Страница 184 из 199
Kirill111
Trucker
что то я не догоняю каким образом получается 1.7 ???
http://www.meta-s.ru/product_105.html
х123ас
У меня простой компрессометр, который держать надо - нормальный прибор ИМХО, и стоит копейки, нах заморачиваться. Минус конечно что сам компрессию не измеришь - но лично мне всегда есть кого попросить подержать его.
mofo
Trucker писал(а):

что то я не догоняю каким образом получается 1.7 ???
http://www.meta-s.ru/product_105.html



ну если на 78 колене получается 1.66, то логично предположить что на 80 колене помойму как раз и получается 1.7
Trucker
читай внимательнее :
При установке со штатным шатуном и коленвалом 75,6 в высокий блок 197,1 мм позволяет получить V=1.7 л
х123ас
Trucker писал(а):

читай внимательнее :

При установке со штатным шатуном и коленвалом 75,6 в высокий блок 197,1 мм позволяет получить V=1.7 л


да опечатка там, вверху написано что поршень под 80 колено, а потом пишут при "установке с 75,6"
Trucker
а про такие поршни кто, что думает???
http://www.meta-s.ru/product_672.html
SOF
alex83i писал(а):

покоцалась сама когда вкручивал соф ? ROFL я пользую с резиновым наболдашником supercool


))

_083 писал(а):

соф говорил что резьба в свечных колодцах покоцалась, и вообще понял что не точный. (Ребята бочку катили на "ДРУГа"), или взять его?
примениьт на инно можно егго? один и тот же- отечественный машины и инно?


бери с резинкой)
только не резьбовой nea
а то башку скидывать придется
63
epatazh
Цитата:

а то башку скидывать придется



проверишь заодно направляйки 63
gRemL1N
Trucker писал(а):

а про такие поршни кто, что думает???
http://www.meta-s.ru/product_672.html


хорошие поршни в приору-позволяют ставить палки чтоб клопы не гнуло Pardon
Trucker
gRemL1N писал(а):

Trucker писал(а):

а про такие поршни кто, что думает???
http://www.meta-s.ru/product_672.html


хорошие поршни в приору-позволяют ставить палки чтоб клопы не гнуло Pardon


стоит замутить в 124 мотор?
или лучше колено 78 взять?

зы: прост регламент у меня на синхронках, обьем ограничен...
gRemL1N
Цитата:

стоит замутить в 124 мотор?
или лучше колено 78 взять?


мож я чё не понимаю а как одно с другим связанно ?
на приоре шатуны дрругие и при смне палок на нестандартные идёт не загигиб а отрывание клопов к чертям без разрыва ремня грм, и поршни оч детонации боятся, те по сцылке позволяют ставить тюячие палки без опасений за клопы...
зачем их присирать в 124й блок мне не доконца ясно
_08_brOther
Спасибо)) Рад, что меня ещё не забыли на форуме))

Если не сложно, передай пожалуйста Кириллу, что пока меня разбанивать рано, ещё надо сессию летнюю закрыть))) А клонов создавать мне лень, да и не хорошо это.


от
КуZZмич
Г.у.М.а
Мужики возник срочный вопрос: предлагают валик СТИ2 11,2мм на 8вэ.
1)Встает ли он без доработок?
2)Каков ХХ будет примерно?
3)Со скольки валить начинает примерно?
4)До скольки его можно будет крутить, если вся остальная начинка сток?
5)Что посоветуете установить попутно?
SOF
Г.у.М.а писал(а):

Мужики возник срочный вопрос: предлагают валик СТИ2 11,2мм на 8вэ.


ты бы фазу и величину перекрытия озвучил Smile
но как я припоминаю
у таких сти фаза узкая
значит моментный валик с сильной серединой и ровным хх
900 об supercool
без доработок должен встать
потому как крутить в косстмас его незачем то и пружины клапанов думаю стандартные поживут
SOF
"Новости
Сегодня в новостях 07:51

* все
* Москва

1. 1. Renault готов поделиться с «АвтоВАЗом» технологиями"

63
Kirill111
SOF
Они поделятся дизайнером, который создавал Логан 63
х123ас
SOF писал(а):

потому как крутить в косстмас его незачем то и пружины клапанов думаю стандартные поживут


разве что роспустить их, преславутыми нижними арелками бай классего...
SOF, ты мне так и не ответил про ценник Шриков, или я пропустил...
denisk3004
Уважаемые, подскажите, стоит ли менять ресивер Passik 3л
http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=540
на 128?
http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1215
Приход будет, или пофиг, ничего не изменится? И еще, поместится ли он под капот 2114?
gRemL1N
denisk3004 поисг рулед, торгмаш спорд бери или такой
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_298.html
denisk3004
gRemL1N
не... это уж чересчур... надо что-то подешевле!!!
Были бы деньги - обязательно взял бы! А так.. 40 тыс... пипец..
SOF
х123ас писал(а):

SOF, ты мне так и не ответил про ценник Шриков, или я пропустил...


4.000 р
двойные
б/у естественно)
supercool

новые гдето 9.5-10 hehe
Trucker
gRemL1N писал(а):

Цитата:

стоит замутить в 124 мотор?
или лучше колено 78 взять?



зачем их присирать в 124й блок мне не доконца ясно


затем что поршневая получится легче за счет этого можно поднять хар-ки мотора...

а 78ое колено при-том, что по деньгам приоро поршневая всанет примерно так же как мотор на 78ом колене...
Serg_x
Скажите, а совместить каналы ГБЦ путем подгонки каналов именно в ней, без снятия реально сделать? Если вручную, с зеркальцем, в каналы тряпку смоченную маслом запихнуть чтобы потом опилки собрала?
З.Ы. Еще хочу рога шлифануть.
Санёг
Trucker писал(а):

gRemL1N писал(а):

Цитата:

стоит замутить в 124 мотор?
или лучше колено 78 взять?



зачем их присирать в 124й блок мне не доконца ясно


затем что поршневая получится легче за счет этого можно поднять хар-ки мотора...

а 78ое колено при-том, что по деньгам приоро поршневая всанет примерно так же как мотор на 78ом колене...

а с шатунами чё ?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 184 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы