GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
vazbl4 писал(а):госпада я пофтарюсь
вобщем если расхъод в норме и в голове не стучит металл о металл то регулировать не надо?или всеж чет там прогореть может.под гбц еще не лазил.
Делай согластно регламента, срок регулировки подошёл - регулируй. Тихо работающий двигатель не всегда показатель правильной регулировки клапанов. Так что решать тебе самому.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
GSVNN писал(а):Делай согластно регламента, срок регулировки подошёл - регулируй. Тихо работающий двигатель не всегда показатель правильной регулировки клапанов. Так что решать тебе самому.
полностью согласен.
vazbl4 писал(а):в голове не стучит металл о металл
тихо не значит хорошо.для зубил особенно.они очень ревностно относятся к регулировке тк имеют высокую степень сжатия и соответственно тепловой режим.чуть пережал-прихватило-прогар.
vazbl4
На форуме 15 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
к весне сделаю зимой максимум 2-3 тыс проеду. если не отрегулировать то что будет клапаны загублю? сказки разные слышал что вот мол 2106 86 г в не разу ниче не регулировали ти тд мол нечего туда лезть.сказки?
vazbl4
На форуме 15 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
слышал про 2106 не про 15.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Dranik писал(а):любой толковый моторист скажет что у нас зазоры уходят на поджим, классика наоборот.
ну обоснуй же...
bmp-1
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Нижневартовск
Авто: прЕора 2008
У меня такая ситуация. В своё время был произведен ремонт движка моей машины (замена ШПГ, клапана, направляющие...и т.д.), мастер сказал после обкатки заехать клапана отрегулировать....я на это дело благополучно забил. примерно через 33 тыщи км пробега на холодную начали клапана постукивать (по моему субъктивному мнению). Поехал на регулировку - после неё все равно был посторонний звук....отъездил еще 7тыс км...на холодную слышен четкий клацающий звук....в чем может быть проблема.....в распредвале???
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
имхо выставлять надо по средним значениям 0,2 впуск и 0,35 выпуск
и главное щуп чтоб был нормальный, а не +- 2 десятых)))
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
vazbl4 писал(а):сказки разные слышал что вот мол 2106 86 г в не разу ниче не регулировали ти тд мол нечего туда лезть.сказки?
Год выпуска авто не показатель, важен пробег (моторесурс двигателя).
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
bmp-1 писал(а):Поехал на регулировку - после неё все равно был посторонний звук....отъездил еще 7тыс км...на холодную слышен четкий клацающий звук....в чем может быть проблема.....в распредвале???
Стаканы в колодцах могут стучать. Практически не лечится, распространённое явление учитывая страну сборки.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
bmp-1 писал(а):на холодную слышен четкий клацающий звук
это могут стаканчики греметь.потом с нагревом их малость зажимает по радиусу. хотя вообщем тут могут быть варианты. редкий шайбированный мотор тихо работает.тока япошки всегда удивляют.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Budy писал(а):пять лет верчения гаек
в этом вопросе я тебя вряд ли переплюну. ты-профи.тока в настройку то не лезь,не для гайковёртов она,поверь.
Последний раз редактировалось: Вовчик52 (08 Октября 2009 19:49), всего редактировалось 1 раз
Graf Карахан
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
Вовчик52 писал(а):Graf Карахан писал(а):Все форумчане как говорится тут просто так сидят, и ниразу вообще не понимают о чем речьнеправда,не все,есть умные люди среди вас,но к сожалению процент невелик
Как раз таки наоборот есть много толковых мужиков, которые спокойно могут объяснить и поделиться опытом!
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Graf Карахан писал(а):Как раз таки наоборот есть много толковых мужиков, которые спокойно могут объяснить и поделиться опытом!
я не против обсуждения,тока тут уже просто крошить батон начали.я за обоснованный разговор. я говорю и считаю так. а тут просто на конфликт нарываются. хорош уже,правда.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Вовчик52 писал(а):...тока в настройку то не лезь,не для гайковёртов она,поверь.
матчасть учим для начала......а потом умничаем...
Цитата:......Клапанный механизм действует в чрезвычайно жестких условиях. Его детали испытывают высокие ударные и инерционные нагрузки, а также термические напряжения (клапаны работают при очень высокой температуре, причем нагрев их весьма неравномерен). Кромки тарелок клапанов и седла подвергаются эрозии, а распределительные валы, толкатели и направляющие втулки - действию трения. При этом все детали механизма должны действовать четко и слаженно, ведь от правильности их работы зависят все характеристики двигателя, начиная с мощности и кончая составом выхлопных газов.
Во время прогрева двигателя детали газораспределительного механизма нагреваются и их размеры увеличиваются. Чтобы при высокой температуре клапаны плотно закрывались, между элементами ГРМ необходимо оставлять небольшие тепловые (термические) зазоры. Заметим, что впускные и выпускные клапаны нагреваются до разной температуры (выпускные существенно горячее впускных), поэтому и зазоры на них могут быть разными. В двигателях большинства легковых автомобилей величина зазора на впускных клапанах составляет 0,15-0,25 мм, а на выпускных - 0,2-0,35 мм и даже больше.
Если тепловой зазор отрегулирован неправильно, в зависимости от того, "в какую сторону" сделана ошибка, могут возникнуть разные технические неисправности.
Когда зазор отсутствует или, как говорят, клапаны перетянуты, они полностью не закрываются. Если в бензиновом моторе не закрываются впускные клапаны, то смесь может вспыхивать во впускном коллекторе - вследствие этого двигатель не развивает полную мощность и плохо запускается. Неплотность выпускных клапанов приводит к прогару их тарелок и седел. Неплотность клапанов дизеля делает его и вовсе неработоспособным.
Если же зазоры в клапанном механизме велики, то возникают значительные ударные нагрузки на детали и в двигателе появляется резкий частый стук. Распределительный вал да и все остальные детали механизма быстро изнашиваются. От этого клапаны открываются не полностью, а значит, уменьшается их проходное сечение. Наполняемость и вентиляция цилиндров ухудшаются, вследствие чего падает мощность двигателя и повышается содержание токсичных примесей в выхлопных газах.
Величина зазоров на клапанах ГРМ должна устанавливаться в зависимости от температуры деталей двигателя. Между тем большинство регулировщиков клапанов пользуются одним и тем же обычным плоским щупом, независимо от того, контролируют ли они зазоры при температуре воздуха ниже нуля или при +30оС. А разница есть: например, для двигателя "ВАЗ-2106" она составляет почти 0,05 мм.....
источник
http://www.nkj.ru/archive/articles/4630/
например...
зы: теорию о материалах тоже немешало бы подтянуть...
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Budy
я чёт не пойму покой ты мне тут азбуку выложил. я ни сколько не глупей тебя и ненадо меня компрометировать. ты ещё букварь выложи.тут хрестоматия.а ты мне конкретно про 08 мотор нарой тогда и поговорим.
VIRUSS
На форуме 16 лет
Сообщения: 58
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093, экспортный варинат, Венгрия.
каждые 10-15 тыс, не ошибешся
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Flyman писал(а):Дальше только оскорбуха
ты первый начал. заметь.
а на людей я не кидаюсь. от хохла противного отмахаться пытаюсь.ты видать сала обожрался что ли? иди поспи,на хуторе уж давно лучины позадували,газ то кончился уже...
Последний раз редактировалось: Вовчик52 (08 Октября 2009 22:47), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
так никто и не привёл ни одного опровержения моих высказываний,тока вони напустили.
vazbl4
На форуме 15 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
Когда зазор отсутствует или, как говорят, клапаны перетянуты, они полностью не закрываются. Если в бензиновом моторе не закрываются впускные клапаны, то смесь может вспыхивать во впускном коллекторе - вследствие этого двигатель не развивает полную мощность и плохо запускается. Неплотность выпускных клапанов приводит к прогару их тарелок и седел. Неплотность клапанов дизеля делает его и вовсе неработоспособным.
Если же зазоры в клапанном механизме велики, то возникают значительные ударные нагрузки на детали и в двигателе появляется резкий частый стук. Распределительный вал да и все остальные детали механизма быстро изнашиваются. От этого клапаны открываются не полностью, а значит, уменьшается их проходное сечение. Наполняемость и вентиляция цилиндров ухудшаются, вследствие чего падает мощность двигателя и повышается содержание токсичных примесей в выхлопных газах.
я так понял что может случиться тока вторая ситуация если давно не регулировали. а первая только после неправильной регулировки я прав?
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
vazbl4 писал(а):Когда зазор отсутствует или, как говорят, клапаны перетянуты, они полностью не закрываются. Если в бензиновом моторе не закрываются впускные клапаны, то смесь может вспыхивать во впускном коллекторе - вследствие этого двигатель не развивает полную мощность и плохо запускается. Неплотность выпускных клапанов приводит к прогару их тарелок и седел. Неплотность клапанов дизеля делает его и вовсе неработоспособным.
Если же зазоры в клапанном механизме велики, то возникают значительные ударные нагрузки на детали и в двигателе появляется резкий частый стук. Распределительный вал да и все остальные детали механизма быстро изнашиваются. От этого клапаны открываются не полностью, а значит, уменьшается их проходное сечение. Наполняемость и вентиляция цилиндров ухудшаются, вследствие чего падает мощность двигателя и повышается содержание токсичных примесей в выхлопных газах.
я так понял что может случиться тока вторая ситуация если давно не регулировали. а первая только после неправильной регулировки я прав?
конечно ты прав. тока мы тут по частному случаю-ваз08 мотор. если можно по нему пожалуйста. теория у меня была на отлично и не надо повторять.мы спорим про то что:я считаю что на ваз 08 как и на всех вазах при увеличении температуры увеличивается тепловой зазор в системе грм.на ваз разница между ними при 20 град и при нагретом моторе 0,05 в плюсе.это написано в книге по вазу.тк все моторы ваз имеют верхнеклапанное расположение эта разница для всех едина.
ДОКАЖИТЕ МНЕ ВАШУ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ БЕЗ ССЫЛОК НА КАКИХ-ТО "ХОРОШИХ" МОТОРИСТОВ КОТОРЫЕ ЯКОБЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ. с уважением ко всем.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Дядя Вася
На форуме 16 лет
Сообщения: 873
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
Вовчик52 писал(а):и шайб штук надцать на всякий
Вовчик52 писал(а):где каждый дядя Вася в гараже за стакан накрутит
Недавно себе в гараже регулировал
всё ждал когда в гараже ровно 20 градусов будет. Заменил 4 шайбы, три на меньше и одну на больше, в наличии было около 40 шайбочек (друг сп***ил со старой работы
), одна из заменявшихся была переставлена с другого клапана. В общем, ничего сложного, просто читать книжку, не спешить, пива не пить, поддерживать чистоту на рабочем месте.
Да, отрегулировал так - щуп номинального зазора влазит, максимального - нет. Доволен.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
все правильно человек говорит
при измерении зазора на горячем моторе он больше
возможно в процессе работы дрыгателя он уменьшается за счет большего нагрева клапана, но как проверить зазор на работающей движке?!
так что
надо бы споры закончить
особо упорным предлагаю промерить зазоры как положено
потом прогреть агрегат и померить еще раз
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Budy
Flyman
l
да необращайте внимания на таких профи, х*йли тут спорить раз он такой умный
то пускай у себя так регулирует и ездиет, а то и*ать тут чо то какую то теорию чешит а как на практике получится и непокурсям.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Budy писал(а):и про копейку раздирающую девятину.
я тебя на твоей девятине на спор порву,даже могу форы корпус дать на 400 метров.можешь не сомневаться,чушочег
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы