Страница 10 из 33
Вовчик52
cullon писал(а):

на "классических" движках -да, на самаровских, наоборот, уменьшается.


давай поспорим? Smile
cullon
Вовчик52
давай Good при нагреве они уходят почти в ноль Smile
Graf Карахан
Извиняюсь что влазию в спор, но при нагреве у металла есть свойство расширяться, знач и зазор должен уменшатся
Вовчик52
а алюминий вообще тоже расширяется,причем гораздо больше чем металл и вал,сидящий на алюминиевых опорах тоже поднимается. почему тогда ремень натягивается по вашему на горячую?
а клапана с какого на классике прослабляются тогда? там такая же хрень,тока ещё рокер добавлен между валом и клапаном,который,между прочим,тоже расширяется.почитайте книжку,господа неверующие.это 1й и 2й клапан поджимает при нагреве,и причём из-за ремня. по этому регулируют при натянутом ремне.
Вовчик52
сильно меняется зазор при перегреве.клапана на выпуске сильно удлинняютя со всеми вытекающими и мотор тупит из-за искаженной фазы грм.ещё при работе на газу.ну там вообще клапана трещат вместе с сёдлами опять же на выпуске.а на бензине и в нормальном режиме всё пучком.
cullon
Вовчик52 писал(а):

клапана с какого на классике прослабляются тогда


хрен его знает, там по-другому этот механизм устроен, гайки, болты, рычаги, чего нет в самаровском движке. к сожалению, точно не смогу объяснить физику этого процесса, если найду что-нибудь, скину сюда ссылку
Bibendum
Вовчик52
Оно было бы так, если бы температура всех деталей головки была бы одинакова. Но температура стержня клапана на много больше головки. Тепловой зазор почти полностью исчезает. Поэтому при зажатых клапанах и даже незначительном перегреве двигателя выпускной клапан не закрывается до конца и прогорает.
vazbl4
вобщем если расхъод в норме и в голове не стучит металл о металл то регулировать не надо?или всеж чет там прогореть может.под гбц еще не лазил.
ДюКЧ
Вовчик52 писал(а):

на всех вазах зазор при нагреве увеличивается.вал ведь на голове стоит,она расширяется натягивая ремень и распуская клапана. прочитай в книжке написано. не веришь-проверь по ремню. а с утра на зубилах гремят поршня из-за больших тепловых припусков,и ремень стучит по пластмассовой крышке.


Вовчик52! lol1 при нагреве увеличивается не зазор, а металл!!! а зазор, следовательно, уменьшается до минимума при рабочей темпе!
и, как ты правильно заметил, тарахтит на ХОЛОДНУЮ! т.е. при зазорах.
а ремень стучит - подтяни, или крышку поправь!
Dranik
ДюКЧ
ДюКЧ писал(а):

Вовчик52! lol1 при нагреве увеличивается не зазор, а металл!!! а зазор, следовательно, уменьшается до минимума при рабочей темпе!

и, как ты правильно заметил, тарахтит на ХОЛОДНУЮ! т.е. при зазорах.

а ремень стучит - подтяни, или крышку поправь!


+1 к сказаному на тазах зазоры уходят в зажим клапов, на классике наоборот в болтанку.
Вовчик52
ладно,ребят,вас много и все вы видно далеки от всего этого,а я каждый день этим занимаюсь и имею техническое образование.
понимаете есть такое понятие как ФАЗА газораспределения.так вот если по вашему зазор ноль,то машина потеряет в мощи,тк исказится диаграмма фаз и величина перекрытия (может кто знает о чём я говорю) потеря мощности и все вытекающие.
Bibendum писал(а):

Оно было бы так, если бы температура всех деталей головки была бы одинакова. Но температура стержня клапана на много больше головки. Тепловой зазор почти полностью исчезает. Поэтому при зажатых клапанах и даже незначительном перегреве двигателя выпускной клапан не закрывается до конца и прогорает.

по этому и делают зазоры разными что бы при перегреве не уменьшился меньше меньшего.а клапан прогорит даже при зазоре 0,1 на самую горячую,тк время открытия увеличивается а клапан меньше времени соприкасается с седлом за счёт которого охлаждается.
если бы на горячую зазоры в ноль уходили то самый цимус делать прям на горячую по вашему,попробуйте,потом отпишите. тока машину как за жопу держать при езде будет.
Привожу пример-древний мотор 402 газ.у них с нагревом зажимает. некоторые "умники"на горячую выставляли ноль.потом когда водила приезжает ко мне,жалуясь на расход итп я спрашиваю-"клапана регулировали-да конечно,говорит он,моторист с 30 летним стажем делал,из обкомовского гаража".открываю,делаю как положено 0,3 на горячую(по вашему бы в ноль Smile ) мотор заработал,всё равно,и на ХХ регулируется и тянет и не жрёт.
а у вас при зазоре в ноль ХОЛОСТЫЕ БУДУТ НЕСТАБИЛЬНЫЕ.
ну спорить не буду больше с вами,просто вас много,и все менеджеры,а я практик. читайте книжки,господа,ходите в гараж.
ДюКЧ писал(а):

а ремень стучит - подтяни, или крышку поправь!_________________

давай,подтяни на холодную.на горячую от натуги ролик завоет. Smile как вы вообще ездите с такими знаниями?......
Bibendum
Вовчик52
Да уж 63
Цитата:

исказится диаграмма фаз и величина перекрытия


из-за зазора? Время перекрытия клапанов закладывается конструктивно расположением кулачков распредвала. Величина зазора существенно повлиять на это не сможет.
Цитата:

самый цимус делать прям на горячую по вашему


Невозможно этого сделать, т. к. детали слишком быстро охлаждаются. Зазор будет плавать. Только на холодную, и выставлять зазоры как в мурзилке.
Ты вот пишешь много букффф, а чего людям советуешь, я не пойму? Зазоры на холодную в ноль ставить? Зазор ведь по твоему увеличивается? Потрудись объяснить.
cullon
Вовчик52 писал(а):

на всех вазах зазор при нагреве увеличивается


Вовчик52 писал(а):

по этому и делают зазоры разными что бы при перегреве не уменьшился меньше меньшего


supercool
верно говоришь, а разными их делают, потому что выпускной клапан нагревается больше впускного Smile
Flyman
Bibendum
+1
Вовчик52 писал(а):

каждый день этим занимаюсь


Каждый день, не значит хорошо...
Вовчик52 писал(а):

и имею техническое образование


Никому не говори....
Elwin
В данном вопросе солидарен с Вовчик52, когда учился на механика, нам тоже про клапана говорили что зазор немного увеличивается с нагревом, по этому лучше выставлять минимальный.
Правда это было сказано про зиловские движки.
Как на самарах не знаю, но думаю свойства метала не изменены.
Flyman
Elwin писал(а):

когда учился на механика


Мы все учились по немногу, чему нибудь и как нибудь...
Elwin писал(а):

это было сказано про зиловские движки


lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1
Dranik
Вовчик52
если всё то что ты гришь верно то объясни мне неучю следующее почему когда мне мастре выставил клапана как положено при этом лично присутствовал и когда я приехал через 20тыков то 3 клапана были поджаты объясни??? а по сабжу это не мы тут такие умные и
Вовчик52 писал(а):

,ребят,вас много

а любой толковый моторист скажет что у нас зазоры уходят на поджим, классика наоборот.
Budy
последние два листа жесть.... vfac
епонский городовой ...и эти люди еще в сервисе работают и кому-то что-то ремонтируют..... ахренеть...
Люди которые к ним попали, берите с них акты о всех работах и чеки, чтобы было понятно за чей счет движки капиталить....
supercool
Graf Карахан
Вовчик52 писал(а):

ладно,ребят,вас много и все вы видно далеки от всего этого,а я каждый день этим занимаюсь и имею техническое образование.


Это конечно сильно сказано! Все форумчане как говорится тут просто так сидят, и ниразу вообще не понимают о чем речь, и не имеют технического образования, а то что работаешь на сервисе это еще ни о чем не говорит
Dranik
Budy
Graf Карахан
+1 за ваши посты полностью согласен , от таких мастеров в натури надо бежать , а то потом и думай как такие мастера чо отрегулируют.
Вовчик52
Dranik писал(а):

3 клапана были поджаты объясни


какие именно?
Вовчик52
Budy писал(а):

епонский городовой ...и эти люди еще в сервисе работают и кому-то что-то ремонтируют..... ахренеть...

Люди которые к ним попали, берите с них акты о всех работах и чеки, чтобы было понятно за чей счет движки капиталить....


ты сам то кем работаешь?
Graf Карахан писал(а):

Все форумчане как говорится тут просто так сидят, и ниразу вообще не понимают о чем речь

неправда,не все,есть умные люди среди вас,но к сожалению процент невелик Smile
Вовчик52
Dranik писал(а):

на тазах зазоры уходят в зажим клапов, на классике наоборот в болтанку.


хорошо. теперь обоснуй. не верю. ну и...
Вовчик52
Elwin писал(а):

лучше выставлять минимальный.


должно быть как положено без самодеятельности.написано-исполняй. все эксперименты на своих авто.
vazbl4
госпада я пофтарюсь
вобщем если расхъод в норме и в голове не стучит металл о металл то регулировать не надо?или всеж чет там прогореть может.под гбц еще не лазил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы