не думаю что на солексе он будет меньше.
Надеюсь что при аналогичном расходе будет запас по динамике и запуск с прогревом постабильнее.
Ставил трубочку под пружину(длина подбирается экспериментально), чтобы когда полностью вытянут подсос, при срабатывании вакуума сжатая до упора пружина теолескопа давала возможность открыться заслонке миллиметра на 3-4. Затем, когда завелась и неск секунд поработала можно чуть задвинуть подсос, телескоп освободится и заслонка откроется на "проектную" величину.
На озоне на второй до 80 легко.
у меня на озоне по трассе расход 7 литров. не думаю что на солексе он будет меньше.
На классику нормально встанет ТОЛЬКО 21053 солекс.
А не тоже самое если поставить пружину пожёстче?
Озон - машина заводится всегда с полоборота.
На классику нормально встанет ТОЛЬКО 21053 солекс.
Буду смотреть уровень (что-то найти нигде не могу, сколько должно быть от верхней кромки?)
Короткую тягу отрегулировал, межцентровое -80мм. Длиную ХЗ попробую. Сейчас пластмассовый наконечник ввёрнут до конца.
При плавном нажатии педали газа она сначала идёт туговато потом в какой-то момент резко срывается и получается рывок
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы