может подсос где??! как вариант проверить.
Сегодня утром завелась без проблем, до работы доехал тоже без проблем.Я просто уже не знаю что и делать с ней.Диагност говорит может прошивку ей поменять.
Но и до 80-90 градусов машина ваще замечательно едет . А в температурах 80-90 градусов касячит.
ИМХО надо на разъём (маму) ДМРВ глянуть (почистить спиртом, подогнуть и т.п.).
Возможно, при нагреве подкапотного пространства просто в разъёме ДМРВ пропадает контакт (или по питанию, или по сигналу).
Но почему же когда машина стоит на нетралке ей хоть 1000,2000,3000,4000 оборотов даешь и все хорошо ?
Может главное реле имеет смысл поменять? Я бы заменил..
А компрессия в цылиндрах какая
А каков механизм влияния главного реле при достижении именно 80-90 градусов, Оно же в салоне находится. Или речь о чем то другом?
Всем здравствуйте! Вчера поменял ДПДЗ и за одно еще раз почистил ДУ.Машина поравнее стала работать.Пока собирал инструмент машина прогрелась до рабочей температуры.На холостых погазовал все отлично.Выехал на дрогу , на первой передаче до 3000 оборотов все отлично на второй 2000-2500 провальчик и так раза 3 ,но Chek не загрался.После заехал на заправку, заправился.После этого на удивление все хорошо стало перестала дергаться выехал на трассу 1,2,3,4,5передачи все просто замечательно.Потом по городу покатался км30 проехал в основном 2,3 передача ни каких проблем все замечательно.Решил машину помыть,приезжаю на мойку помыли.После мойки опять на трассу 1нормально,2000-2500 оборотов провал,загораестя Chek пишет низкий уровень ДМРВ. И опять началась эта дерготня.Сегодня утром завелась без проблем, до работы доехал тоже без проблем.
ИМХО надо на разъём (маму) ДМРВ глянуть (почистить спиртом, подогнуть и т.п.).
Возможно, при нагреве подкапотного пространства просто в разъёме ДМРВ пропадает контакт (или по питанию, или по сигналу).
а насчет СО - это не есть решение проблеммы, надобно причину найти
А вот почему дерготня началась и почему СО не далась старое поставить предположение есть: заправился я как-то летом на сомнительной заправке, авто сильно тупила, а после и дерготня началась...и СО теперь в норму не ставится, а позволяет только дерготню убрать...подозреваю форсы надо чистить.
Вот теперь я точно уверен что причина в ДПДЗ, просто те х...вый попался. Ты случаем не безконтактный купил?
Вы хоть напишите, какой ЭБУ у Вас!
Вот уже с позовчерашнего вечера машина не дернулась не разу и ничего не написала.Вообще ни чего не понимаю,Полтергейс какой то. Вот уже наверное км 100 наездил пока все хорошо.
Ну чё, остается только тебя поздравить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы